четверг, 29 марта 2018 г.

Reddit-Life 28/03: «Na'Vi не могут рискнуть и проиграть в открытых квалах на TI8»

28 марта. Баны, которые приходят и уходят, кого не хватает на мэйджоре и что теперь ждет Na'Vi.



  
Начинаем DAC-2018. Самый ожидаемый мэйджор, который может принести самые неожиданные результаты. Или опять выиграют VP.
  • 9 дней, вперёд!
  • Вполне себе TI2.0 в этом году. Это значит второй по хайповости турнир. Закуски готовы к старту.
  • Это первый настоящий мэйджор. Настоящий большой турнир, который заслужил это звание.
  • Надеюсь на достойное выступление от EG. Пожалуйста, не разочаруйте меня.
  • Будет сложно следить за этим турниром из Чили. Почти все игры между часом ночи и 8 утра.
  • Icefrog выпустит 7.11b, просто чтобы сломать имбовых героев.
  • Вот бы Fnatic были тут.
  • Надеюсь, Virtus.pro покажут тот же уровень игры, что и раньше. - А мне, честно говоря, кажется, что им стоит немного расслабиться, чтобы не перегореть перед TI. Пик многих команд приходился на неправильное время.
  • Не вижу, чтобы Mineski заняли топ-2 в своей группе. Разве что VP или Secret будут расслабляться или чем-то отравятся. Против VGJ и EG у них хотя бы шансы есть, но это значит, что им вообще нельзя проигрывать ни одной карты.
  • Liquid vs Secret в финале! Вперёд!
  • 2 серьёзных соперника для EG в первый день. Надеюсь на хотя бы 1-1.
  • Я точно провалю все дедлайны на работе.
  • Интересно посмотреть, как IG покажут себя. На DPL они сыграли 2:0 против LFY и VG.
Вчера после перезапуска доты амнистию получили все забаненные игроки и игроки из LP. Если вам кто-то заруинил игру, то виноваты Valve.
  • Мои 5 игр в LP исчезли также, как я исчез из своего последнего рейтингового матча.
  • Мои 3 игры LP исчезли также, как Chappie исчезает с карты.
  • Совет: избегайте матчмейкинга в следующие 48 часов, пока их не закроют обратно.
  • Я только что получил LP. Теперь я 30 минут ищу игру. Никого в LP нет.
  • Жаль. Я практически освободился от самого ужасного, что случалось в моей жизни.
  • Амнистия. Это всё нужно, чтобы показать нам, что LP всё-таки работает.
  • Отличное время, чтобы сделать перерыв в игре на недельку или две.
  • Могу подтвердить. Получил бан на 6 месяцев. И теперь он исчез. Время заруинить ещё немного игр? Нет, если это второй шанс, то я выучил урок.
  • Спасибо, Valve. Я больше не буду ругаться.
  • Выпускайте кракена!
А потом случилось странное. Cr1t в твиттере написал, что ему выдали бан на 6 месяцев. И это при том, что у него идеальная статистика, нет репортов и он не ливал из игры. Через час ситуацию исправили, но всё равно было весело.
  • Отлично. У кого-то вообще Cr1t был в списке "первый игрок, который получит бан"?
  • Lol, он получил бан вперёд Chappie.
  • Судя по следующему твиту, его разбанили. Думаю, это была просто ошибка.
  • Интересно, сколько ещё человек пришли сегодня, запустили доту и обнаружили у себя бан на 6 месяцев. У них намного меньше ресурсов, чтобы исправить это.
  • Хорошо Cr1t, он про-игрок и может получить разбан. И очень плохо для нас, плебеев, на которых никто не обращает внимания.
  • 6 месяцев=1 час. Valve Time.
  • Габен смотрит реплей EG. Кажется, Cr1t не выполняет свои обязанности. Габен: "Что ты делал?". Cr1t: "Ничего". Инстабан.
  • Valve решают проблему PPD с недостаточным количеством слотов для NA. Нельзя пригласить игрока, которого ты забанил.
  • Что более удивительно, даже про-игрок не может сделать нормальный скриншот.
  • Вот почему никогда не стоит давать свой аккаунт. Особенно RTZ.
Сотрудник Valve пришел на Реддит, чтобы объяснить произошедшее. Он сказал, что из-за проблем с сервером были случайно разбанены все игроки и отключены старые наказания LP. Но теперь всё на месте. Можно дальше играть в доту.
  • Отлично. Cr1t заслужил свой бан!
  • Thanks other Jeff!
  • Я не играл в доту с прошлого TI. Я помню, что они анонсировали аркану на Pudge. Моя мама купила мне подарочную карту на день рождения и я думал, что куплю сет вместе с Dota Plus. Но я не могу найти аркану нигде на торговой площадке или в игре. Я пытался дважды заново загрузить игру, но каждый раз, когда я проверяю магазин, я не могу найти сет. Что-то не так с моим компьютером?
  • Ну, Cr1t и Chappie начинаются с одной буквы. Простительно.
  • RIP. 2GD опять забанили.
  • Новый способ издевательств от Valve. Сначала всех разбанить, дать им надежду, а потом - БАМ! - и захлопнуть дверь прямо перед лицом. 10 из 10.
  • Я не знаю как себя вести, когда они с нами общаются.
Изменений в Na'Vi не будет, можете прятать свои шутки про очередные решаффлы. В ближайшее время команда соберётся на буткемпе и будет решать свои проблемы.
  • По-моему, это правильно. У них определённо есть много всего, в чём нужно разобраться. И Lebron нужно многому научиться, раз он никогда не играл на соревновательном уровне. Если вы продолжите менять состав после проигрышей, вы никогда не выберетесь из этой ямы и мы вернемся в СНГ 2014 года, когда каждую неделю были решаффлы и всего пара команд держалась вместе дольше 3 месяцев.
  • Нельзя и исключать другую возможность - может, у них просто не было других вариантов. Ни один другой игрок, которого они могли бы взять, не лучше тех, что у них есть сейчас.
  • Пока Reso не появится в пуле, реалистично говоря, у них не так много доступных игроков, которые могут быть усилением. Это решение, пожалуй, лучшее в этой ситуации
  • Na'Vi TACO
  • Это хороший знак. Они могут играть только лучше и они всё ещё в топ-8 по очкам. Так что при определённой удаче они смогут попасть на TI. Я рад, что они не унывают. Не так много времени прошло с прошлого изменения состава. Они ещё не показали себя.
  • В этом есть смысл. Даже если они не получат инвайт, СНГ очень слабый регион. И если они усилят свою игру, им хватит таланта, чтобы пройти квалификации.
  • Na'Vi не могут рискнуть и проиграть в открытых квалах на TI8.
  • Heavily Jebaited
  • А насколько хорош XBOCT в драфте? Может, им стоит найти тренера со стороны, который отдаст капитанство в игре Lebron или Lil, а драфтить будет только он?
  • Не могу дождаться решаффла после TI8, когда они снова будут строить состав вокруг Dendi и General.
  
В этой ветке реддиторы обсуждают, что нужно сделать, чтобы Slark вернулся в мету. Например, сделать так, чтобы dark pact не отменял свою Clarity.
Желающие играть на Anti-Mage как про могут ознакомиться с гайдом от Burning в этой ветке.
  
Сетка турнира 1vs1
  
Карта майноров и мэйджоров этого сезона
    
Показывать реликвии и уровни профиле
 
Реддиторам больше не на что жаловаться, поэтому они просят вернуть вот это
    
Даже для RTZ это непросто последнее время, а ведь у него уже есть наушники
  
Sumail готов к турниру
 
Miracle и его фанат ZSMJ
 
Domino's Pizza в теме
    
Добрая Фея
    
Даже банить не надо
  
Немного игр для калибровки
 
Вдруг вам современных багов мало и вы скучали по старым
    
В мире животных
  
Пока дота была сломана, реддиторы придумали то ли героя, то ли артефакт…
  
Это был тяжелый день
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий