четверг, 2 мая 2019 г.

Reddit-Life 01/05: «Кажется, в какую игру я бы ни играл, в комментах пишут, что она умирает»

1 мая. Очень серьезный выпуск о том, что происходит с дотой.



 
Сегодня день серьезных тем. Начнем с возвращения к проблеме американской сцены. В твиттере Demon и Arteezy обсудили, что одна из главных проблем игроков этого региона - это эгоизм. Игроки обвиняют друг друга и не могут адекватно оценивать себя и свою игру.
  • Я не помню, кто именно из американских про-игроков сказал это, но именно поэтому лиги не работают в NA. Он сказал, что у большинства про-игроков огромное эго и они способны терпеть друг друга, только если играют в одной команде. Они скорее будут играть пабы с людьми, которые хуже их, чем будут вынуждены играть с такими же скилловыми игроками, которых они терпеть не могут. - Боятся учиться, боятся, что кто-то ударит по их эго, найдя их слабости
  • Только что поднялся до топ-1000. Токсичность за проигранную линию или ошибку просто невероятна. В каждой проигранной игре найдется козел отпущения, которого все просят репортит. Так что все эти эгоисты могут сделать вид, что каждая проигранная игра - это ошибка кого-то другого
  • Demon, говорящий это - разве это не вершина иронии? - Кажется, они в курсе своего собственного эгоизма и нормально с этим живут
  • Я думал, там будет какой-то мемный ответ, но он действительно серьезен. К сожалению, есть много людей, которым движет эгоизм и которые думают только о том, чтобы продвинуться как можно дальше, не заботясь о росте сцены. Да и это не удивительно в мире, где человек человеку волк. Без какой-то руки с выше, которая будет проводить небольшие лиги, очень сложно пробиться на сцену
  • Люди в других ветках отрицали, что, может, NA-игроки более токсичны, чем в других регионах, и что это может быть причиной, почему регион так скатился. Сами NA-игроки дольше других говорят о токсичности своего сервера, и каждый, кто приезжает сюда, говорит то же самое. Gunnar и Newsham прошли на мэйджор и заставили своих родных так гордиться этим, что те заплатили за то, чтобы увидеть, как они играют в Париже. Но они не будут там играть, потому что скатившееся старое поколение NA-игроков решило кикнуть их и взять своих друзей на мэйджор. Как можно удивляться, что NA - это дерьмо собачье, когда старшие NA-игроки безжалостно разрушают мечты подростков ?
  • Воу, это первый раз, когда я вижу, чтобы Arteezy подключился к дискуссии с последовательными и содержательными предложениями. Рад видеть, что мой мальчик вырос
  • Это не уникальная ситуация для NA. С такой же критикой не так давно обращались к СНГ-региону. Среди прочих Funn1k говорил то же самое о том, почему СНГ-дота никуда не движется: слишком много эгоистов. Если ты успешен, ты счастливый тиммейт. Когда все ломается, ты зол даже на себя. Даже в Европе. Посмотрите на старых OG и Secret, которые проповедовали дружбу и открытость. И чем все это закончилось
  • RTZ сделал очень многое, чтобы сделать NA-сцену такой, какая она есть со всеми этими gg idc mmr go end mid
  • и прочим отношением, которое он распространил среди молодых игроков. А теперь он ведет себя как будто он тут голос разума. - Люди взрослеют
Еще о нескольких причинах сложностей у американских команд рассказал PPD. Он уверен, что в Америке дота просто не так популярна, потому что все играют на приставках, а организации больше заинтересованы в том, чтобы платить за команды в LCS, OWL и лиге по CoD, чем в доте. Да и просто прошло то поколение игроков, которые играют в MOBA. Сейчас все играют в "королевские битвы"
  • Valve просто лентяи, давайте признаем это. Этот подход "давайте вложимся по минимум, а сообщество сделает остальное" работал, когда игра был на подъеме. Когда все закончилось, нам ничего не осталось. Почему нам нужно ждать год ради одного нового героя? Что случилось со всеми крутыми ивентами? С новыми фишками? За все подобное последнее время надо платить. Тебе нужен маркетинг, если ты хочешь привлечь новых игроков для игры, в которую очень сложно войти. Они говорят, что у доты 10 млн активных игроков, но я уверен, что если убрать смурфы и бустеров, то это число значительно снизится. Соревновательная сцена хотя бы процветала, когда организаторам разрешали продавать билеты с сундуками. А потом все это внезапно умерло, когда Valve решила отключить кормушку. Старые времена маленького, но крепкого сообщества, который не метит в ESPN? Прошли. Дни расцвета про-сцены? Прошли. Рост игры? Прошел. У игры все тот же потрясающий концепт и IceFrog поддерживает в ней жизнь патчами, но философия менеджмента Valve скоро сведет все к тому, что среди игроков останутся озлобленные мужики 30-40 лет с огромным барьером вхождения.
  • Люди уже какое-то время говорят о том, что сцена умирает. Но в этом году я действительно заволновался. Система мэйджоров и майноров не работает так, как должна. Кажется, что команды и игроки стагнируют.
  • Как человек, который играет в доту с 2012 года, я уверен, что игра прошла свой пик, разве что Valve не сделают что-то, чтобы ее реанимировать. Думаю, она далека от смерти, но те времена, когда мы задумывались о том, как сильно она может вырасти, уже прошли.
  • Повторять тягомотный сезон DPC на еще один год - это как будто Valve купили большой билборд и написали на нем капсом "нам плевать"
  • Если Valve хотят, чтобы Dota выдерживала конкуренцию, им нужно нанять настоящую команду, которая будет постоянно работать с игрой. Нанять аниматоров и художников, которые обновят старые модельки и поднимут их на уровень Drow. Да, на графике свет клином не сошелся, но на некоторых героях уже сказался возраст. Позвольте турнирным организаторам выпускать свои небольшие Battle Pas. Ничего сумасшедшего как на TI, но небольшой сундук с имморталками определенно заинтересовал бы меня в использовании Dota Plus на мэйджорах. Предложите награды за просмотр и игру во время мэйджора или какое-то подобное дерьмо. Icefrog и его команда проделывает потрясающую работу над дотой, но этого недостаточно
  • PPD говорит о состоянии Na-доты в частности. Уверен, что в SEA, например, дота растет. Удерживать TI в США и вообще в американском регионе - это как поддерживать на плаву тонущих корабль. - Нет, новое поколение в SEA играет в mobile legends, AOV и PUBG mobile. Играть в mobile legends и быть тир-2 - это намного более доходно, чем в dota 2. По ней проходят большие турниры каждый два месяца и тебе не нужно ввязываться в сцену с подставными матчами, как в dota 2 на тир-2 уровне. Для мобильных игр есть большие спонсоры, сильные компании
  • Я не хочу негативить, но судя по новым игрокам и росту игры, все сводится к тому факту, что она слишком сложная. Никакая реклама или продвижение не сделают ее проще. В нее просто слишком сложно начинать играть, если ты раньше этого не сделал. Если бы я уже не играл и не понимал игру еще со времен SC2, я бы даже и не думал о том, чтобы в нее ввязываться.
  • Про-сезон стал скучным в этом году. Для топовых команд он не имеет значения, для команд ниже уровнем попасть пару раз в топ-12 - это не так уж и впечатляюще. Думаю, началом конца станет момент, когда кто-то выиграет TI второй раз, потому что нечего будет ждать.
  • Кажется, в какую игру я бы ни играл, в комментах пишут, что она умирает.
И еще немного серьезных щей. Один из реддиторов заявил, что Valve убивает тир-3-4 сцену. На LAnфиналы попадает слишком мало команд и игроков. Это всего 24 команды по сравнению с 52 участницами турнирной системы в CS:GO. А еще из-за того, что Valve поддерживает только избранные турниры, другим организаторам приходится проводить оченб крупные соревнования, чтобы хоть как-то привлечь зрителей и спонсоров. В итоге небольших турниров для команд ниже уровнем просто не существует.
  • Нет абсолютно никакого стимула пытаться стать про-игроком в доте. Я держусь на уровне тир-2-3-4 в Европе уже некоторое время (скажем, ранг 200-300), играл в разных стаках и командах уже несколько лет, и ситуация становится хуже и хуже. Каждый игрок, который не входит в тир-1 команду, просто разбит и не хочет видеть соревновательную сцену такой, когда сама игра создана для конкуренции. Все продолжают собрать команды и стаки, которые рождены, чтобы дизбанднуться, потому что тебе нужно чудо, чтобы попасть на майноре, не говоря уже о мэйджоре. Единственный способ добиться успеха - это попасть в тир-1 команду, но как часто это происходит? Помимо про-сезона практически нет турнира, и ты не уверен, выплатят ли тебе вообще призовые. Сложно построит свой собственный бренд на стримах или чем-то другом, потому что ты не наберешь зрителей.
  • Быть пятой по силе команды в NA = не получить ничего за год (NADCL была шагом в верном направлении, но и она закрылась). Быть четвертой по силе командой в SEA = не получить ничего за год. И так далее. Я понимаю, что некоторым нравится, что дота так сосредоточена на топовых командах и только "достойные" могут достичь успеха, но это становится все скучнее и скучнее для соревновательной сцены
  • Твое сравнение фундаментально неверно, потому что использует две разные игры в разных жанрах с разными аудиториями. Все тут кричат по поводу доты на нижних уровнях, но что на самом деле происходит, когда они попадают на майнор? Мы видим тир-2 и 3, иногда тир-1 составы, которые играют на майноре, и люди ноют о том, что они не хотят смотреть, как две команды ужасно играют в гранд-финале. Именно это происходило в ветке про игру EHOME-NiP. Люди жаловались, что обе команды плохо играют. А теперь представьте, если бы это были тир-3-4 команды? Факт прост. Каких бы альтруистических убеждений не придерживался этот сабреддит, большинство не заинтересованы в том, чтобы смотреть турниты с командами уровня С, играющими друг против друга, чтобы потом просто потерпеть поражения от тех, кто сильнее их
  • Valve убивала тир-2 сцену до сезона 2018-19. Текущие мэйджры и майноры - это шаг в верном направлении. Но еще раз. Подумайте: победитель квалификации на TI9 получает поездку в Китай и как минимум 60 тысяч за последнее место. А второе место региональных квалификаций не получает вообще ничего
  • Мне кажется, что Valve должны выделить бюджет, чтобы организовать регулярные аматорские турниры и лиги. Пусть это будут JoinDota League, Weekly ESL Cups или турниры на Faceit и Epulze. Даже если это будет "всего лишь" 15k в год - это уже сильно поможет сцене
  • Ни одна игра не поддерживает тир-3-4 сцену
  • Китай - это единственный регион, у которого есть игроки в тир-3-4 команда (академии), которые постоянно играют и получают шанс поиграть с тир-1-2 составами
  • Как и в любом другом спорте. Люди любят смотреть доту высокого уровня и Valve ее спонсируют. Ты смотришь стометровку на Олимпиаде только в финале. Кому важно, кто там на 10-30 месте и кто их спонсирует? Да никто. Это бизнес, а не благотворительность. Будь лучшим и не ной. Профессиональный сезон - это хорошая идея и прозрачная система. Спасибо Valve.
 
Пикай Jakiro.


Больше миллиона довольных игроков. Остальным некогда писать, они поднимают MMR
  
Так выглядит идеальный Jugg
 
Вдруг вы не заметили, но Tusk подписан
 
Когда не в силах молчать
 
Драма драмой, а маскот у новой команды Envy — няшка
 
Настоящие керри
  
Продолжение коллекции от Dotadrawings
 
Это Drow просит не нерфить ее
 
Кажется, сломался умиляльник от этой работы LILIPUT_
  
Тренируйте станы, господа
 
Когда сабреддит в отчаянии
 
Герой для усидчивых
 
Типичный реддитор на картинке
 
Тем временем у Викрама на экране
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий