пятница, 24 мая 2019 г.

Reddit-Life 23/05: «Себа выбесили фразочки колеса чата. Как иронично»

23 мая. Начинайте утро с расистского скандала на Reddit. Теперь с участием Ceb.



 
Последние квалификации рейтинговых турниров в этом сезоне стартовали в SEA, Европе и Южной Америке. Еще денек - и патч.
  • Болею за стак Winter, но BOOM и Mineski тоже сильные соперники. Думаю, если стак Winter сможет пробиться на майнор, то там они смогут многих удивить.
  • Starladder, почему всего 4 команды, когда в Европе, Китае и СНГ было 6? У них еще и в открытых квалификациях GeekFam и Mineski оказались в одной части сетки. Удачи MYSG после того, как Epicenter заставил их сыграть 11 матчей в один день.
  • Заканчивайте побыстрее, чтобы поскорее вышел патч.
  • Смотрим Adroit, зная, что это должны быть GeekFam feelsbadman. Хотя рад за стак Winter.
  • Если пройдет кто-то кроме Allaince и NiP - это будет большой сюрприз.
  • TFT нужно переоценить их понимание игры. TFT вели 15-2 после 15 минуты. 15 минут спустя игра закончилась, и Alliance выиграли. Они прекрасно проводят ранние драки, но очень редко умудряются перевести это в преимущество в середине и в поздней стадии игры.
  • Админ должен был следовать правилам, а не спрашивать другую команду.
  • Ace и Fata в этой серии показали, насколько они ужасны. - Да вся команда выглядит так, как будто они просто развлекаются.
  • Timado рейджнул и начал продавать шмотки в про-игре. Интересно, почему это он так и не добился успеха..
  • Болею за Thunder или anvorgesa. В открытых квалах Atun играл карту на саппорте 4 позиции. Он играет на любом герое, очень последовательный парень. K1 может быть лучшим керри в Южной Америке.
Тем временем Valve не стали долго думать и уже выпустили аркану на Earthshaker. В ней два стиля, обновленная анимация модели, эффекты стана, тотема и ультимейта, новая анимация блинка и 500 новых фраз у героя.
  • Одна из фраз, когда даешь Echoslam в землю: 'That wasn't worth 6 million anything'.
  • Чертовски невероятно выглядит. Единственный момент, что тотем меняется, когда ты изменяешь стили, а браслеты с прошлого TI - нет.
  • У этих рогов полигонов больше, чем во всей модельке Морфа.
  • Быстро они. Не ожидал, что что-то будут выпускать так рано. - Пожалуйста, личность Invoker.
  • Подождите, это же Spirit Breaker!
  • И завтра нерф Drow и бафф Earthshaker. Вы слышите об этом первыми.
  • Elder Titan настолько бесполезен, что они отдали его часть аркане на ES.
  • Echoslam в пятерых выглядит чертовский офигенно.
  • Вы снова можете бросаться кошельками в Гейба!
  • Теперь я ненавижу себя за то, что я весь в долгах. Фак.
Что-то у нас давненько не было драм, правда? Как насчет приступов расизма у чемпионов TI? Реддитор под ником sahami03033, который представился Максимом, рассказал историю про матч, в котором Себ не сдержался и перешел на расистские оскорбления. Все началось с того, что он забрал у своего Stоrm (автора) аэгис, после чего Storm заявил, что он никуда не пойдет, пока не нафармит Orchid. В итоге Ceb два раза убили и после этого началась перепалка, в ходе которой Себ назвал его "собакой из страны третьего мира" и сказал тиммейтам "дай этим русским шлюхам проиграть MMR, они за него матерей продадут". После чего назвал их "животными из России". Как-то не очень приятно получилось.
  • Реакция Себа - это перебор и он, вероятно, опубликует извинения, когда эта ситуация привлечет к себе внимание. Однако это как-то неискренне, что ты не публикуешь то, что сказал ты. - Я посмотрел реплей. Как только Ceb взял аэгис, Storm поставил игру на паузу, а затем ее возобновил Necro (вероятно, тут они начали спорить). Через 2 минуты Storm улетел с пушащейся линии, пока Себа дважды поймали и убили. Во время этого Storm пинговал на него, типал, так что думаю, все началось тут. Сложно сказать, кто кого задирал, не видя комментариев.
  • Кажется, он сделал очевидное "да пошел ты, отдай мне аэгис или я в лес". Он получил, что хотел, разозлил про-игрока и теперь может пойти на реддит и сыграть жертву. - Это не оправдывает ничего из сказанного, независимо от намерений автора.
  • Я не говорю, что автор поста прав, но Себ должен был повести себя намного лучше. Но мы все знаем, что он мог задирать его всю игру.
  • Breaking News: 7ckngMad is still indeed "fuckin mad".
  • Оскорбляете китайцев - это расизм, это неприемлемо. Оскорбляете русских - "Чувак, ну не начинай охоту на ведьм, это так жалко". - Когда это делают европейцы, это нормально.
  • 24 мая: Ceb's chat wheel voice lines have been removed for pressing ceremonial reasons.
  • Помните, что Kuku забанили в Китае из-за слова на букву С. Если это на самом деле Ceb, то все может закончиться плохо, особенно учитывая, что он собирается играть на мэйджоре в России. В случае Kuku это всего одно слово, даже неочевидное. Но Себ явно оскорбил русских. - В России не такое жалкое правительство, как в Китае.
  • skyzefreniac LMAO - Я здесь просто для рождения мемов с skyzefreniac.
  • Valve волнует только Китай. Reddit найдет миллион отмазок для такого поведения и ничего не случится. Я удивлюсь, если это повлечет хотя бы на половину искреннее извинение от Себа. Помните разницу между ситуациями MindControl и Kuku. Какие-то цели приемлемы, а какие-то нет.
  • Себ ведет себя как токсичный кусок дерьма? Воу, такого никогда не случалось раньше! Хотя подождите. Он же всегда старается быть таким добрым и приятным во время интервью. Самое худшее в этой ситуации то, что люди будут оправдывать его поведение.
  • Я понимаю, что этот парень его разозлил, и все в доте иногда подгорают, но можно использовать много чего, пока дело дойдет до реальных оскорблений. И Себ определено переступил черту.
  • Я большой фанат Себа, но что за херня? Я разочарован, что вижу что-то подобное от него. - Да это ж типичный 7mad.
  • Пришло время для двойных стандартов, когда люди будут говорить, что "русские могут с этим смириться", но будут сходить с ума, когда речь зайдет о любой другой нации.
В этой же ветке Себ попытался объяснить ситуацию. Мол, русских в этой игре было двое, Nyx и Storm, и когда он это говорил, он имел в виду их двоих, потому что они специально руинили ему игру. И вообще все было совсем не так. На самом деле Storm изначально был очень токсичным (дисконнектился, ставил паузы и использовал колесо чата после смертей союзников). А аэгис Себ взял по "очевидным дота-причинам". По словам Себа, Storm с этим был не согласен и заявил, что собирается теперь всем руинить игру. В общем, Storm тоже не подарок. Себ постарался объяснить, что он всегда уважительно относится ко всем сообществам, а автор просто пытается создать драму из воздуха. И заодно извинился перед ним за использованные слова.
  • Себа выбесили фразочки колеса чата. Как иронично.
  • Именно то, о чем я говорил в оригинальном посте. Этот парень пытался выставить себя невинным ребенком, а это попахивает тупым дерьмом. - Просто потому что какой-то парень заруинил твою каточку в доту, это еще не значит, что ты должен скатываться до расизма. Я понятия не имею, как Себ может просто прийти и сказать "ой, он меня из себя вывел" - и это даст ему право разбрасываться расистским дерьмом. Просто замуть его, а не веди себя как 15-летний эйджлорд, испорченный пиздюк.
  • Оба вгрызлись друг другу в глотки и потеряли самообладание. Единственное, что меня беспокоит, это то, что я не могу понять, как Ceb, будучи на контракте с OG, не понимает, что он все еще представляет своего работодателя.
  • Что-то я не видел, что посты про Kuku или MC удаляли. Верните пост.
  • Как же это жалко, что люди оправдывают расизм просто потому что кто-то их обидел.
  • Да, я уверен, что "third world dogs" - это только про этих двух людей. Хорошая попытка прикрыть свою задницу.
  • Привет, Себ, я хочу кое-что разъяснить. Я не пытаюсь на тебя наезжать, я тебе писал, что я твой фанат уже очень давно. Но я не думаю, что нормально переводить негативные комментарии на конкретную национальность или расу. Может, ты и не хотел обидеть русских в общем, но это не меняет того, что ты - судя по этим логам - сразу сосредоточился на их национальности. Это выдает некую степень предубеждения.
  • Независимо от того, что произошло, это так забавно, ты пытаешься в качестве отмазки использовать, что кто-то мудак, потому что использовал колесо чата.
  • Если ты не отрицаешь того, что ты это сказал, ты должен просто извиниться перед всеми странами третьего мира. Особенно Россией.
  • "Я забрал аэгис по очевидным дота-причинам". Можешь разъяснить? Это ситуация по типу "я лучший игрок, так что я забираю аэгис"? Потому что я не понимаю, почему аэгис на Necro лучше, чем аэгис на Storm против этой команды.
Ну а пока мы тут разбираемся, кто собака из страны третьего мира, а кто нет, винрейт Radiant пробивает все потолки. Ждем 7.22.
 
  • Честно говоря, как по мне - это даже большая проблема, чем имба Drow. Конечно, я жду не дождусь нерфа Drow, но я очень жду, когда результат матча не будет так сильно зависеть от того, какую сторону карты ты получил. Я знаю, что ее пытались сбалансировать в про-играх, меняя первый и последний пик, но в пабах у Radiant может быть и последний пик без бана перед этим. Если бы эншенты Dire были бы ближе к Рошану, это бы очень помогло.
  • Нахаз: Это очень распространенная проблема. Как уже говорили, преимущество Radiant в 7.21 стало очень велико по отношению к тому, что было в прошлых патчах, особенно если посмотреть на про-игры.
  • Я бы хотел увидеть, что Рошан снова оказался немного в пользу Dire. Это клево, что у Radiant будет лучше лес, а у Dire - лучше зона контроля вокруг Рошана. Так что Radiant придется использовать свое преимущество по золоту, чтобы с умом забирать Рошана.
  • Есть несколько странных решений на карте, которые очень сильно влияют на то, за какую сторону ты играешь. Например, я не понимаю, почему мидер Dire должен подниматься на хайграунд, чтобы забрать средний лагерь крипов, а Radiant может забрать его, даже не уходя с линии. А еще я думаю, что лес Dire легче завардить. В целом дело в ландшафте и расположении деревьев, из-за которых героев Dire легче поймать в их лесу, а у Radiant там открытое пространство с хорошим обзором.
  • Для людей, которые используют старое "это просто угол камеры". Например, в первом сезоне у меня был практически идентичный винрейт за обе стороны.
  • Интересно, а какова статистика для про-матчей? Соотношение примерно одинаковое или есть большое расхождение в пользу Radiant. - Нахаз: Radiant ведет 1056-832 (55.9% винрейт).
  • Мы дошли до той стадии, когда я не делаю ставки и не удваиваю MMR, если играю за Dire. Ну разве что у меня в команде нет Drow.
  • Просто закрепить Drow за Dire. И вот вам баланс.
 
Как же хорошо-то в доте. Нет контрактов — нет проблем
 
Он знал
  
Почти
 
Просто 25k уровень
 
У Drow положительный винрейт простив всех героев, кроме WK и CK
  
Хм, где-то это было
 
Всем известный момент
  
Все любят йогу
    
Всем собак!
  
Что на самом деле хотят видеть игроки в компеде
 
Курс обмена в пабе
 
Лучший тренер!
 
Почувствуй себя старым
 
Не Куман
 
Правильная версия скрина
 
Это всех пугает
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий