воскресенье, 4 марта 2018 г.

Reddit-Life 03/03: «Ещё начало марта, а мы уже можем узнать первого участника TI»

3 марта. Плюсы швейцарской системы, что случилось с диско-пони и кому достался самый слабый талант на 25 уровне.



  
Начинайте воскресенье с доты! А точнее с очередного мэйджора. 16 команд, швейцарская система, никаких параллельных стримов. VP играют с OpTic, Na'Vi с OG и Vega с Newbee.
  • Давайте выделим секундочку и поблагодарим этот турнир за то, что он будет идти на Twitch.
  • 9-16 места не получают денег PepeHands
  • Я рад, что будет швейцарка. Каждая игра важна (в отличие от RR), ты не можешь вылететь, проиграв дважды той же команде в первые три игры (как в GSL), и случайный посев каждый раунд. Думаю, bo1 - это прекрасный компромисс в обмен на все эти преимущества. Но идеальный формат - это швейцарка bo3. Но для этого понадобится три параллельные трансляции и много кастеров, чтобы провести это в те же дни.
  • Каждая из команд уже получила перелёт, еду и тренировочные зоны. И всё бесплатно. Это всё дороже, чем те 10k, которые вы предлагаете давать за последние места.
  • Эти рандомные посевы могут быть очень коварны. Я слежу на CS и там было очень много тяжёлых матчей и мемов: "Это всё подстроено". Многие фанаты с ума сходят, когда кто-то получает лёгкого соперника.
  • Интересная деталь об этом мэйджоре. Если Liquid, Secret или VP победят, то они обеспечат себе инвайт на TI. Я жду блога от Valve, если это произойдет.
  • GF = Navi vs VP. - Легчайшие 1 млн зрителей.
  • Время посмотреть, как мои мальчики из Newbee проиграют в доту.
  • Возможное скрытое преимущество от того, что тебе дали сложного оппонента в первой игре. По правилам, ты не можешь сыграть с одной командой дважды на групповой стадии. Если ты сыграл с сильным соперником в первом раунде, ты можешь вернуться в форму в следующих двух матчах, а в решающей встрече тебе уже не достанется этот сложный соперник.
  • Ещё начало марта, а мы уже можем узнать первого участника TI.
Напоминание от реддиторов. В игре всё ещё существует Leshrak.
  • А я наслаждаюсь этим героем. В нём нет ничего плохого. Кроме того, что он неиграбельный.
  • А разве CoL не играли с ним и достаточно успешно? Поправка: это было на американских квалах, забираю свои слова обратно.
  • 6.84 flashbacks
  • Это был один из последних патчей перед тем, как я перестал играть. С тех пор прошло какое-то время. Какой это год был? 2015? Это было что-то сумасшедшее. Иногда я скучаю по доте.
  • Я помню балансного танцующего диско-пони.
  • Хм, я посмотрел его статистику. Есть ощущение, что он был бы хорошим мидером, если бы не такой дерьмовый базовый урон. А Lighting Storm был бы хорошей способностью, если бы наносил побольше урона. Примечание: это шутка про 6.84.
  • Это какой-то новый герой из анонса Valve?
  • Я играл на нём на 4 и 5 позиции несколько раз в рейтинге. И он был вполне неплох после баффа манакоста.
  • Он выглядит каким-то злым.
  • Так вот ты какой, четвёртый спирит.
Один из пользователей Reddit нашёл очень бесполезный талант. На 25 уровне Timbersaw получает дополнительные 9% к уменьшению основного атрибута цели Whirling Death. Он решил посчитать, что это значит на деле. И получились вот такие данные. Явно не густо, особенно по сравнению с цепью на половину карты.
 
  • Если бы ты запостил это на три дня раньше, то Frog бы заметил и сделал бы что-то. - Вместо 8% - 9%!
  • Надо сделать лучше. Пусть у неё будет 900 AoE.
  • Мне кажется, что тут есть вообще несоотвествие с талантами. Я знаю, такие штуки сложно сбалансировать, но таланты некоторых героев полностью изменяют то, как ты используешь способность (на некоторых ты даже строишь всю свою сборку), а другие получают что-то вроде: "Получи немного здоровья" или "Получи немного скорости\брони". Это звучит очень скучно и кажется бесполезным по сравнению с "Такая-то способность теперь AOE" или "+1000 дальности такой-то способности".
  • Помните, что когда таланты только ввели, Timber был топовым героем. Ему уже обеспечили хорошую раннюю стадию, так что давать ему фантастический лейтгейм - это не самая лучшая идея.
  • Если порассуждать, то можно понять, что Timber получил слабый талант 25 уровня, потому что он сделан так, что может получить 25-ый быстрее большинства других героев. Если бы он получил сильный талант, его было бы невозможно убить, когда он засноуболлил. Если взять того же Necro, его таланты на 25-ом не так хороши, но на 10 и 20 вполне себе.
  • Я не имею ничего против того, что у него слабый талант 25-го уровня, чтобы компенсировать его естесственную силу. Я просто хочу, чтобы выбор между его двумя талантами был не так очевиден. - Тогда просто нужно понерфить дальность цепи.
  • Просто измените его на "Уменьшает все атрибуты".
  • Просто вообще плохое время для того, чтобы спамить Timber.
  • Но это же лучше, чем +6 трентов?
  • Да и талант с цепью не так хорош. Он полезен только в очень редких ситуациях, тем более в драке.
  
Грусти пост перед стартом мэйджора
    
Доказательство того, что на реддите сидят не только герольды
 
Когда уверен, что знаешь как на Минере
    
Не киберспортсмен
 
Привет из прошлого
    
Человек-Феникс. Спасет ваши пики от однообразия
  
Родители поздравляют с днем рождения
 
С днем рождения, Мату!
 
Точнее вот так
    
Vaaaaaaalve, а оно опять сломалось!
    
А с тех пор почти ничего не изменилось
 
Все, спор выигран
  
Добавь в свою игру смысла!
  
Не пишите больше ничего такого на реддите
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий