среда, 21 марта 2018 г.

Reddit-Life 20/03: «Я SanSheng, и моё имя выгравировано на хуке Dendi»

20 марта. Китай против Virtus.pro, тренерский майнор и как сделать реликвии лучше.



  
Сегодня в Швеции стартует очередной майнор - девятый сезон DreamLeague. Среди фаворитов турнира: Secret и Newbee. OG и Liquid будут играть с тренерами. СНГ на чемпионате представят Team Empire.
  • Как это мило со стороны VP позволить другим командам выиграть турнир.
  • Тот факт, что OG и Pain выпали из рейтинга, делает этот турнир менее интересным для меня. Я надеюсь, что Valve пересмотрят цели ростер-лока в следующем сезоне и найдут другой способ наказать команды за изменение состава, от которого зрители не будут терять удовольствие от турниров.
  • Честно, кроме OG vs Fnatic, первый день выглядит скукотой.
  • Cap & Blitz на каждом турнире. И мне это нравится.
  • Вперёд, 7mad!
  • Мне нравится этот формат. Никакой групповой стадии. Никаких идиотских посевов. Никаких bo1 на вылет.
  • Sadbois EG здесь нет. Наверное, ушли на заслуженный отдых после GESC и перед DAC. Надеюсь, что не будет финала Liquid vs Newbee/Secret. Вперёд, андердоги!
  • С одной стороны, жаль, что всего 8 команд. С другой - слава богу bo3 double elim. Надеюсь, Valve в следующем сезоне забанят bo1.
  • Самый важный турнир для Fnatic в этом сезоне. Всё, что ниже 3 места - это провал. Им нужны очки
  • OG будут зарабатывать очки, но при этом их уберут из итоговой таблицы. Так что любые баллы, которые они заработают, просто уйдут из общего количества за год. Так быть не должно.
До Reddit добрался тот самый блог Sansheng о том, что VP зазнались. В ней содержится подробный разбор вардинга VP и рассказ о том, что каждый год появляется команда из СНГ, которая считает себя лучшей в мире, а потом разваливается.
  • "Я Newbee.SahSheng и моё имя выгравировано на Аэгисе". Вот это концовка.
  • Столько инсайдов, чтобы подтвердить своё мнение. Честно говоря, я бы почитал ещё. Один из лучших анализов, который когда-либо был опубликован в доте.
  • Мне нравится, что сделал SanShang. Эгоизм VP даже превзошел то, что сделал Sumail. Но мне кажется, что это был не лучший способ опубликовать всё это. Потому что теперь VP знают, что все в курсе об их вардинге и будут действовать соответствующе.
  • На самом деле, мы все знаем, почему Китай ненавидит СНГ. "Я Sansheng и моё имя выгравировано на хуке Dendi".
  • Я удивлён такой медленной реакции от Reddit. Noone уже ответил ему пару дней назад. И даже Sansheng уже извинился.
  • А ещё на Weibo есть обсуждения лайнинга от Noone. - Кажется, китайцы вооружились против VP в этом году.
  • VP предпочитают ту же сторону, что и большинство команд. А ещё они используют множество стандартных вардов. Честно, если эта информация как-то поможет китайским командам, то им просто стоит больше работать над подготовкой.
  • СНГ против Китая. Вот это хорошо.
  • Я не знаю, кто сейчас лучшая команда мира, но она точно не из Китая. Возможно, если бы Newbee и состав Vici не были кормом для большой тройки, то в наездах SanSheng было бы больше смысла. Отличный анализ, но не нужно всё воспринимать на свой счет. Если хочешь на кого-то злиться, то выбери парочку китайских парней, которым нужно сильно собраться перед TI.
  • Это так мелочно и это мне так нравится:)
Кажется, DAC будет настоящим крутым мэйджором. По крайней мере, список англоязычной студии освещения на это намекает. Там будет даже Кайл!
 
  • Kotlguy будет здесь. Хорошо
  • Swindlezz ушёл из СompLexity ради этого?
  • Swindlez съездит на большее количество мэйджоров, чем СoL.
  • Winter!!! - 1 Merlini Biblethump
  • Я только надеюсь, что Кайл не будет доминировать во время обсуждений. У него уникальный взгляд на игру, но мне часто казалось, что его властолюбивая личность - это перебор для студии аналитики. Но надеюсь на лучшее.
  • Это отличная возможность для Кайла. Он не стесняется перед камерой и у него отличные познания в игре. Будет очень приятно посмотреть на него. И рад видеть, что Kotlguy вернулся.
  • Это план. Мы будем приглашать ReDeYe на такое количество турниров, чтобы другие дисциплины просто не могли найти места в его расписании. И тогда он будет только наш.
  • Вот что мы называем мэйджором.
  • Почему Machine не приглашают на турниры? Он самый харизматичный и забавный ведущий, который только был на турнирах по доте. - Это очень дорого.
Реддиторы уже смирились с Dota Plus, но их всё ещё не радует одна деталь. Когда рандомишь реликвии, постоянно попадаются одни и те же.
  • Я говорил об этом раньше и скажу ещё раз. Нужно сделать, чтобы ты не мог получить одинаковые реликвии рандомом, пока не получишь все обычные, как это работает в сундуках. Я уже делал ветку про это, но сотрудники Valve ее заминусовали lul
  • Люди говорят, что это "пожизненная" услуга, так что ты должен потратить много времени, чтобы открыть всё в Dota Plus. Но они забыли, что Valve будут добавлять новые возможности, что потратить осколки. Valve должны сделать получение достижений проще с увеличением их количества.
  • Я потратил 800 осколков на рандомную реликвию. Получил редкую, которая у меня уже есть. Получил 5000 осколков взамен. Я доволен.
  • Я потратил 20 тысяч на реликвии, всё ещё жду редкую. Эта система - полная задница.
  • Потому что они хотят подсадить тебя на Dota+ так надолго, насколько смогут. Поэтому они будут заставлять тебя покупать подписку, чтобы ты заработал хотя бы что-то.
  • Я бы хотел, чтобы просто работал мой квест на Underlord.
  • Вот моё предложение: каждый раз, когда вы достигаете определённого уровня (например, 5,10,15, 20, 25) на герое, вы можете открыть одну обычную реликвию.
  • Если бы не эта система, то было бы слишком просто получить их все, включая редкие. - Нет, в игре больше 110 героев.
  • Я уверен, чтобы получить все 10 обычных реликвий, нужно примерно 23 попытки. Так что в среднем нужно где-то 13,200 осколков. Потратятся впустую только 5,200 на героя. В общей сложности 598 тысяч.
  • Если бы мы не получали дубликаты, то и нарандомить редкую реликвию нельзя было бы. Я предпочту шанс получить золотую, чем гарантию новой обычной.
  
Совет дня
 
Не в твоей игре
    
Ваши предположения, как можно нанести 1 урона?
  
Когда рандомил реликвии
    
ZFreek в поиске замены брату?
 
А это новый игрок OG?
  
Вы не поверите, но это часть карты Dota 2
    
Doom, которого будут бояться

Радости комикс
 
Великий маг
    
А какая цифра вам больше нравится?
 
Здесь что-то происходит
 
Некоторые люди застряли в реконнекте еще с Battle Cup
 
Неиграбельно
  
Свой среди чужих
 
Все The International в одной картинке
    
Обошел систему как мог
  
Реддиторы бывают двух типов
 
Аркана на Пуджа нечаянно засветилась в пабе
 
Ну, почти
  
Не мешайте, он бустит
 
Это все план Valve
 
Стартовый пак для игроков на саппорте на лоу MMR
 
Что-то тут не так
  
Игроки бывают двух типов
  
А вдруг у Бруды SB?
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий