пятница, 9 марта 2018 г.

Reddit-Life 09/03: «Кажется, у меня есть возможность стать Dendi в Артефакте»

9 марта. Почему в Dota 2 важен bo3, кто станет лучшим игроком в Artifact и каких героев ждать в ближайшем будущем.



  
Первый день плей-офф The Bucharest Major был разнообразным и насыщенным. Зрители успели оценить важность bo3, лесного WK от Puppey и силу духа Liquid.
VGJ-TNC
  • А если бы это был bo1, то серия бы закончилась со счетом 40:9 полным развалом, в которой VGJ выглядели бы очень слабо. Это показывает, как важно дать командам возможность адаптироваться.
  • Приятно видеть, что Sylar вернулся на сцену и овнит. Жду возможности посмотреть его Morph как в старые добрые.
  • Kuku такой агрессивный на саппорте. Всегда даёт обзор, старается сбить смоки и найти возможность для убийства. Мне нравится.
  • Kuku мог бы быть MVP в этой игре.
  • Вот и разница между bo1 и bо3. Обе команды очень хотят добраться до очков, жаль, что одна из них покинет турнир.
  • Sylar серебряный призёр и двукратный бронзовый призёр TI, но ни разу не выигрывал. Сюжет для аниме.
  • Sylar изо всех сил старается поднять винрейт рапиры.
  • Fade может быть топовой четвёркой. Этот парень просто бог.
Secret-Newbee
  • Привет тому идиоту, который сказал, что Newbee - это слабейшая команда в плей-офф и Secret их разнесут.
  • Если и Luna купит рапиру, то Icefrog точно перестарался с нерфами предметов на урон.
  • Я предполагаю, что теперь фанаты Secret понимают, как мы чувствовали себя, когда Kuroky продолжал отдавать людям Naga.
  • Если это сработало - Puppey гений. Если нет - Puppey упёртый идиот.
  • Гарантированно одна команда впадёт в ступор и подарит трофей другой команде
  • Очень слабое выступление от Secret на этом турнире, а драфт Puppey просто вывел меня из себя. Конечно, я просто нуб, но как фанату, мне очень обидно за эти поражения. Разве Yapzor не сказал, что они к этому турниру много тренировались и хотели выиграть?
  • У Secret было два средненьких турнира после патчей, а реддит уже кричит, что им нужен дизбанд.
  • Secret летят всё дальше с каждым новым турниром. А драфты Puppey становятся всё страннее с приближением TI.
EG-Liquid
  • Sumail: Ребят, давайте признаем, никто из нас не оффлейнер. Misery: Хорошо, тогда я не будут пикать оффлейнеров.
  • Люди так устали от Gyro и TB, что начали болеть за Antimage. Icefrog, помоги.
  • Сначала сказать, что AM дерьмо - Miracle проигрывает линию, но всё равно выигрывает игру. А после этого назвать AM сломанным героем.
  • 27-0 NEVER FORGET
  • Серьёзно, могут фанаты EG и Liquid перестать флеймить друг друга? Всё это дерьмо с Америкой и Европой просто нелепо. Сами по себе команды - хорошие друзья, которые уважают друг друга. Почему мы не можем просто нормально насладиться игрой? EG играли очень хорошо. Вторая карта была просто идеальна. Даже как фанат Liquid, я посмеялся над этой игрой. Sumail был очень хорош на этом турнире.
  • Fear: У меня есть идея, как мы можем выиграть больше игр. Sumail\RTZ: Какая? Fear: А что, если мы вообще не будем умирать?
  • Убийств от Liquid во второй карте: 0. Очков EG на этом турнире: 0.
  • EG действительно были очень близки. Они показали хорошую доту, но небольшие ошибки и недопонимания - это и есть разница между Liquid и EG. Они становятся сильнее с каждым турниром, и если они будут продолжать в том же духе, они смогут обыгрывать такие команды постоянно. 2-2 против лучшей команды мира - это впечатляющий результат, даже если ты закончил турнир на 8 месте.
  • Что мне нравится в Liquid - так это их непоколебимое спокойствие. Боже, да после этой второй карты я бы просто стоял афк или троллил всех своих тиммейтов. А в следующей игре я бы не смог нормально играть из-за тильта. А они показали, что их мораль вообще нельзя поколебать.
  • 3950 год. Роботы патрулируют города. Новая Германия объявила войну Марсу. КиборгТрамп сказал что-то идиотское. Fox всё ещё показывает Симпсонов. Идут турниры по Dota82. Cr1t отдает FB.
В Сиэтле состоялась презентация Artifact. Прессе показали игру, дали возможность попробовать свои силы и рассказать об этом читателям. Для Dota 2 во всём этом есть важная новость - в Artifact будут появляться новые персонажи, которые после могут попасть и в Dota 2. Пока есть три претендента на релиз: Sorla, Kanna и Rix.

1 из 3    
  • Теперь понятно, почему тем, кто уже играл, не позволяли ничего говорить. Valve хотели держать в секрете новых героев.
  • А может быть ещё новый крип-юнит.
  • Когда будет Gambler?
  • Kanna - это таинственный ребёнок-демон. Rix - волк-воин. Sorla Khan - лидер Оглоди.
  • Мне одному кажется, что Kanna выглядит как крип Radiant?
  • Не перехайпите, уже подтвердили, что не все герои из Артефакта потом окажутся в Dota 2.
  • Надеюсь, что Sorla - это ренжевой силовик. - Такая женская версия.
  • Huskar с сиськами?
  • Rix, вероятно, Воул и имеет отношение к их восстанию, о котором говорила Миреска. У него татуировка змеи, которая является символом Бронзового Легиона.
  • Боже, я ненавижу Axe, а теперь их двое.
  • Я могу предположить, что на TI9 мы будем голосовать за героя, которого перенесут из Артефакта в Dota 2. Например, выбирать из трёх.
  • Чёрт, а где четвёртый спирит? Я всё ещё его жду.
  • Kanna мне так напомнила Legacy of Kain: Soul Reaver. Мне так нравилась эта игра на PS1.
А для самых быстрых и умелых уже в начале 2019 года пройдёт первый турнир по Артефакту. Призовой фонд составит 1 миллион долларов.
  • Кажется, у меня есть возможность стать Dendi в Артефакте Kappa
  • Бедные хартстуонеры, которые это увидят.
  • Странно, но на сабреддите HS это не обсуждают. - Наверное, местные модераторы пригорели и удаляют ветки, чтобы никто не набрасывался на их игру.
  • Я никогда не мог играть в доту на профессиональном уровне, потому что я слишком стар, у меня кривые руки и я постоянно фижу. А в игре, в которой ум имеет больше значения, чем рефлексы... Это может быть мой шанс на успех.
  • The Artifact International 1 aka TAI1
  • Наконец-то я могу быть про-игроком - Сказали все, когда увидели призовой фонд.
  • Кажется, теперь мы знаем, где продолжит карьеру AdmiralBulldog. - Не могу дождаться момента, когда он скатится уже в двух играх.
  • Ну что, TI8 будет последним TI для PPD? (Если он пройдет квалификацию)
Во время презентации журналисты воспользовались возможностью и спросили, играет ли Габен в доту. Так вот, играет. И по его словам, у него 10 000 часов в Dota 2.
  • Наверное, он так хорош, что может выиграть 1vs 5 на Виспе.
  • Весь смысл TI состоит в том, чтобы натренировать про-игроков, чтобы они потом могли сыграть с ним.
  • У него просто дота всегда свёрнута.
  • Идиоты, которые пишут: "А мог бы делать Half Life", просто выводят меня из себя. Я рад, что они убили эту игру из-за такого высокомерного поведения. Нужно было смириться.
  • Учитывая, что Dota 2 вышла 9 июля 2011 года, с тех пор прошло 2435 дней. Если он играл каждый день, то это примерно 4 часа в день. Это какое-то сумасшествие, я вот не могу заставить себя поиграть 2-3 часа 3-4 раза в неделю, учитывая мою работу. Ну, Лордом Габеном просто так не назовут.
  • Наверное, вся компания играет с одного аккаунта. - Это всё равно два человека.
  • А разве его сын не сказал, что он играет только с ботами и изредка? Я не сомневаюсь в его словах, просто может он ошибся на один нулик.
  • Представьте попасться в одну игру с Габеном, не заметить этого и флеймить его всю игру. А потом оказаться внезапно в LP, где каждый матч тебе попадаются перуанцы и русские.
  • А у IxMike где-то 20 часов. - И он всё ещё даже не в тир-3 команде.
  • Главный вопрос: на каком ранге его искать?
  
Служба поддержки рассказывает, как фиксить баги. Залей на реддит — жди фиксов
 
Кто-нибудь, расскажите Гуглу правду о доте
  
Журналисты пытаются описать Artifact
    
PL с талантом, октарином и своей собственной армией
 
K-God на улицах Румынии
  
Когда против тебя пикнули Brood, но у тебя есть план
 
Новый вид крипов — святые крипы
    
На самом деле он любит тебя
 
Продолжаем распространять творчество из Paint
 
Помните об этой линии!
  
3D-Doom. Почему-то в синем
 
С праздником всех прекрасных дам!
 
Slark и Paint
 
Осторожно, феи в городе!
 
Enchantress с улучшенной моделькой
  
Когда ждешь весну
    
Спасибо Габену за доброту и щедрость
  
Так можно увидеть невидимых юнитов
 
Маленькие бессмертные пауки на карте. Ничего необычного
    
Увлекся исполнением
  
Культурная дискуссия
  
Когда твои тиммейты бегут по тир-4
  
Недолгий бой
 
Она определенно счастлива
  
Он просто друг
  
Начинайте знакомство с Артефактом правильно
 
Коротко об Артефакте
 
Лучший додж в исполнении Arteezy
 
EG и их про-сезон
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий