суббота, 10 марта 2018 г.

Reddit-Life 10/03: «VP фармят мэйджоры. Помню я одну такую команду...»

10 марта. Первые участники The International и спасители китайской сцены.



  
На мэйджоре в Бухаресте определились финалисты. За звание чемпиона сыграют VGJ.Thunder и Virtus.pro.
VP-OpTic
  • Пикнуть LS против Omni. Прожать сон на почти мёртвого Gyro, чем провалить ганк, убить своих 4 тиммейтов и остановить ранее преимущество. Держать в команде CCnC уже полгода. Должно быть, PPD SeemsGood
  • Слакс: Это было также легко, как это выглядело? Noone: Да.
  • Американские команды не беспокоятся об очках, их волнует только возможность быть величайшими.
  • Вы можете сложить очки CoL и OpTic, и они всё равно не обгонят Na'Vi без Lil.
  • Ну хотя бы у Америки была хорошая групповая стадия в bo1.
  • Проблема OpTic в том, что они строятся вокруг CCnC, который является определённо худшим игроком команды.
  • Йо, а сколько там Америка очков на турнире заработала? - Столько же, сколько и я.
  • ССnC такой якорь. Боже мой. Так много раз он умирал в рандомном месте. А когда его поймают, он даже не нажимает BKB. Или жмёт его на 25% здоровья, так что его убивают всё равно. Zai может и ненавидит играть на 4 позиции, но так команда выглядит намного лучше.
  • CCnC - это сокращение от choke choke and choke?
  • VP отлично работали с обзором и воспользовались любыми ошибками. PPD нужно начать искать нового мидера. CCnC ещё не готов.
VGJ-Newbee
  • Так круто находиться в зале. Зал подтянулся даже на матч Китай против Китая.
  • У VGJ потрясающие драфты, отличная дисциплина и я всё ещё впечатлён тем, как Sylar много делает в игре, независимо от героя, который ему достанется. Смотреть красивую китайскую доту одно удовольствие.
  • Драки от VGJ - это что-то невероятное. Они знают границы своих возможностей и доверяют своим тиммейтам. Напоминают мне, как дрались LFY на TI7. Думаю, причина в DDC. А ещё так мило, как Fade был счастлив и обнял его в конце.
  • ROTK coach PogChamp ROTK player LUL
  • Понятия не имею, почему люди думают, что китайская дота - это скучно. В лучшей форме эти команды играют так умно.
  • Из-за этого EG официально покинули топ-8 очков, да?
  • Newbee прошли шаткую групповую стадию, показали свою силу против Secret, чтобы потом сыграть вот так? Этот мэйджор полон непостоянных команд.
  • BH от Fade отложит BKB Sccc на 6 минут. 5k+ золота и гем. А ещё деньги с треков. Я не помню выступления на BH лучше.
  • DDC - это просто пропуск на TI.
  • VGJ - легчайше моя любимая команда на этом турнире, мне нравятся их перевороты. После камбека в 32k золота против TNC я готов к любому сюрпризу.
VP-Liquid
  • Где-то в Малайзии EE смотрит это со слезами на глазах, снимает очки и говорит "GEBAK".
  • Мне нравится, как все эти люди дают советы Miracle о том, как выигрывать в доту.
  • Чёёёрт, VP очень сильны. Я надеюсь, что СНГ сможет создать больше таких команд в будущем. Так много талантов в этом регионе.
  • VP сейчас выглядят как лучшая команда мира.
  • Не могу представить VP без Noone, он такая важная часть команды. И отличный мидер.
  • Как фанату Liquid, мне всегда приятно смотреть матчи против VP. Потрясающие игры и драфты, которые удивляют. Две команды, которые сильны на линиях и любят раннюю агресию. Думаю, этот матч для VP выиграл silence на Tide на нижней линии. У Huskar был аэгис, у большинства игроков VP не было байбеков. Ключевой silence от Noone. Я ожидал, что Miracle соберётся на этот матч, и он сделал всё, что мог, но этого было недостаточно. Он был немного самоуверен во время пуша, но всё же.
  • Фанаты Liquid, когда Liquid выигрывают: Miracle так хорош, какой скилл, какое исполнение! Фанаты Liquid, когда они проигрывают: Какие дерьмовые драфты от Kuro.
  • Впечатляющее принятие решений и вардинг от VP.
  • VP фармят мэйджоры. Помню я одну такую команду...
  • Пожалуйста, хватит поливать дерьмом чемпионов TI и признайте, что VP сейчас играют в лучшую доту. И если вы ещё не понимаете, почему Solo водит свой Мерс, то посмотрите 3 игру от его лица. Обзор, ребят. Solo просто король вардов.
Благодаря, как минимум, второму месту на мэйджоре VP математически уже обеспечили себе место на TI8. Дальше хоть в отпуск!
  • У нас впереди еще 5 мэйджоров и почти 50% очков. Это невероятно. Я не знаю, правильно ли распределяются очки, но приятно видеть, как постоянны команды в этом году. Поздравляю, VP, вы заслужили.
  • Они это заслужили. Взяли небольшой перерыв, а теперь с Rodjer вернулись только сильнее. Если они выиграют финал, то они станут победителями 3 из 4 мэйджоров этого сезона.
  • Честно говоря, Secret и Liquid тоже вряд ли выйдут из топ-8. Все остальные места под вопросом. Если VGJ победят, то они сразу поднимутся на 4 место.
  • Rodjer теперь выиграет TI? Ах да, это же TI8, очередь Китая.
  • Я верил с 2k14 - NS на саппорте WK (господи, за что).
  • Надеюсь, с ними не произойдёт то, что произошло с первой версией OG. Они доминировали на мэйджорах и всё равно проиграли на TI, потому что все были к ним готовы.
  • А Na'Vi ни черта не выиграли - и всё равно в топ-8.
  • Люблю математику. Интересно, как это повлияет на психологию VP. Они будут играть на своём уровне или это значит, что они могут успокоиться и подсдать? Это будет интересно.
  • Рискованно выходить на пик формы сейчас. - А это пик? Они были сильны уже на протяжении долгого времени.
  • А потом они кикнут Rodjer, чтобы взять обратно Lil. - А Rodjer придёт в Na'Vi и обеспечит им инвайт на TI.
Тем временем у Reddit сложилось неоднозначное отношение к OpTic Gaming. Им понравился их прогресс, но очень не по душе CCnC. И они предлагают взять на его место w33.
  • Я хотел сказать, что теперь нельзя менять состав, потому что потеряешь очки. Но потом я вспомнил, что мы говорим об OpTic.
  • В конце концов это открытые квалификации в Америке. Самый сложный соперник - это рандомный стак BSJ. И, как минимум, 2 открытые квалы. Так что вперёд, w33.
  • Открытые квалификации с мидером>закрытые с ботом среднего уровня сложности.
  • Европейцы - последняя надежда Америки.
  • А почему не взять талантливого американца? Хотя подождите... - Mason - вот истинный мессия.
  • 33 и w33 будут хорошо вместе смотреться. - А я всё жду, когда Kuku и Kaka будут играть в одной команде.
  • Я не хочу никого хейтить, но CCnC раскрывается только на 2-3 героях. И даже если он не так плох, w33 просто лучше в миду.
  • Мне кажется, люди просто недооценивают давление, которое испытывают новички на лан-финалах. Я вспоминаю, когда даже Miracle допускал такие же ошибки. Может, он и не может соревноваться на высоком уровне, но эта команда отлично играет вместе, а Zai и PJ в потрясающей форме.
  • Я менеджер OpTic! Я пойду менять состав, потому что вы мне так сказали!
  • Не могу не согласиться. Но если не обращать внимания на CCnC, то команда за последнее время очень сильно поднялась. Но если они не найдут мидера получше, они никуда не уйдут. Я уверен, w33 в ту же секунду кинет Penta, если ему предложат играть в OpTic.
  
Возможный состав TNC Tigers
    
Актер, озвучивший Pudge, записал новые реплики. Возможно, для арканы. А возможно и для Artifact
    
Статистика второго дня плей-офф. И это без учета неофициальных стримов
 
Выступление команд на мэйджорах и манойрах по регионам
 
Пока никак
     
Люди ждут в очереди, чтобы сфотографироваться с Dendi
    
Если вас в школе заставляют лепить из глины и пластелина, относитесь к делу творчески
  
С днем рождения, Fly!
  
Отсюда не сбежать
    
Баги с Morph продолжаются даже тогда, когда игра уже закончилась. Если вы закончили матч в виде другого героя, то будут отображаться его сеты
    
Грустная история про Liquid и мэйджоры
 
Дота в картинках
    
OSFrog комбинирует
 
Когда саппорт уходит с линии
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий