пятница, 23 марта 2018 г.

Reddit-Life 22/03: «Скоро в ваших пабах: мидовый Phoenix, керри-Shadow Shaman и роумящий TB»

22 марта. Гениальные драфты Puppey, самый неудачный решаффл в истории доты и еженедельное напоминанеи о Chappie.



  
Второй день DreamLeague. Empire выжили, Fnatic как всегда показали сумасшедшие игры, а Secret продолжают удивлять драфтами. Турнир идёт хорошо.
IMT-Empire
  • EG, Immortals, Optic Gaming, Complexity Gaming - видите самую опасную группу на каждом лане?
  • Привет чуваку, который сказал, что тир-2 СНГ дота полное дерьмо и тир-2 команды в Америке на голову сильнее.
  • Эта игра показала, почему обе команды провалились в первый день.
  • Люди жалуются на качество игры и просят начать матч OG vs Pain...
  • Куро не шутил, когда сказал, что Heen - лучший игрок из Кореи.
  • Я просто надеюсь, что IMT выиграют вторую карту, так что нам не придётся смотреть третью.
  • Не могу посмотреть матч, почему всем так скучно? - Помнишь старое видео Purge, где он смотрел реплеи с 1k mmr? Вот представь то же самое, но только когда они дофарсят 30k.
  • Febby увез Tusk вместо PA XD
  • Эта игра - всего лишь последовательность случаев, когда один игрок неправильно читает карту, попадается и выглядит как идиот.
  • Ну хотя бы что-то позитивное есть в этой игре. Ghostik показал крутые Black Hole.
OG-Pain
  • Не хочу перегибать палку, но OG выиграют TI8.
  • this 7mad guy, a bit overated in my opinion. But defenitely okay to be in OG! To say that he is one of the best solo mids etc is really exageration, he played like 10 games in a high level LAN, you need way more to compare him to Dendi, s4 or FATA
  • Arms - это просто худший игрок на про-сцене. Это смешно.
  • Я просто не понимаю, зачем Pain выгнали Rayuur и взяли этого Arms. Он так плох.
  • Я всё ещё вижу проблески старых OG. Всё ещё играют неаккуратно, но это лучше, чем то, что я видел долгое время.
  • Справедливости ради, это была хорошая игра от OG. Немного ненужных смертей на стадии лайнинга, но в мидгейм они вышли на пике. Хорошие перемещения, шарды и сноуболлы от Jerax, Fly всегда на месте с ультимейтом, S4 не тратит зазря сплит. N0tail всех просто переехал. И стендин просто бегает вокруг, мешается всем и забирает киллы направо и налево.
  • От w33 до Arms. Вот и всё.
  • Сюжетный поворот. 7mad планировал это всё это время. Сделать так, чтобы мидера выгнали, занять его место и выиграть TI.
  • Честно, n0tail на TB вносит намного больше вклада в игру, чем Reso.
  • 7Mad critiques, où êtes-vous?
Fnatic-Liquid
  • Envy может быть хорошим игроком, он может быть плохим игроком. Но его игры на две головы интересней, чем любые другие. И так уже несколько лет. Победа или поражения, эти игры - причина, почему я его фанат.
  • Dota Plus посоветовал EE пикнуть керри-шамана.
  • Вы знаете, никто не идеален. Но GH очень близок к этому.
  • Fnatic проиграли: "Ха, не могут обыграть Liquid даже с неполным составом". Fnatic выиграли: "Ха, да это были Liquid с неполным составом".
  • EE: "Давайте пикнем кор-шамана". Universe: ....
  • Не говоря о EE и GH, респект Heen за то, что может держаться на уровне с основным составом Liquid. Надеюсь, он сможет делать то же самое и без AA на протяжении оставшегося турнира
  • Не могу поверить, что анимешники всё ещё пытаются оправдать этот пик керри-шамана.
  • Envy, ты воспринимаешь Dota Plus слишком серьёзно.
  • Зачем вообще Fnatic дают Black Hole в одного Kuro, если до этого их пять драк подряд взорвал GH на SandKing?
  • На минуту забудьте об этих очках и поблагодарите Envy за то, насколько увлекательны его игры.
  • "Thanks for DPC" - Team Liquid 3/22
  • У тренера Heen больше очков, чем у OpTic Gaming.
  • "Если мы не знаем, что мы делаем, то Liquid тем более" - Envy.
  • А потом Fnatic упадут в нижнюю сетку, проиграют там Secret\Newbee и не получат очков из-за кор-шамана.
Secret-Newbee
  • Я приготовил два комментария, чтобы избавить вас от проблем. Если драфт сработает: "PUPPEY ГЕНИЙ, ПРОСТО БОГ!". Если не сработает: "PUPPEY ИДИОТ, ИЛИ РАЗБЕЙ МОНИТОР".
  • Я в голос ржал, когда Pugna хиляла TB, а Yapzor в ответ сандернулся.
  • Мне 33 года. Я работал в разных индустриях, во многих странах, с огромным количеством разных людей с разными историями. Я думал, что я понимаю, что такое жадность. До этого драфта.
  • Secret с драфтом "прямиком из LP".
  • Я даже не думал, что Arc так разваливает Medusa на линии. Secret, видимо, знали, что Newbee пойдут в all-in, чтобы законтрить TB, и идеально забайтили.
  • Все хотели, чтобы Secret делали что-то новое. Кажется, они воспользовались вашим советом.
  • Я просто надеюсь, что пик Secret придётся на TI8.
  • Скоро в ваших пабах: мидовый Phoenix, керри-Shadow Shaman и роумящий TB.
  • Razor + Pugna + Death Prophet SUCC
  • Puppey увидел керри-шамана и не захотел, чтобы его кто-то превзошёл.
Valve объявили тематику The International 8 - подземелья. Художники могут готовить свои сеты для сундуков.
  • Ждем diglet-hyx.
  • Clock и Techies в шахтёрской тематике. Много крутых концептов для Earth Spirit, Earth Shaker, Meepo, Sand King, Tiny и Underlord, которые отклонят, потому что в сундуке могут быть только по одному сету на героя. Timber с буром вместо пилы. Лавовые сеты для огненных героев. Дико крутые и неожиданные наборы для героев, которых, как казалось, невозможно подогнать под тему, но кто-то сделал CM оранжевой и она попала в сундук. OD - это просто OD, только побольше кристаллов. Morph как обычно, только водичка мутная. Биолюминесцентные сеты для NP/Puck/Treant protector/Veno/Brood/Spectre. Sandslash-сет для Pango. Visage просто с обычной моделькой, потому что она и так хорошо подходит.
  • ЛОР!
  • TI Underground
  • Хэй, где аркана на Pudge? - Не волнуйся, она будет наградой за 200 уровень компендиума.
  • 1 месяц дедлайна для художников.
  • Ваши ставки, столько будет сетов для Meepo?
  • Мне нужна только крутая карта.
  • Я готов к куче коричневых шмоточек.
  • Отдельная тема для TI - это хорошо. Но мне кажется, что ограничиваться ей для сундука - это ошибка. Художники создавали сеты 6+ месяцев и только сейчас узнали, что большинство их работ не окупятся.
  • Obsidian Destroyer confirmed?
Ровно два года назад произошел тот самый великий западный решаффл 2.0. Arteezy и Universe ушли в Secret. И это всё в знаменательный день 3.22 (22 марта, если читать с американского континента).
  • EG и Secret после Манилы: "Это была худшая сделка в истории сделок".
  • Звучало круто, не но сработало.
  • А потом родился состав DC, который занял второе место на TI6. Wings скинули их в нижнюю сетку, а они там обыграли LGD, TNC, EHOME, Fnatic и EG. В конце они проиграли только Wings. Я скучаю по этой команде.
  • На бумаге это была, наверное, лучшая команда, когда-либо собранная вместе. На деле - о боже, как же это было ужасно
  • Я помню, как думал: "Наверное, это самая скилловая команда в мире!". А потом их переезжали почти в каждой игре.
  • Счастливого дня 322 всем! - Американский формат дат LUL
  • Два года назад я заказал футболку Secret.Universe. Это как проклятье, которое я ношу на дота-турнирах.
  • Such nice weather.
  • Мне до сих пор обидно за w33.
Ежемесячная просьба забанить Chappie, а то уже невозможно... Он начал проигрывать уже выигранные игры.
 
  • Воу, 19\5\12 с Shadow Amulet? Я должен попробовать это в своем пабе!
  • Мы сделали мегакрипов и Chappie решил залезть под фонтан и после этого байбекнуться. Он купил амулет и стоял AFK оставшуюся игру, так что мы проиграли.
  • Я понять не могу, что происходит у этого парня в голове, когда он так делает. Может, у него какие-то проблемы с психикой?
  • Конечно, это психологическое. Он сидит годами в мамином подвале и играет в доту. Ни работы, ни денег, ни свежего воздуха, ни друзей. Как тут не тильтануть.
  • Chappie так искусно использует Shadow Amulet, что даже система банов Valve не может его найти.
  • Вот бы мне поднимать рейтинг, когда я фижу и закидываю каждую игру.
  • Каждый раз, когда я слышу имя Chappie, я думаю о том дружелюбном роботе из фильма. А потом понимаю, что Chappie - просто задница.
  • Честно, каким человеком нужно быть, чтобы посчитать свою команду недостойной победы и решить, что пришло время закинуть. Как по мне, так это какие-то проблемы с психикой. Как будто они все должны быть благодарны просто за то, что он играет в этой команде.
  • Я сначала посмотрел на скрин, посмотрел на артефакты Disruptor и стату и думал, что в этом такого? А потом я прочитал имя PL и посмотрел на его артефакты.
  • Приведите мне доказательства, что игроки со значком "про" не защищены от банов? Chappie уже столько раз улетал в LP, но до сих пор не в бане. И только из-за этого.
  
Второй день DreamLeague тоже прошел вполне успешно
 
Коротко о Heen. 38 героев за 37 игр. Потому что может
 
Чатик шарит в доте
 
2012 vs 2018
 
Когда страта с Drow зашла
 
Просто игра в SEA
    
Не идея, а реальность. Морф получает доступ к фразам героя, в которого превращается
  
Легендарный эпицентр на 7 героев (на самом деле считается за всю игру, так что не бойтесь)
    
Два года назад произошел один из самых громких решаффлов западной сцены
 
Эелн МакЛейн, голос Broodmather и Death Prophet
  
Лучший день, чтобы начать играть в доту
  
Ностальгии пост
    
Zhang Tianyu готовит арты для DAC
  
А вдруг вы встречаете эту красавицу не в каждом пабе
 
Продолжаем уроки Dota 2
    
Даже сама дота намекает, что уже хватит
 
Во время чего, простите?
 
Немного бесполезная функция
    
Начинаем предлагать идеи на подземную тему
 
Он лучше, чем вы могли подумать
  
Таинство смерти твоих бараков
  
Тебе срочно нужно умереть
  
Игроки и зрители в чате бывают двух типов
  
Стандартная стадия драфта
  
Когда во вражеской команде OD и Silencer. Интеллекта не хватает даже на скриншот
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий