суббота, 11 мая 2019 г.

Reddit-Life 10/05: «Я хочу, чтобы Puppey был первым, кто выиграет два TI»

10 мая. Идеальный день на мэйджоре, новая команда Gunnar и игроки, которые не хотят, чтобы их тренировали.



 
Вот этот день можно назвать мэйджором. Крутые игры, где даже однокалиточные матчи - это настоящее зрелище. Из неприятных новостей разве что вылет VP.
VP-LGD
  • Какая же прекрасная игра от LGD.
  • xNova - лучший Bane в игре.
  • xNova просто монстр в позиционке. Наверное, сейчас он лучшая пятерка в мире. - А еще он бог вардинга с TI8.
  • Каждая команда, которая проиграла хотя бы одну карту, должна дизбанднуться.
  • RIP топ-6 стрик у VP.
  • Это была прекрасная серия. Поздравляю LGD с выходом в следующий раунд. Virtus.pro хорошо играли, хотя в общем немного смазанное выступление на этом мэйджоре. Обе команды еще далеки от оптимальной формы.
  • Rodjer продал BKB ради рефрешера, использовал его, продал, а потом снова купил BKB ради последнего Black Hole.
  • Уже лучше, чем весь вчерашний день.
  • Ненавижу, когда фанбои VP говорят "как VP закинули". Идиоты, LGD хорошо отыграли. Не нужно списывать заслуги обеих команд этим словом "закинули". Никто не закинул. Команда, которая лучше отыграла и совершила меньше ошибок, выиграла.
  • Давненько не было такой хайповой игры. Перевороты и ровные тимфайты. Самое сумасшедшее для меня - это Bane с 3k нетворса в лучшем случае, который сбивал каждый Black Hole, и был очень полезным. Показывает, как важна бывает позиционка.
  • VP уже в форме перед TI. - Начали пораньше, чтобы перевернуть проклятье. 200 IQ.
  • Обе игры на топовом уровне. Обе команды показали невероятную доту и еще и божественные комментаторы. Вот поэтому мы любим доту. Я бы солгал, если бы сказал, что не хочу третью карту.
  • Мне нравится, как Ame может отыграть практически идеальную катку на Drow, а MVP все равно будет Fy.
VG-Liquid
  • Как NiP обыграли эту команду? Wtf PPD.
  • Куро: Бьет по столу. Куро: Хватит думать о поездке домой. Сфокусируйтесь на игре.
  • Мои друзья фанаты Liquid. Я дышать не могу... Воу!!! Господи боже!! Мой MVP - это GH благодаря драке на Рошане. Он продержал Paparazi в стане 3+ секунды и этого времени было достаточно, чтобы закончился стан от RP, и Miracle смог нажать Stone Gaze и убить Рошана, пока Matu впитывал урон от PA и смог нажать BKB и убить Dy. Yang пришлось выкупиться, а у PA осталось меньше, чем 5%, здоровья. Это было начало камбека.
  • Miracle второй день подряд носит худи Куро? Это так мило.
  • Matu все время вцеплялся в правильную цель. Он мой MVP в этой игре.
  • На уровне макро они читают Liquid как книгу. Предсказывают их сплитпуши и отправляют двух героев, чтобы поймать Viper или Doom. Используют сканы на смоки Liquid, ловят Miracle на реке, когда он собирается защищать мидовую вышку. Как же хорошо они изучили Liquid.
  • VG - опасная команда. Их передрафтили, они проиграли мидгейм и все равно имеют шанс на победу.
  • VG играют на три шага вперед Liquid. Невероятно впечатляюще, учитывая то, как они выглядели против NiP.
  • DY - гребаный бог.
  • Что ж, Mind_Control только что выиграл игру для Liquid.
  • Как же странно должны чувствовать себя те, кто после 10 минут игры против Pain писал, что Liquid нужно дизбанднуться.
  • Liquid столько камбеков оформили на этом мэйджоре. Это просто нереально.
  • GH и Miracle играли как сумасшедшие, но позиционка Kuro и его Ice Path в третьей карте изменили игру.
OG-Secret
  • Ру-стрим. NS: "Остался герой для Ceb". Smile: "Значит, они возьмут Treant, да?". NS: "Пожалуйста, нет. Они его пикнут, но, пожалуйста, не надо". Через 5 секунд OG берут Treant. Чат взырывается.
  • Pleeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeb!
  • Я хочу, чтобы Puppey был первым, кто выиграет два TI. Он величайший игрок в доту. Постоянно хорош.
  • Я наслаждают чемпионатом по фарминг-симулятору.
  • 96-21 за две карты.
  • В первой карте Nisha 20 киллов, 0 смертей. Во второй карте MidOne 20 киллов, 0 смертей.
  • У Nisha хоть раз была плохая игра? Клянусь, я смотрел большинство матчей Secret, и этот парень всегда тащит. Вот это находка для Secret.
  • Кажется, Silencer баффнули. Его ультимейт работает и на зал тоже.
  • Игра окончена. OG проиграли драку 5 vs 4 рядом со шрайном, пока вражеская Medusa фармила в легкой.
  • Операция "Спасти рядового Ana" провалена.
  • Как же приятно видеть, как MidOne предсказывает, как Pango будет пытаться уйти. К чертям Pango.
  • OG совсем не смотрелись слабо, а вот Secret выглядят невероятно. Эта координация в тимфайтах, ух.
  • Люди критикуют Valve за то, что те не дают тир-3-4 командам возможности играть, но я только что видел матч OG на сцене мэйджора. - Давайте будем честны. Secret просто на другом уровне сейчас. Их не остановить.
  • Вторая карта была развалом, но я впечатлен тем, как Secret не позволили OG ничего сделать, несмотря на их мобильный лайнап. Они видели на линии любого героя и просто шли его убивать. Суровое избиение.
NiP-EG
  • EG не выиграли до старта матча. Пора дизбандиться.
  • Если EG выиграют этот мэйджор, я сыграю 20 игр на мидовом Chen.
  • Первая игра Sumail на Morph - и он отыграл 19-0-7. Все, кто считал, что он скатился, - сумасшедшие. - MidOne и Nisha отыграли 20-0. А мусор на Sumail - только 19-0.
  • Я буду болеть за своих мальчиков Питера, Saksa и 33 до конца, но все 10 игроков сегодня заслужили уважения. Феноменальная серия. EG продемонстрировали топовую форму. NiP показали, что они могут биться с лучшими.
  • Североамериканский капитан ведет европейскую команду против европейского капитана, который ведет североамериканскую команду. Это можно назвать битвой наемников.
  • PPD на пути к тому, чтобы привести новую группу неудачников и изгоев к топ-8 на TI. - Кажется, теперь это его судьба. Они все больше и больше похожи на OpTic. Имеют хороший шанс на победу благодаря передрафтам, но ничего, на что можно положиться. Даже интересно, чего он может добиться, если ему дать настоящий тир-1 стак.
  • Черт, NiP играли чертовски хорошо. Я впечатлен и теперь немного боюсь. Sumail затащил эту игру.
  • Все хейтят Morph, но он едва ли самая большая проблема этого патча. Не говоря уже о том, что Morph всегда был одним из лучших шестислотовых героев. Это как жаловаться на Medusa в лейте. Ты позволяешь Morph фармить на линии, сноуболить и забирать киллы в течение игры - и вот что происходит.
  • Я не знаю. EG выиграли эту серию, просто переиграв NiP. У PPD были все ответы на драфты и планы EG, но NiP просто слабее. Я жду, что Secret завтра выпорят EG. Они не ошибаются.
  • 10k преимущества во Wraith и все ради чего? Чтобы купить Mjolnir после Radiance? Почему?
  • Смогут ли EG побороть свое проклятье? Я думаю, что логически невозможно обыграть Secret, но может... Просто может быть....
В открытых квалификациях обнаружен состав Chaos. Реддит прав, Gunnar будет играть в Европе.
 
  • Самое время кикнуть Gunnar!
  • А потом Misery кикнет hfn ради Envy. А потом мы все знаем, что произойдет. - Кроме мемов, Misery ненавидит EE, так что я сомневаюсь, что это произойдет. - Тогда EE кикнет и Misery.
  • Прошли путь от бразильской команды до бразильской команды с одним европейцем, потом с двумя европейцами, а теперь стали европейской командой с одним бразильцем. Ух.
  • Не закрывайте глаза на hFn. - Сложновато, когда ты смотришь, как он бьет крипов по 40 минут в каждой игре. Он как бразильский Black.
  • Мне кажется, что у этой команды есть потенциал. Надеюсь, они будут держаться вместе, и мы увидим развитие Gunnar. - Развитие? В европейских квалах? Единственный путь развития для европейских игроков - это поехать в NA или SA.
  • Лично я сомневаюсь только в Khezu. Но я буду болеть за эту команду. Hfn и Gunnar боги.
  • Я просто работяга, не про-игрок. Еще я знаю, что у Khezu невероятные знания о доте. А еще он всегда играет, как будто это его работа. Как будто это не соревнования. Ему не хватает жажды крови.
  • И Gunnar, и Milan кикнули из команд, где они были невероятно важны. Этот стак должен выиграть TI. - Не с Misery.
  • hfn заслужил лучшего.
  • Я надеялся на Chaos.Febby lol. Но и это вполне достойный состав. Я очень надеюсь, что они терпеливо будут относиться к Gunnar. По началу у него могут быть проблемы против топовых мидеров, но у него высочайший потенциал.
  • Эта команда выглядит так, как будто могла бы пройти американскую квалификацию.
У реддиторов возникла мысль... А что если тренировать можно будет те команды, которые хотят, чтобы их тренировали?
 
  • В этом, господа, было бы слишком много смысла.
  • Где-то между 1999 и 2007 в TF добавили класс, который можно было пикнуть, чтобы быть "тренером" твоей команды. У них был обзор на поле боя и они могли предупредить свою команду о проблемах и привести их к победе (теоретически). Но эта идея провалилась, потому что разработчики поняли, что людям не нравится играть, когда какой-то другой игрок говорит тебе, что нужно делать. В 2019 году Valve предлагают заплатить за то, чтобы говорить другим игрокам, что делать. Как изменились времена.
  • Кто-то говорил об этом. Небольшой флажок перед стартом поиска, который бы указывал, согласен ты на тренера или нет, был бы идеальным решением. Да, это бы удлинило поиск за тренера, но какой смысл быть тренером, если ты начнешь бесить команду еще на драфте? - Три варианта: согласен на тренера, несогласен на тренера, все равно.
  • Lmao, кто-то на 500 mmr меньше тебя несет какую-то чушь.
  • А можно выбрать тренера, который говорит со мной на одном языке? Я говорю на двух и понимаю третий, но русский не входит в этот список.
  • Или тренер, который действительно делает что-то? У меня было два тренера, которые ни слова не сказали во время матча и пиков.
  • Прошлым вечером у нас был тренер, который давал дельные советы, но никто кроме меня его не слушал. Дельные по типу "Doom, не влетай один в пятерых, и не нужно давать Doom на Silencer, который уже раскастовался, пока вокруг бегает Oracle" и "Willow, не сдавайся, у нас все еще есть хайграунд". Все вели себя так, как будто они лучше тренера, и в итоге мы проиграли. Заставляет задуматься.
  • А можем мы выбрать возможность найти тренера? У меня был однажды тренер и это было невероятно полезно. Мне нравится наблюдать за тем, как думают игроки с высоких MMR.
  • Тренировал Legends + Ancients и они оказались удивительно приятными ребятами, им не нужно было серьезной помощи, я просто отдыхал с ними и они мне поставили 5 пальцев вверх. В другой игре мне попались Archon и Crusader, которые 100% времени меня игнорировали, несмотря на то, что я пытался им помочь. В какой-то момент я просто заткнулся и смотрел игру. В конце они поставили мне пальцы вниз.
  • У нашего стака два дня назад тренером был EGM. FeelsGoodMan
 
Новая команда Reso
  
Статистика дня мэйджора здорового человека
 
На два миллиона впереди прошлого года
 
Пора бежать за лотерейным билетов
  
Так у тебя всегда будет друг для пятюни
 
Да
 
Все возможно!
  
Неиграбельно
  
Скрудж МакСнайпер
  
И никаких сеты не нужны
  
Новая личность для Минера — домохозяйка
 
Шрек 2
 
Когда пытаешься быть тренером
 
Это как конкурс на самый большой писюн
 
Лучший тренер во вселенной
 
Боль Lion
 
А давайте еще пофармим
 
Когда лезешь под фонтан дать пятюню
 
Еще и невкусно
 
Колледж твоих тиммейтов
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий