пятница, 3 мая 2019 г.

Reddit-Life 03/05: «А потом мэйджор выиграют Team Team. Приятного просмотра»

3 мая. Black-путешественник, новый стиль compLexity и подготовка к мейджору.



 
История про Black-путешественника получила продолжение. Теперь он едет играть в Infamous!
  • Хорошо для него. Но 3 европейца в SA-команде. Я чувствую драму.
  • Я не знаю насчет остальных двоих, но это Black, он реально переезжает из региона в регион, как он делал с Faceless.
  • Рад видеть Black в команде. Надеюсь, у него все сложится.
  • Европейцы продолжают открывать и популяризировать новые места. - Честно говоря, это Black просто путешественник. Китай, SEA, Европа, теперь SA. Он был везде.
  • Black стал первым человеком, который играл в каждом регионе. Если задуматься, это сумасшествие. Немец, который хорош в компьютерной игре, что позволило ему пожить в Европе, Китае, Канаде, Сингапуре и теперь Южной Америке.
  • А Mason все еще в команде? - Он него исходило слишком много негатива.
  • А мне грустно, что мы не увидим его в качестве аналитика или кастера, но я болел за него со времен TI6. Надеюсь, он добьется успеха.
  • Вот это поворот. Он играл всю неделю в SEA-пабе.
  • Почему Timado ушел из команды? Внутренние проблемы? Странно, что SA команда не захотела оставить топ-2 игрока SA. - Его отец ушел неделю назад. Уверен, он играет в этом какую-то роль.
Ну наконец-то хорошая дота. Сегодня стартует мэйджор в Диснейленде. А значит реддит на несколько дней уходит в турнирный мод.
  • Прям в предвкушении игры Maybe. Надеюсь, этот парень удержит невероятные стандартны исполнения.
  • Отличный старт турнира! Русский медведь разрывает беззащитного анимешника.
  • Miracle vs Meracle. Я ждал этого. - Победитель решает, чью фотку будут использовать в приложении.
  • Есть какая-то причина, по которой Тоби пропустил целый круг турниров? Он дорогой? Организаторы не хотят его приглашать? Турниры без него кажутся тир-2.
  • EG vs OG ультра хайп! - Они могут даже не сыграть друг против друга.
  • Этот DPC-сезон суров по отношению к западному побережью NA. Все турниры идут после полуночи, не говоря уже о том, что будет с TI.
  • Я в таком предвкушении игр TT. Я смогу посмотреть, как им надерут задницу.
  • Болею за моих мальчиков Liquid. Мы сделаем это!
  • Видимо, у MDL есть большие деньги, потому что они наконец-то пригласили русскоязычную студию комментировать в прямом эфире. Это первый раз, когда они едут на зарубежный турнир со времен DAC 2017.
  • Clairvoyance больше не тренер NiP. - RIP NiP завтра.
  • Как фанат Secret, я всегда начинаю нервничать, когда им приходится играть против Empire, особенно на старте турнира. Я все еще помню Esl One Manila, когда Secret дебютировали со своим "супер-составом" и отлетели от Empire 2-0 в первом матче. И потом проиграли 2-1 в решающем.
  • Это будет один из лучших мэйджоров, учитывая, что каждый может ворваться в игру. Буду рад увидеть победу SEA-команды. - Люди говорят так каждый раз, а топ-6 всегда на 80% состоит из одних и тех же команд.
  • Что-то мне подсказывает, что Keen пройдут дальше, чем от них ждут.
  • А потом мэйджор выиграют Team Team. Приятного просмотра.
СompLexity Gaming представила свой обновленный бренд. Теперь они будут выступать в синих цветах, а на лого красуется звезда. Как вам?
 
  • Новое лого Complexity представляет собой пятиконечную звезду, которая символизирует пять С компании: Competition, Community, Culture, Cause and Convergence. - Это самое идиотское, что я только читал.
  • Старое лого более запоминающееся и в нем больше индивидуальности. Звезда - это что-то обычное. - Где-то в отделе маркетинга Dallas Cowboy читают эту ветку и понимают, как мало они знают о киберспорте Их звезда - это один из самых знаковых логотипов. - Никто о них не знает за пределами США, так что вряд ли это один из самых знаковых лого.
  • Прошу прощения, но это выглядит как стандартное дерьмо без индивидуальности. У старого бренда CoL была уникальность и очень сильная аура.
  • Спасибо, я ненавижу его.
  • WTF почему? - Ими владеет CEO Dallas Cowboys.
  • Почему бы тогда просто не обозваться Cowboys? - Colboys.
  • Хоть мне это и не нравится, потому что старое было более узнаваемое, в этом есть смысл, так как ими владеют Dalls Cowboys. Это их лого. Но давайте не обманывать себя. Старое лого было тоже плохим. Мы просто к нему привыкли.
  • Я хейтер ковбоев. Теперь я должен хейтить и CoL?
  • Серьезно, такое скучное лого. Выглядит как множество других киберспортивных и спортивных лого. Особенно когда это для такого заслуженного бренда, как Сomplexity. Я знаю, что они не добились больших успехов в доте, но их бренд был суперузнаваемым и теперь это выглядит как лого Astralis и кучи других, о которых я забыл.
  • Люди говорят о ковбоях, а мне показалось, что это похоже на Converse.
  • Выглядит лучше, чем раньше. Надеюсь, они смогут подписать в будущем и хорошую команду.
 
Самые популярные команд в Dota 2
  
В Китае тоже ждут Battle Pass
 
Не забываем
 
Важная обнова в доте!
 
Когда решил сыграть первую каточку за год
  
zzzzap! Storm от ScarletQueen
 
Зато он пытался
 
Новый герой в вашу колекцию
 
Когда реддит требует Battle Pass
   
Твое лицо, когда компеда так и нет
 
Тем временем у Valve
 
Идеальный плейлист реддитора
 
Когда Танос решил поиграть в доту
 
Не отвлекайтесь, обновляйте!
 
Удобно устроился!
 
Valve, не заставляйте реддиторов ждать
 
Но придется смириться
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий