понедельник, 27 мая 2019 г.

Reddit-Life 26/05: «Всех нужно забанить, а TI9 будет в формате 1vs1 между GH и S4»

26 мая. Valve борются с расизмом, причины забанить половину про-сцены и новая драма с участием NiP и PPD.



 
Временно закрываем драму с Ceb. Он извинился на стриме RuHub, а Solo опубликовал пост, в котором рассказал, что они вместе с Valve работают над долгосрочным решением проблемы расизма в доте. Осталось только ждать.
  • Работаем над долгосрочным решением. Valve Time. - Решение будет представлено на TI13.
  • Почему именно расизм? Чем расизм хуже, чем сказать мне пойти убить себя или пожелать, чтобы умерла моя мать, или назвать меня собакой? Кажется, подобные слова для русскоязычного сообщества - это норма, а как дело дошло до расизма, так сразу не-не. Это можно заметить по Illidan, который является одним из самых токсичных игроков на европейском сервере, но для него оскорбление страны - это намного хуже и уже перебор.
  • Как игрок в Артефакт могу сказать, что Valve и долгосрочность не сочетаются.
  • И это прекрасная новость. Мы все играем в одну и ту же игру, которую любим. Здесь нет места хейту, особенно если кто-то зарабатывает игрой деньги.
  • Если 7mad пропустит следующий мэйджор, то значит ли это, что Ramzes, IceIceIce, TobiWan, Mind_Conrtol тоже его пропустят? Те же правила, что и для Kuku, правда? Для всех одинаковые, правда?
  • Может, Ramzes тоже должен быть здесь. И практически каждый игрок в мире. Все теряют самообладание и говорят вещи, которые на самом деле не имеют в виду.
  • Долгосрочное решение... А несколько месяцев спустя Valve вернутся к своему обычному решению конкретных проблем. У Valve как компании есть одна большая проблема - и это системность.
  • Вот бы то же самое сделали с Kuku.
  • 7.22c chat has been removed from dota2 for pressing ceremonial reasons
  • Хорошо, что расистские комментарии Себа были не о китайцах, а то и обсуждений бы не было.
Как вы знаете, на Reddit началась охота на ведьм. Один из реддиторов решил облегчить вам задачу и создал программку, которая пробежалась по открытым матчам про-игроков и посмотрела, есть ли там расистские оскорбления. Почитать результаты можно тут: https://gist.github.com/morcefaster/6562b53dbf64b4d8ef2af2ecfe9914c0. Наслаждайтесь, там можно половину сцены перебанить. А смысл всего этого в том, что все срываются.
  • S4, 1297 игры. Он сказал "мусор" в общий чат один раз, и это было о себе. - Ну, он может говорить только с чемпионами TI.
  • Представьте, если бы игрокам NBA приходилось бы тренироваться на открытых площадках, а не-про приходили бы, оскорбляли их, а потом снимали на смартфоны реакцию.
  • Я понятия не имею, почему кого-то волнует, что было сказано в пабах, когда уже есть кнопка мута и система репортов.
  • Ana: Индийцы хотя бы могут делать хороший карри.
  • У Ana были тяжелые игровые моменты. - Разбрасываться словом-на-букву-n направо и налево. - Австралийские подростки достаточно часто проявляют расизм и ведут себя странно в мире видеоигр.
  • "Некоторые ужасные расистские выражения написаны неправильно, так что их сложно найти". NA-дота нервно потеет. - Nate Higgers
  • justice for Mongolia! Я возмущен тем, как люди безнаказанно оскорбляют Монголию! Как человек, который не имеет никакого отношения к Монголии, я заявляю, что это возмутительно и должно быть немедленно прекращено. Или я будут байкотировать все штуки от Valve в будущем.
  • GH - чертов цветочек.
  • GH не сломить. 2500+ игр и "пьянь" - самое плохое слово. С другой стороны, чаты Ana и Yawar - ээээ.
  • Расизм Yawar впечатляюще разнообразен. - Если ты расист ко всем, ты не расист ни к кому.
  • У меня 3k игр и меня ни разу не назвали монголоидом. Это какой-то эксклюзивный треш-ток на топовом уровне?
  • Ну и банку с червями ты открыл. Но я на 100% согласен с твоим последним заявлением. Причина, по которой в SEA так терпимы к треш-току в том, что никто не воспринимает всерьез пустые угрозы в интернетах.
  • Говорите что хотите о том, что CCnC - токсичный придурок, но его словарь - это глоток свежего воздуха по сравнению с обычным токсик-игроком.
  • Все эти примеры "настоящие". Например, Insania: CHOKE ON UR TINY RUSSIAN DICK. Кто-то сказал это одному из его друзей до этого и он просто повторил ради шутки. И вот: sd is a jew report him. SD - его друг, и они просто угарают. Хотя называть кого-то евреем, в шутку или нет, это неправильно (хотя может он на самом деле еврей).
  • Получается, что всех нужно забанить, а TI9 будет в формате 1vs1 между GH и S4.
Другая сторона конфликта с Ceb. Реддитор, представившийся Сергеем из России, написал о том, что автор поста про Ceb сам не ангел и использует практически те же оскорбления, что и Ceb. А тут он вдруг разочаровался в игроке за такое. Он уверен, что такая ситуация не повторится, ели работать с СНГ-сообществом, где все очень токсичны. Он даже извинился за СНГ-коммьюнити и заявил, что не все хейтят Себа.
  • Смеюсь, плавая в токсичности SEA-пабов.
  • Господи, могут люди отрастить яйца? Я немец и я слышал сотни тупых нацистских шуток про мою национальность в играх. И мне плевать. Все пишут тупое дерьмо вроде "Russian dog" или "German Nazi", но никто не имеет это в виду всерьез. Дота и другие игры окружены полу-ироничной культурой флейма уже многие годы. И я привык к этому через пару недель. Если я увижу кого-то из этих парней, с кем или против кого я играю, в реальной жизни, я уверен, мы найдем общий язык. Может, возьмем по пивку и поговорим о доте. Но это не значит, что я в шутку в игре не назову их псами.
  • "Если лучшие игроки в мире делают подобное, то чего мы ждем от сообщества?" - Solo. - Solo сказал это? - Да, Solo, парень, который был вовлечен в подставной матч.
  • Это же очевидно. Тот русский парень был просто троллем. Побежал к учителю жаловаться, потому что ему надрали задницу.
  • Это изначально было просто привлечением внимания. Если бы такое сказал любой другой человек, он бы не сделал такой пост. А как только на тебя набросился Себ, так сразу "уууу, я оскорблен, блаблабла". Все потому что он знал, что он привлечет внимание, потому что Ceb популярен. И он был уверен в этом из-за инцидентов с Iceiceice/Mind_control/Skem/Kuku.
  • Ну конечно. Всем плевать, что автор поста о Себе говорит и думает, потому что он никто. Но когда кто-то известный говорит подобное - все сходят с ума.
  • Я уверен, что никто, кроме всяких Pepega, не обиделись на эти слова. И все это в сочетании с непостоянством наказаний, применимым к разным игрокам из-за недостатка формальных правил. Вот и все. Вот я раньше думал, что Ceb - хороший парень. Теперь я так не думаю. Всего ему хорошего.
Тут на Reddit подвезли новую драму, но в ней очень сложно разобраться. Clairvoyance, который был тренером C9, Mineski и J.Storm, в этом сезоне успел побывать наставником NiP. Если кратко, то он утверждает, что NiP должны ему 17 тыс. долларов. 3,5 - за месяц работы по контракту. Еще 3,5 - за работу без контракта, потому что он не смог добиться его заключения. А также 7,5% призовых с майнора, где он был с командой, однако письменных договоренностей о его доле у него тоже нет.
Дополнительно он написал восьмистраничное эссе о том, как PPD не уважает своих тиммейтов, его мнение, не ценит работу тренера и временами очень грубо общается с командой.
Весь рассказ Clair занял 15 страниц, включая описания его несчастной жизни, рассказы о его сестре и родителях, а также высокопарные заявления о том, какой он мягкий человек. Поэтому сквозь это эссе продрались не все. Желающие могут почитать полную версию здесь (про PPD там отдельный документ) https://www.twitlonger.com/show/n_1sqtb44
  • Я надеюсь, тебе заплатят, но твой стиль письма - это слишком. Почему ты пишешь так, как будто ты видел, как NiP кого-то убивают, а потом прячут тело? - Сначала я не знал, как ответить на это, но после долгих размышлений я решился набраться смелости и нажать кнопку ответа. Все это началось в 2007 году, когда я ответил на пост, а потом прочитал его комментарий. В этот момент я почувствовал глубокое желание согласиться с его гиперболой. Но простое нажатие стрелочки вверх, казалось мне, не окажет достаточного влияния. Раздираемый мучительным выбором между плюсом и необходимостью ответить и писать слова, я пошел на самый большой риск этого послеобеденного времени и решился написать достойный постулат. "Я согласен". Я рад, что это ноша упала с моих плеч.
  • На будущее людям, которые будут пытаться повлиять на общественное мнение. Вы должны знать, что ваши аргументы будут намного более убедительными, если их не похоронят под параграфами ерунды.
  • Черт подери. да. Я знаю, что Clair прав. Я имел дело с людьми, о которых он говорит, и они мудилы, но я не погу понять, о чем именно говорит Clair, не прочитав чертову новеллу. Он самый худший писатель, которого я только видел. Давай уже к делу.
  • Патч 7.22, про токсичат в пабах, вот это дерьмо. Здоровое питание, господа.
  • EE сидит в уголке и размышляет, остался ли он самым ненавистным человеком на реддите.
  • Кажется, PPD не очень добр. Я, например, удивлен и шокирован.
  • Вот о чем этот пост. 1. NiP должны ему зарплату за два месяца. 2. NiP также должны ему процент от призовых на майноре, основываясь на устном соглашении. 3. PPD грубый и требовательный. 1 - похоже на правду. 2 - похоже на правду, но не так определенно. 3 - это возможно, но, честно, с тем, с какими преувеличениями он все это написал, это сложно воспринимать серьезно.
  • Люди должны тебе зарплату платить за то, что им пришлось читать это эссе.
  • Это так сложно читать. Я прав, что это очередной пример "Мы профессионалы в киберспорте, в миллионом бизнесе, мы слишком круты для контрактов"?
  • Естественный отбор. Когда люди поймут, что ни дня не нужно работать без контракта?
  • Понятия не имею, кто тут прав, а кто виноват, но этот парень выбрал ужасный способ сделать, что бы он ни пытался сделать. Предложения по типу "Я человек, который всегда *дальше вставить что-то хорошее о себе*" - не работают, извини. Никто не должен тебе верить. Нас волнуют факты, а не то, что ты думаешь о себе. Мне, конечно, жаль, что ты прошел через все это дерьмо, но это не важно. Создается ощущение, что ты давишь на жалость.
  • Как непонятно. Ни PPD, ни Clair не использовали ругательства, так что я не уверен, кого я должен хейтить.
  • Меня может заминусуют, но работая без контракта, он также стал частично виноват в этом бардаке. Подпишите контракт и подайте в суд на своего "оппонента", если не получите заработанных денег. Ну или сделайте пост в соцсетях. Выберите что-то одно.
  • Как убить свою карьеру и выглядеть при этом жалко - 101. Является ли сказанное им потенциальной правдой? Да. Работал ли он без контракта и ожидал, что ему заплатят? Да. То, что он говорит о Питере - невероятно односторонне. И учитывая, как он говорит сам о себе - это человек с невероятно низкой самооценкой. PPD - мудак, но попытка выставить его откровенным диктатором просто нелепа.
 
129 тысяч зрителей в пике. Нет, не в финале
 
Неужели
 
Кажется, этот AM его хейтит
  
Реддиторы снова просят изменить иконку и название поглощаемого аганима
  
Повзрослел, похорошел
 
А потом он поднял глаза в небо…
 
Давненько никто не хвастался
 
У Bitterwing и Elder Drake есть клевые модели нового дракона
  
Возможно, это когда-то станет фигуркой. А пока просто голова
 
Новая способность Grimstroke
  
Ваши любимые вопросы
 
Пятая форма.
  
В следующий раз, когда вы начнете злиться, спросите себя — а что бы сделал GH?
 
Вспоминаем иногда…
 
С аганимом, конечно же
 
Выбор очевиден
 
Это были прекрасные месяцы
 
Смотрите, висп вернулся
 
Когда твой керри закончил фармить
 
Нестареющий мем
 
Про-игроки знают, что нужно делать
 
Поэтому приходится ими бросаться
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий