воскресенье, 12 мая 2019 г.

Reddit-Life 12/05: «Как же приятно быть фанатом Secret в 2019 году»

12 мая. Стабильность EG, превосходство Secret и мудрость Valve.



 
С точки зрения игр и историй это был лучший мэйджор сезона. С очень заслуженным чемпионом и MVP. Даже третье место заняла правильная команда!
EG-Liquid
  • Я: Crit лучший Earth Spirit в мире? Miracle: Crit даже не лучший Earth Spirit в этой игре.
  • Я поклонник EG. Вчера я смотрел серию против EG. 2 плюс-минус в одну калитку игры и одна ровная карта, в которой все решилось из-за 1-2 ошибок EG. Обидно так проигрывать, но это дота. Однако это были хорошие игры. Можно было почувствовать, что обе команды могут выиграть, ты прям на нервах. Жаль, когда твоя любимая команда проигрывает, но они хотя бы хорошо играли и провели отличный матч. Сегодня был не такой день. Я включил Liquid vs EG, чтобы посмотреть хотя бы хорошую доту. Но этого не произошло. EG раскатали. Даже не близко. Я не про игрок. Я не знаю, как драфтить, так что я не должен говорить "они должны были сделать то и это". Но я хочу сказать, что мне не понравились эти игры, потому что я не видел, чтобы у EG был хотя бы шанс. Они 100% времени играли как "давайте будем стараться изо всех сил растянуть эту игру". Они не имели преимущества ни в один момент игры. Они не передвигались и не пытались удивить соперника, они не проводили хороших драк. Как зритель я просто сидел и думал: "ну, не думаю, что они могут победить". Они бы выиграли, только если бы Liquid сильно облажались. Неприятное ощущение, когда ты смотришь такую игру своей команды.
  • 4 мэйджора в сезоне, 3 место на 3 из них. Все три раза их развалили в финале нижней сетки 0-2.
  • Забавный факт: Liquid и Secret попали в гранд-финал, обыграв одни и те же команды - LGD, EG, EG.
  • Хэй, Liquid только что переиграли две китайские команды с их Mag+PA. Давайте попробуем, сможем ли мы этим сыграть!
  • Приятно видеть, как Liquid развиваются по ходу турнира. От "Liquid пора дизбанднуться" до возвращения к "TI7 Liquid". Независимо от их места на этом турнире, они наконец-то вернулись на тир-1 уровень.
  • RTZ выключился, как только EG заработали свое третье место.
  • Люди набрасываются на Fata за его бесполезную игру, когда он средненько стоит на линии. А Razor от Sumail просто бесполезный.
  • Проблема не в драфте в этот раз. EG просто переиграли. - Реддит не хочет признавать эту правду.
  • Это 8 раз, когда EG занимают 3 место на мэйджорах. Еще они трижды заняли 3 место на TI.
  • Я знаю, все набросятся на EG, но давайте будем честны - Liquid смотрятся невероятно. Вернулась синергия в полную силу.
  • EG так постоянны!
  • More than 2 kills, but less than 4 kills
  • Постоянно занимать 3 место - это не такой уж и плохой титул. - Представь, быть постоянным в чем-то, что даже хуже, чем постоянство C9.
Liquid-Secret
  • Liquid играют в 4+1, а Secret в 1+4.
  • Последние игры Miracle просто невероятны. PA 13/0/11, Storm 23/1/11, Morphling 19/0/3, Troll 13/5/7.
  • TA 19/2/3, Juggernaut 9/0/5, Morphling 15/0/6, Morphling 23/1/9 с четверной рампагой.
  • Слышите этот гром? Это создатели контента несутся делать клипы с четверной рампагой и заливать их на YouTube.
  • Слакс: Ты выиграл мэйджор. Что теперь будешь делать? Yapzor: Играть квалификации.
  • Liquid иногда нужно делать Matu хар-керри, а Miracle сажать на мидового героя. MidOne всегда впереди после стадии линий. Ну и поздравления Secret. Рад этому результату.
  • Жаль, что Liquid проиграли, но это не удивительно. С точки зрения скилла они не так сильно отличаются, но Secret играют чем угодно. Liquid хотя бы взяли 1 карту, и это намного лучше, чем на прошлом мэйджоре. Я видел, как многие обвиняли Matu, но он слабо смотрелся из-за героя, которого ему дали, и потому что Secret хорошо исполнили свой драфт. В любом случае, поздравляю обе команды.
  • Взять Zai - это лучшее, что делала организация Secret. - А еще Nisha. Он превосходный и стабильный керри.
  • Мне нравится, что когда эти команды играют в финале, они всегда обнимаются и улыбаются друг другу.
  • Как Zai может быть так хорош? Каждый раз, когда я включаю его стрим, он играет на Riki или каком-то другом мусоре и просто фидит.
  • Как же приятно быть фанатом Secret в 2019 году.
  • Этот последний пик Sniper. Kuro так старался играть в 4+1 разными способами, но его все равно передрафтил Puppey.
  • Я просто рад, что Liquid прошли квалификацию и показали потрясающую доту на этом турнире. Надеюсь, команды получше разберутся в Secret перед TI9.
  • 5 побед на топовых ланах за последние 9 месяцев. 4 раза в топ-4 мэйджора, 3 финала мэйджора, две победы. Одна из лучших команд, когда-либо существовавших.
А вот посетители самого мэйджора остались недовольны. Дорогие билеты, премиум от обычных отличались только ценой и возможностью находиться на пару метров ближе к сцене, чтобы выше задирать голову, глядя на экран. Стулья неудобные, еды нет, развлечений нет и даже не знаешь, когда будут автограф-сессии. В общем, многие недовольны.
  • Я потратил только 35 евро за день и тоже чувствовал, как будто меня обманули. Пластиковые стулья и недостаток занятий между играми реально заставил меня пожелать, чтобы я смотрел стрим дома.
  • Ты прав, я рад, что я взял обычный билет. Утомительное планирование. Ужасные стулья. Отсутствие пива - это просто идиотизм. Но каким-то образом я насладился мэйджором и хорошо провел время. Может, потому что это был первый дота-турнир, на который я попал.
  • Я тоже взял премиум и вот мой взгляд на это. Плюсы: действительно хороший продакшен и маленькие перерывы между играми. Минусы: стулья просто убивали людей, так плохи они были. Никакого расписания для автограф-сессий, все анонсировали Слакс и Шивер или в твиттере. В единственном магазине было немного футболок от горстки команд. Сумка с подарками выглядела так, как будто они в спешке ее собрали, когда увидели фидбек, что не есть хорошо. Еще есть проблемы, которые связаны с местом проведения, а не турниром: не было поезда после 00:20, так что пришлось пропустить последнюю игру Liquid-LGD. В целом не так плохо, но мне бы казалось, что меня обманули, если бы я не жил в Париже.
  • Ты решил смотреть 10 часов доты в день. Ты же в Диснейленде. Если тебе стало скучно, ты можешь просто выйти и попасть в самый большой в Европе парк развлечений с десятками горок, игры и так далее. Это не вина организаторов, что каждая серия игралась до третьей карты в определенный день. И думаю, что у многих турниров бывают длинные дни. Они не будут менять расписание, потому что вам кажется, что это чересчур.
  • Весь сезон проходит на эконом-режиме. Никаких премиум-турниров и контента вне DPC. Но зато у нас будет 30 млн на TI.
  • Думаю, это объясняет, пока в зале были одни Riki.
  • Главная проблема для меня заключалась в недостатке того, как можно провести время между играми. Я был на ESL во Франкфурте 3 года назад и мы могли сходить в деревню, посмотреть всякие шоу, покататься на механическом быке, попробовать какие-то продукты, случайно столкнуться с талантами и даже попасть на интервью, купить какой-то мерч в сикрет-шопе. Что здесь можно было делать между играми? Смотреть студию аналитики и ждать. Знаете, где была стена, где все могут написать свое послание? Я нашел ее, прогуливаясь по коридору, который, вроде как, вел в недоступную зону. И это о многом говорит.
  • Остался дома, ни потратил ни копейкий. Наслаждался каждой секундой игр.
Если вы хотели расслабиться и отдохнуть от доты, то зря. Совсем скоро нас ждут квалификации на мэйджор. Valve распределила оставшиеся слоты так, чтобы угодить всем. По 3 квоты досталось Европе и Китаю, а оставшийся слот ушел не Америке, а майнору. То есть на Epicenter поедут два финалиста Starladder.
  • Это хорошо. Лучшее решение. Единственный минус - это меньше хайпа от финала майнора, но это нормально, если игры на мэйджоре будут честнее. - Зато будет больше хайпа в финале нижней сетки.
  • Это было лучшее предложение. И я удивлен, что Valve решили сделать это до старта следующего сезона. Турнир на 8 команд с 2 слотами? Интересно, какой формат они будут использовать.
  • О, майнор будет хорош.
  • Если бы у Европы и Китая не было бы про три слота, майнор был бы мясорубкой, так что он стал бы слишком сложным для тир-2 команд, которых майнор должен поддерживать.
  • А я уж начал волноваться, учитывая, какая рубка в Европе.
  • Клевое изменение. Поверить не могу, что Valve решили изменить систему инвайтов так поздно, но это неплохой баланс между представлением регионов и уровнем конкуренции. Хотя меня все еще волнует 2 слота SA, раз Chaos теперь там не играют.
  • 2 слота Америке. Ну наконец-то. Майнор точно будет интересным.
  • Ну хотя бы на последний турнир слоты распределили правильно.
 
Мэйджор и финал здорового человека
 
Обновленная версия
  
Puppey не поместился даже в камеру
 
Были времена…
 
Это Kuro. И ему весело
 
Что на самом деле в голове у ребят
 
Прощай, fps
 
Года идут…
  
Новый лук уже вдохновляет на творчество
  
Нет
 
Необъяснимая логика
 
Вот дерьмо…
 
Кажется, OpenAI уже среди нас
 
Ждем, что попадет в сундук
 
Что может быть лучше самодельных мемов
 
Вот это сложный английский мем
 
Высший уровень мемов, который смог постичь реддит
 
Ах ты!
 
Удачи с открыванием сундуков!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий