воскресенье, 2 июня 2019 г.

Reddit-Life 02/06: «Как же жаль будет, если Team Secret не выиграет TI»

2 июня. Еще один титул Team Secret, Мерс для Puppey и райская жизнь саппортов.



 
Прекрасное завершение прекрасного турнира. 8 насыщенных карт в финальный день, но результат все тот же: Team Secret - чемпионы!
Secret-LGD
  • Вот такие адреналиновые зрелища - это то, что заставляет меня смотреть эту игру долгое время после того, как я перестал играть. Это может звучать странно, но я благодарен, что я еще жив.
  • Токсичность в каждой ветке, когда европейская команда или EG проигрывают, просто нереальна. Когда и где вообще началось это соперничество Европы с Америкой? - Бостон, 1773 год.
  • MidOne 100% проиграл эту игру для Secret, когда пожадничал и попытался убить Fy.
  • Yapzor просто устроил Show. Не дал MK продохнуть всю игру. Ну что за игрок! YAPSHOW. Мой MVP, если Secret выиграют турнир.
  • Самая ровная игра со счетом 44-15.
  • Zai отыграл 12-3-26. Не думаю, что когда-либо видел такое исполнение на Batrider.
  • Мемируйте как хотите, но Ame так тащил LGD в этой игре.
  • Team Secret в полном составе в этом сезоне всегда в топ-4 любого турнира, куда они приезжают. Потрясающее постоянство. Надеюсь, оно продлится до TI9 и после него они будут играть вместе.
  • Первый финал EG-Secret с октября 2015. - Помню те времена. PPD vs Puppey. Fear vs Arteezy. Sumail vs S4. Самые хайповые матчи тех времен.
  • Team Secret против TNC и Gambit: пассивные, мало киллов в ранней стадии и в середине игры. Team Secret против LGD: мясорубка.
  • Красивая дота. Жаль Chalice, он показал впечатляющую игру.
  • А были времена, когда все говорили, что MidOne лучший только в SEA, Yapzor был Yaptard, Zai играл в Kaipi, карьера Puppey была окончена, а Nisha играл в Пингвинах.
  • В 7.22c лучше убрать Io и Chen из CM. Не думаю, что IceFrog в состоянии сбалансировать кого-то из них.
Secret-EG
  • Эти ветки - такой цирк. Мы смотрим гранд-финал с двумя лучшими на текущий момент командами, и за два часа я смог прочитать, что каждый игрок в каждой команде "мусор" и "переоценен".
  • When I die, I want EG to lower me into my grave, so I can be let down one last time.
  • Кажется, Zai нормальный игрок в доту 2.
  • Yapzor Синдерена затащил на TI. Этого уже достаточно.
  • Черт подери, MidOne превратился в дерево, чтобы забайтить EG. Честно, я это пропустил, но спасибо Purge, что отметил этот момент.
  • Приятно было видеть, что Undying играл не на 6 позиции. Взял фейзы для 6 брони, медальку для 7, потом Buckler и неожиданно Crimson Guard. Этот парень получает тонну здоровья с ультимейта без защитных артефактов, но TA убила бы его за два удара.
  • LMAO. Люди говорят, что EG их разочаровали или EG поплыли. Но гранд-финал в 5 карт никогда не может быть разочарованием для любой команды. Это был отличный финал и обе команды выглядели сильными претендентами на TI.
  • Брать Tide против Yapzor на Rubick, когда в пике уже есть Enigma - это смело. Ты должен уважать его, независимо от таланта твоей команды.
  • Все еще поражаюсь, что ESL не получили мэйджора за весь сезон. С тех пор, как они ушли с Facebook, их продакшен был крут по крайней мере для зрителей дома.
  • Скилла в EG и Secret выше крыши. Соверши одну ошибку - и тебя тут же за это накажут. Топовая дота!
  • Какая же чертовски крутая серия! 5 игр топовой доты, просто удовольствие! Secret сейчас просто нереальны. Вопрос, удержат ли они этот пик до августа.
  • Secret доминируют сильнее, чем Liquid перед TI7. Если они выиграют TI, я думаю, это будет лучший сезон в истории профессиональных команд. Особенно если они хорошо отыграют следующий мэйджор.
  • EG молодцы, заставили Secret попотеть. Я думал, что финал дастся Secret немного проще.
  • Я знаю, что люди любят истории Золушек и андердогов, но как же жаль будет, если эта команда не выиграет TI.
  • Puppey - nxt lvl капитан. Сыграл максимальное количество игр, чтобы дать Nisha побольше опыта перед мэйджором.
А 50 тысяч долларов на покупку Мерседеса падают в карман Puppey.
  • У VP и Secret теперь куча Мерсов, разве нет?
  • Puppey легчайше GOAT.
  • Лично я думаю, что Yapzor заслужил звание MVP, но драфты Secret и их решения по игре были невероятны на протяжении всего турнира. Да и Puppey играл отлично и определенно этого заслужил.
  • Puppey не только отлично драфтил, но и играл как сумасшедший. Заслуженно.
  • Я надеялся, что он получит звание за свои безумные драфты, но боялся, что ему не дадут, потому что в игре он не вносит такой большой вклад. Но рад, что они все оценили правильно.
  • Теперь машина нужна только Yapzor и Nisha. - Для многих это самые выдающиеся игроки. Забавно.
  • Лучший капитан всех времен!
  • Не дать Мерс Febby smh
  • Они все отыграли отлично, Puppey потрясающе драфтил. Но бедняжка Yapzor, я так хотел, чтобы он выиграл.
  • Я надеюсь, что Pupey будет первым игроком, который выиграет два TI.
Кто-то благодарит команды и организаторов за хороший турнир, а реддиторы благодарят IceFrog за то, что жизнь саппортов стала легче и лучше. Варды дешевле и складываются, появился рюкзак, слот под телепорт, курьер дешевый и апается сам. 600 золота на старте. Приятно быть саппортом!
  • ДА! Просто благословение, а не год для саппортов. Каждый патч - это маленький подарок, а последняя обнова - это вишенка на торте. Как же приятно нынче поискать игру за саппорта.
  • Очень редко в этом патче я сожалел, что играю на саппорте. Даже в плохих играх я могу купить обсы и сентри, а увеличение награды повысило ставки в игре обзора. Я всегда ищу вражеские варды, но и мои варды постоянно ищут. Мне нужно быть умнее с их расстановкой, чтобы они выжили - а когда тебя заставляют играть умнее, это так приятно. Это развитие игры, и это круто.
  • А еще 2 книга. - Но все равно остаются мудаки, которые покупают все книги, даже если они могут использовать только одну.
  • Они все равно увеличат стоимость вардов в следующем патче. Как саппорту мне кажется, что девардинг дает слишком много золота. Будет слишком много Zeus и Slark, которые обживутся в мете.
  • Я ненавижу, что на сентри добавили ограничения. Я раньше покрывал ими всю карту. - Увеличенное AoE и так убило практически всех инвизных героев. Лимит сентрей - это своего рода баланс.
  • Саппорт - это теперь так дешево, что заставляет задуматься, почему есть саппорты, которые не опустошают магазин с вардами. А еще эти Pepega-мидеры, которые отказываются покупать сентри для своей линии, когда я говорю, что я 100% видел, как там поставили вард. Количество золота и опыта стоит денег на сентряк.
  • Жизнь саппортов становилась легче уже несколько лет. Раньше не было рюкзака, курьер стоил 200 золота+апгрейд, варды не складывались и были дороже. Смоки стоили больше, меньше золота и опыта от ассистов, не было книги и многие другие вещи.
  • Ставлю на то, что IceFrog сделает курьера бесплатным и Valve придется вернуть функцию с курьером-морфом.
  • И не забывайте, что с новыми Fatal Bonds Warlock саппортам даже не нужно знать, как играть в эту игру.
  • Я всегда был хорошим саппортом 6 позиции. Нет золота, стакаю для керри. Не хватает опыта. Потом не умираешь и что-то делаешь в выходах в смоках. А теперь мне приходится покупать артефакты. Наносить урон. Я уже не могу играть в нормальную игру саппорта!
 
361 тыс. зрителей в финале
 
Приближаемся!
  
Привет реддиторам
 
Зал в финале
 
А так выглядел парижский мэйджор
 
Вот теперь это правильный Аэгис
 
Не грусти, Артур. И у тебя когда-нибудь будет Мерс
  
Артур и его лестница
  
Года идут. Значок сайленса так и не появился
  
Если бы герои GoT снаряжались в доте
  
Axe так лучше
 
А так выглядит Weaver
 
Ты и парень, о котором она сказала не беспокоиться
 
Если вдруг вы не понимаете, что происходит
 
Когда EG хотят выиграть серию
 
Н англоязычной трансляции был Кайл
 
Дитя любви в Collector's Cache
 
Как ты, только лучше
 
А потом лузстрик для баланса
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий