вторник, 25 июня 2019 г.

Reddit-Life 24/06: «Как же я рад видеть такую игру от Liquid. Но все равно жаль Matu»

24 июня. Противоречивые чувства от победы Liquid, болезнь n0tail и где играют в настоящую доту.



 
Один день плей-офф, а у нас есть первая команда в топ-3. И это Team Liquid. Турнир уже покинули Fnatic и Pain. Secret и VP упали в нижнюю сетку.
VP-Secret
  • Когда VP проиграли Alliance: "VP - тир-3, VP готовы к TI". Когда Secret проиграли VP: "Secret - тир-3, Puppey плохой драфтер, Secret готовы к TI". Реддит не меняется.
  • Никогда не недооценивай MidOne на MK, даже если у него 10 смертей. Он не просто так проиграл на нем только один раз с The Chonqing Major.
  • EG\OG хотели умно задоджить Secret, упав в нижнюю сетку, но Puppey не проявил милосердия и задрафтил себя к ним.
  • Теперь Yapzor 17-0 на Enigma. Что за хрень?
  • Это сумасшествие, что победа VP в серии считается неожиданностью.
  • Мне одному так кажется, или VP единственная команда, которая постоянно обыгрывает Secret? 3:1 по сериям в этом году? - 15-14 по картам. 5-3 по сериям.
  • Necro и Omni выхилили 30k за игру. Это столько же, сколько урона нанесли Ember и WW. Не удивительно, что они умерли только один раз.
  • 10 байбеков в последней драке. Прекрасная концовка.
  • А я вам говорил. VP специально отказались от первого места в группе, чтобы не играть против Gambit и отправить Secret в нижнюю сетку. weSmart
Liquid-LGD
  • w33: "Моя первая игра на Meepo в Liquid. Я должен сделать так, чтобы Kuro мной гордился". Miracle: "Я покончу с карьерой этого человека". - GH: "Не в мою смену".
  • "Give me the XP, give me the KILL give me the RAMPAGE!!! Fuck, I'm dead (с)* Miracle
  • Так весело смотреть матчи новых Liquid, но я скучаю по Matu. - Чего тебе не хватает? Veno и Viper?
  • Внезапно после кика Matu и 10+ лет игры в доту Куро вдруг осознал важность пика контроля.
  • Liquid будут спамить одну и ту же стратегию, пока кто-то их не обыграет. - Примерно так они выиграли TI.
  • Почему люди ведут себя так, как будто WR выиграла эту игру? Io+Oracle. И 357 решил дать Fy QoP. Бесполезный драфт.
  • Я все еще думаю, что WR не стоит банить в первой фазе. Но тебе точно стоит банить Io. Позиционка GH решает. Хотелось бы мне быть хотя бы в половину таким же крутым.
  • Я согласен с тем, что я плохой человек, потому что буду болеть за Liquid в любом случае.
  • Закинуть 10k преимущества и легкую победу одним самоуверенным мувом на 200 hp. А ведь до этого w33 играл безупречно.
  • Когда у Liquid две недели как появился действительно чистый мидер...
Forward-Fnatic
  • Топлю за IceIceIce еще со времен до TI1. Каждый раз так грустно.
  • Icex3 стоило остаться в Китае, где бы он смог добиться большего, а не пытаться запустить тупой проект с Faceless и теперь играть в SEA-командах.
  • Я практически могу предположить причину, по которой Fnatic играют все хуже - это недостаток дисциплины. Большинство игроков юны, а самый старший - тролль. Так что у них нет лидера или капитана, чтобы наорать на них, если они плохо играют. Никто из Fnatic не слаб в отношении скилла, но они просто группа друзей, играющих вместе. Им некуда расти.
  • Как же стыдно за Fnatic. Такое ощущение, что они прошли на TI и теперь им максимально плевать.
  • Представьте так отхватить от NA-команды, которая не EG. Это должно быть FeelsBadMan.
  • Да что за хрень с ними происходит? FWD нужно отдать двух саппортов, а затем забрать еще два килла, чтобы было 3-22. 1-24 ни черта не значит! Хоспади. Чертов CCnC все время руинит. Как же я зол!
  • Faceless 1.0. Mineski = Faceless 2.0. Fnatic = Faceless 3.0. Эволюция команды IceIceIce.
  • Abed - это лучший пример звезды пабов. 10k MMR в пабе, но на про-сцене практически не впечатляет.
  • Честно говоря, Matu бы идеально подошел Fnatic. Он не жадный, так что оставил бы пространство для IceIceIce, Abed и в какой-то степени DJ. А еще он в сто раз лучше, чем MP. Да Icex3 на тир выше, чем Khezu из Chaos. На этих Fnatic смотреть больно, учитывая, что эта одна из сильнейших команд в SEA.
Liquid-VP
  • Lmao, Matu прямо сейчас в пабе играет на WR. - Когда твоя бывшая нашла себе другого, пора идти в качалку.
  • Только одна команда из Secret, LGD, EG и OG попадут в топ-6. В нижней сетке будет рубилово.
  • Как же я рад видеть такую игру от Liquid. Но все равно жаль Matu. Надеюсь, он попадет на TI с достойной командой.
  • А теперь смотрите, как VP забанят Io, а Liquid возьмут Magnus для GH. Драфт на 200 IQ.
  • Люди в этой ветке забывают, что Liquid взяли 2 место на прошлом мэйджоре. Я фанат и Liquid, и w33, но не нужно торопиться.
  • Черт, я не хотел хайпить w33, но топ-3 - это действительно хороший результат. Он был первым игроком, который всплыл у меня в голове, когда им понадобился мидер. И я рад, что они взяли его, и все получилось.
  • Отлично. Спасибо, что проклял TNC, Кайл.
  • Я сомневаюсь, что VP были в тильте. Они всегда пишут GG задолго до того, как это делают другие команды. Да и игра уже закончилась.
  • Как весело сейчас в нижней сетке-то.
  • Мне нравятся эти Liquid. Они знают, что у них есть преимущество, и просто идут вперед.
А вот матч OG против EG перенесли на следующий день. Все из-за болезни n0tail.
  • Истерящие люди должны понимать, что все команды должны были согласиться, иначе была бы большая драма. - Иначе PPD напишет твит через 2 дня после окончания турнира.
  • Худший момент для проблем с самым сильным голосом в команде. Gambit, TNC и RNG готовы разваливать и обойти OG по очкам. Я могу предположить, что EG, NiP и Pain согласились на перенос, что к лучшему для них.
  • А еще это создает хороший прецедент между командами, потому что они знают, что сами могут оказаться в подобном положении.
  • 🌻 SPAM 🌻 THIS 🌻 FLOWER 🌻 TO 🌻 GIVE 🌻 NOTAIL 🌻 POWER 🌻
  • Если только кто-то не начнет говорить, что на самом деле был несогласен на перенос или был вынужден согласиться, в этом нет ничего плохого. И хватит этих "а сделали бы они так для команды из SEA". Да, сделали бы. Они бы сделали тоже самое для любой команды, если все на это согласны. У вас уже какая-то паранойя.
  • Лол, реддиторы говорят о том, что у OG должен быть запасной. Назовите мне хотя бы одну команду, у которой есть реальный запасной игрок на случай, если что-то пойдет не так? Или команды должны просто связаться со свободным игроком во время инцидента? Не каждый тренер готов играть в качества саба, и вы уже видели, как это может отразиться на выступлении OG. Вы как будто просите, чтобы OG снялись с турнира из-за неожиданной болезни капитана.
  • Наверное это потому, что OG нужны все силы, чтобы набрать очки для TI. В конце концов, вы же хотите иметь действующего чемпиона на TI, который хотя бы попробует защитить свой титул.
  • Рад, что они его перенесли. Теперь я действительно смогу посмотреть матч EG.
  • Звучит так, как будто это серьезней, чем просто простуда. Надеюсь, там ничего серьезного.
В интервью Solo поделился своим мнением о матчмейкинге. И, например, сказал, что соло-MMR - это ненастощая дота.
 
  • Дота - это командная игра. И когда звезды складываются и ты и 4 других игрока скоординированно приходите к победе, нет ничего прекрасней. Я бы сказал, это лучше, чем секс. - Только когда вражеская команда достаточно хороша, чтобы дать вам бой. Если они отстойные, то ты просто развалишь их и почувствуешь одну пустоту внутри, как после мастурбации.
  • Он прав. Эта игра так сильно зависит от командной работы. Нельзя оценивать игроков, основываясь на их индивидуальном исполнении со случайными тиммейтами. - Можно и игра так желает. Нет игроков ниже иммортала, для начала. Я согласен с Solo, но некоторые люди повернули это так, как будто соло-mmr неправильно отражает скилл. Это неправда.
  • Он не прав. Про-игры - это не настоящая дота. Матчмейкинг на высоких MMR - это не настоящая дота. Настоящая дота - это LP, вот где находятся лучшие игроки, вот где случается магия. - Примерно так. Люди хотят выиграть в LP больше, чем в финале TI.
  • А что такое настоящая дота? Для меня паб - это настоящая дота. Просто потому что ты собираешь топовых игроков из ранкеда и даешь им играть за деньги - не делает это настоящей дотой. Это просто соревновательная сцена.
  • Самое важное в этом заявлении - это подчеркнутое различие между соревновательной и паберской дотой. Настоящая команда, где все играют на своих позициях с драфтом, планом и коммуникацией - это очень далеко от пабов. Но и пабы для команд полезны. Не все сломанные герои и стратегии обнаруживаются на тренировках. Пабы - это как качалка для спортсменов. Если ты не тренируешь механику, экспертные передвижения не приведут к успеху.
  • И да. Ты не можешь взять Immortal, если не играешь в соло.
  • Он поседел или это какой-то новый спонсорский контракт у VP?
  • Я бы не сказал, что соло - это ненастоящая дота. Я бы сказал, что пати значит больше. Дота - это про командную работу. Так что ранг, основанный на том, как хорошо я взаимодействую со своей командой, - это важнее, по крайней мере, для меня.
  • Ну, вот у Abed 10k и Fnatic только что развалили.
 
Это все был план!
  
327 тысяч зрителей в первый день плей-офф
 
Хаха
  
Drow Ranger в исполнении haseo2222
  
Это точно одна компания?
 
Найди себе человека, который будет смотреть на тебя также, как Liquid на w33
 
Но Matu тоже умеет играть на WR
  
Очень грустная история
  
Vp так хороши, что будут играть два раза
  
Это Solo во время второй карты
 
Вы совсем не заботитесь о сундучке!
 
Слышите, да?
 
В каждой шутке есть доля шутки..
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий