четверг, 22 марта 2018 г.

Reddit-Life 21/03: «Проблема была в Resolution. Kappa»

21 марта. Кто в Liquid настоящий керри, как Сумаил проиграл брату и бразильцы, у которых еще все получится.



  
Первая новость вчерашнего утра. Miracle пропускает DreamLeague, чтобы отдохнуть и набраться сил. И судя по пабам, покатать на Фурионе. Его место в составе займет Heen, тренер команды.
  • Тренер Liquid против тренера OG в миду! - Тренер победителей мэйджоров против тренера победителей TI.
  • Miracle слишком занят просмотром аниме.
  • Может быть, Miracle будет стендином в OG?
  • Керри Kuro MonkaS - И Matu на Warlock PepeHands
  • Miracle прошел квалификацию на WCA (да, он должен был уже состояться, но KBBQ сказал, что скоро будет) со стаком из Иордании. Может, он хочет поехать на лан со своими друзьями?
  • Я вообще удивлен, что Liquid продолжают ездить на майноры. Им нужно взять немного времени на отдых, чтобы потратить свой выигрыш. - Турниры важны для команды как практика. Им нужно ездить на них, чтобы усиливаться к TI.
  • Я готов к Naga от GH на первой позиции ResidentSleeper
  • Miracle возвращается в SEA-команду!
  • Это хорошо для Fnatic и OG.
Первый день DreamLeague прошёл быстро и скучно. Перерывы между играми были дольше самих игр, никаких сюрпризов, кроме драфтов Secret.
OG-Fnatic
  • Даже битва против Maurice Bot страшнее, чем игра против OG сейчас.
  • Люди обвиняют в поражении 7mad, но проблема OG в том же, в чём и 4-5 месяцев до этого. Слишком сложные для исполнения драфты, но отсутствует простой чёткий план и источник урона.
  • Pie всегда танкует смок-атаки. Этот патч просто богам послан для него.
  • Помню, как EE говорил о том, как играть с Pie на саппорте. Просто нужно оставить его фармить линию, пока он не умрёт. Если соперник пойдёт его убивать, он потратит время. Если нет, то Pie заработает золота и снесёт строения. И всё хорошо.
  • OG выглядят ужасно потеряно. Отчаянно повторяют драфты, которые работали против тир-3 команд в Европе, какая-то безмозглая игра по всей карте. Они проиграли не потому что у них стендин. Они проиграли, потому что они хуже Fnatic по всем пунктам. Они находятся в той странной позиции, где вынуждены сыграть все квалификации, но вместо опыта в них они получают только ложное чувство превосходства, которое заставляет их разваливаться перед любой достойной командой.
  • Как же сильно баффнулся Pie с этого изменения награды за убийство.
  • Не хочу перегибать палку, но Fnatic, возможно, лучшая команда в истории.
  • И люди говорили, что им жаль, что 7mad не получает шанса проявить себя.
  • Проблема была в Resolution. Kappa
  • Честно говоря, я просто боюсь, что они дизбанднутся. Много времени прошло с тех пор, как у них что-то получалось. И вид этих лиц после поражения просто убивает меня.
  • Мы реально живём в то время, когда Fnatic лучше, чем OG.
IMT-Newbee
  • IMT - это самое большое разочарование этого сезона.
  • Newbee показывают абсолютно иной тип доминирования по сравнению с EG, Liquid и VP. Кажется, что это очень медленная победа, но у Immortals не было ни одного шанса на переворот.
  • Мне нравится, как Sccc на стальных купил в конце рапиру, чтобы побыстрее закончить игру.
  • Ожидаемый результат, когда ты видишь, через какую квалификацию прошли IMT.
  • Легчайшая победа на лане для Newbee.
  • 90% про-игр за последнее время - это 15k преимущества на 25 минуте. Кто-нибудь знает, почему так?
  • О, Velo... опять Roar в иллюзию.
  • Корейская эпоха, которая давно закончилась.
  • Velo - лучший игрок Newbee в этом матче.
  • Какого чёрта эти IMT держатся вместе так долго? Их разваливают даже в Америке. Интересно, когда уже организация это всё закончит.
Secret-Empire
  • "Приходи ко мне". Secret: "Я не могу, у меня игра". - "У меня дома нет родителей". Secret: "Пушим трон на 17-ой".
  • Secret продолжают своё "нам плевать на проигранные игры, мы продолжаем пикать странное дерьмо".
  • Я понимаю, что они играют против Empire, но у меня есть ощущение, что они снова на одной волне. Надеюсь, смогут обыграть Newbee.
  • Я на самом деле думаю, что это хорошо, когда топовые команды могут закончить игры за 20 минут. Было бы скучно, если бы им нужно было 40 минут, 3 рошана и 25k преимущества, прежде чем зайти на хайграунд.
  • Тиммейты пикают 4 саппортов, а ты берёшь себе CK с мангусом и тащишь этих якорей.
  • И как-то вдруг все эти - "лул, Secret нубы, что это за Феникс" - призаткнулись.
  • Secret могут просто развлекаться и всё равно выиграть игру. Просто новый уровень непаления страты. Теперь команды вообще понятия не имеют, что против них банить.
  • Решение технических проблем занимает больше времени, чем сами игры.
  • Empire хороши только в мемах.
  • Chappie умудрился нафармить Shadow Amulet даже в той игре, где его не было.
Liquid-Pain
  • Matu: "Kuro, пожалуйста, не пикай мне Veno во второй игре". Kuro: "Ок, тогда будешь играть на Viper". Matu: "Ну почемууу". Kuro: "CK - это мне! Я теперь керри!".
  • Matu: "Miracle нет, может быть, я смогу поиграть чем-то кроме Veno". Kuro берет Veno для Matu, а сам играет на Алхимике.
  • Matu, MC и GH создали столько пространства, что у Kuro было время посмотреть реплеи и вспомнить, как играть на керри.
  • Kuro на керри - это как диктатор, который требует, чтобы его люди жертвовали собой ради его безопасности.
  • Лучший керри 2008-го года, Kuroky.
  • В Liquid приоритет фарма обратно пропорционален количеству волос на голове.
  • miracle is the problem. kappa.
  • MC так хорош на Magnus. Как же я скучал по этому герою.
  • Так больно смотреть на SA-команды. Столько таланта, а никто его не направляет.
  • Ну, по сравнению с OG, Empire и Immortals, Рain смотрятся достойно.
  • Я знаю, я в меньшинстве, но я рад снова увидеть Alchemst. И этот отвратительный драфт от Liquid:)
  • Даже со стендином хорошие команды умеют наказывать соперника за ошибки. Одно неудачное решение - и игра закончена.
А в Америке стартовала квалификация на MDL, где EG уже успели проиграть VGJ.Storm. Не волнуйтесь, это только групповая стадия, из которой никто не вылетает. Но всё равно кипиш на редите поднялся.
  • Разочарован, что Грант и Кайл не комментировали игру.
  • EG просто разорвали стак Raw. - Чёрт подери, 10 минут?
  • Я всё ещё не могу решить, буду ли я болеть за CoL. Мне всегда нравились Chessie и Limmp, и мне всегда был по душе ZFreek, и мне начал нравится Moo. Но то, что они сделали с Кайлом...
  • EG выиграли турнир пару дней назад, а теперь проиграли Yawar 2:0. Классическая американская дота.
  • Всё произошло очень быстро. EG не забрали бараки внизу, сильно ведя по нетворсам, и дали VGJ окно, которое им нужно было. И потом смотрите - все Black Hole просто идеальны, Willow надоедает и вообще имба. И VGJ буквально заставляют их рано написать GG. EG небрежно сыграли от преимущества и были заслужено наказаны за это.
  • Плохая игра от EG или хорошая от VGJ? Хорошо, что это не идиотская система с single elim.
  • CEO CoL сегодня сказал, что они ещё будут пробовать игроков, так что не обязательно этот останется на постоянной основе.
  • "Get the fuck out of my game" - Sneyking, 2018
  • Yawar и Sumail играют на Luna и Mirana. Прекрасный параллелизм.
  • Боже мой, Monkey King от Chessie просто развалили. Даже у PP-"position 6"-D больше нетворса на 10 минуте.
  • Никогда не давайте SVG Elder Titan. Он же был вашим тренером!
  • А есть какой-то герой, на котором Zai не играет?
Новости из комнаты ожидания Артефакта. В Steam появилась официальная страница игры. Теперь точно можно включать режим Хатико.
  • Пока нет точной даты выпуска. 27 декабря - это какой-то текст-заполнитель. Теперь его удалили. Настоящую дату релиза объявят позже.
  • Не могу дождаться возможности собрать пять частей Exodia. - Meepo!
  • Игроки смогут продавать и покупать карточки на Торговой площадке Steam. - Наконец-то настоящая цифровая ККИ.
  • А потом супер редкие карты будут стоит сотни долларов.
  • Скоро будем устраивать аукционы за ключи к бете. У кого-нибудь есть среднее время, которое проходит между появлением страницы в Steam и выходом игры?
  • Не удивлюсь, если бета-ключи будут продавать бандлом с компендиумом на TI8.
  • "December 27, 2018" - где-то в середине марта 2019?
  • Посмотрите на TF2. Они делали обновления, но не смогли привлечь новых игроков. Никто вне сообщества TF2 не заинтересован в этой игре, потому что "она старая, я не буду в неё играть". Артефакт - это новый подход к проблеме. Запустить игру, начать шумиху в СМИ, привлечь много игроков. Потом легко в Артефакте сделать какой-то ивент, который заставить игроков попробовать сыграть в доту. И они все смогут играть на одном уровне. Этого будет достаточно.
  • AKA обратный отсчёт удаления Hearthstone. К декабрю Blizzard заменят все карты на "Боевой клич: бросьте кубик - у кого больше, тот выиграл игру".
  • Он всё равно будет в бете ещё через 3 года после релиза.
  • Пока что альфа очень маленькая. Там меньше 30 игроков.
  • Я буду чемпионом мира по Артефакту, потому что у меня руки кривые для доты.
  
Статистика просмотром первого дня DreamLeague
 
25k осколков
    
Добавить возможность посмотреть реликвии любимого героя
    
Папочка, а в честь кого вы меня так назвали?
 
322 повсюду
 
Так выглядит боль саппорта
 
Королевское место
 
КОРОЛЬ КАПСА
 
Тем временем Admiral Bulldog катает в Артефакт
    
Грустная история
 
И так каждый раз
    
А что выберешь ты?
  
Ну хоть рекламу сетика вставьте
 
Кажется, во время паузы ты тоже должен был фармить
    
Круговорот фанатов OG в природе
 
Cold Snap и роумить?
  
Стартовый пак для керри на лоу-ммр
 
2012 vs 2018
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий