понедельник, 30 октября 2017 г.

Reddit-Life 30/10: «Теперь я смогу проиграть в два раза больше игр за то же время!»

30 октября. Как Reddit пытается разобраться в новом патче.

alt
 На реддите сумбур. Все обсуждают новый патч, пробуют сборки и ищут баги, чтобы в основной клиент обновление вышло как можно более чистым. И обсуждают все подряд, что попадется на глаза в патчноте.
  • Из третьего Рошана падает однорозовый Refresher Ord. Вот черт. Но он рефрешит только способности, а не артефакты. Нельзя рефрешнуть рефрешер.
  • Аганим-рефрешер на Doom. Отправить трех героев в ад. Это GG на месте
  • WK плачет от радости
  • Летающего курьера теперь не нужно покупать, он автоматически апгрейдится сам на 3 минуте. Никто теперь не будет меня обвинять
  • нейтралы спят по ночам. Мы теперь Dota 1!
  • Icefrog как-то отмечал, что он не видит смысла в механике со спящими крипами, поэтому он не перенес это в Dota 2. Видимо, теперь увидел
  • Всего-то 7 лет понадобилось, чтобы усыпить крипов
  • Наконец-то мод для таких как я, кто хочет просто быстренько поиграть
  • По началу кажется, что артефакты за рандом и определенных героев не имеют значения, но если присмотреть к патчноту, то можно увидть, что они понадобятся для нового Magic Wand. Так что Mango будут покупать практически в каждой игре. А рандом сделает тебя ближе к этому артефакту
  • Мне кажется, что фишка с рандомом должна работать только в ранкеде. Это немного убивает веселье
  • FACELESS VOID: Level 25: +25% Backtrack . Этот сумасшедший это сделал.
  • Ну вот, Void опять OP. Не могу дождаться момента, когда снова встречу своего старого друга
  • Void - мой любимый герой. А теперь с увеличеным размером хроносферы я смогу  закрыть еще больше своих тиммейтов
  • Я уже готов к 20-тичасовому анализу от Purge
  • От меня ушла жена. - Так возрадуся, вышел патч!
  • Kunkka может использовать Quelling Blade. Для тех, кто был не в курсе, раньше он не мог
  • С фишкой с рунами Pudge-роумер стал только лучше. - Они просто хотят продать побольше аркан с Pudge. Никто не будет покупать их, если они не баффнут героя
  • CM +250 к скорости атаки. Это что вообще за хрень? - Ну теперь она точно OP
  • Глиф теперь действует на крипов. В это серьезно, как мне кажется
  • Теперь глиф можно использовать для пуша
  • Ребята, должен предупредить. Не подходите к клиффам 1 ноября
  • Опыт с заденаеного крипа врагу уменьшен с 70% до 25%. Na'Vi is back
  • Линейные крипы теперь апгрейдятся в мегакрипов. Спасибо, Icefrog. - Как вовремя. А то в 90% игр такая проблема
  • Хватит обновлять Wiki, я не могу залить туда апдейт! Ну вот, вы уронили сервера gamepedia
  • Иллюзии получают регенерацию здоровья и маны. OG возвращаются
  • Invoker из DarkMoon вернулся, и теперь он у нас в игре
  • Эти ежедневные преимущества у героев меня озадачили. Я не понмиаю, как это должно улучшить геймплей
  • Что они сделали с Tiny? - 0 стартовой ловкости, 0 прироста ловкости. Что теперь, фанаты баланса?
  • У Tiny нет ловкости? И как он будет атаковать? - Ответ: очень медленно
  • Нет шрайнов на базе. О боже, теперь игры действительно можно быстро играть. А еще никто не будет истерить из-за случайно нажатого шрайна
  • Мне одному интересно, что случилось с календарем в офисе Valve?
  • О неееееет, моя Брудааааа
  • Дополнительный бан в первой фазе. Понерфили GH
  • AEON DISK: - вот это OsFrog. - 2,5 секунды - это очень важно. За это время не успеет откатиться блинк. Но это очень сильно для героев, которые имеют свои собственные эскейпы
  • Я теперь кор-Bane!
  • И как я теперь буду переживать раннюю стадию без PMS?
  • Наконец-то у Slardar появилось настоящее взаимодействие с рекой!
  • Теперь я смогу проиграть в два раза больше игр за то же время!
  • А вы помните, что Tether, который дает эффект аганима, придумали на Reddit?
  • Бог ты ж мой, это же как SnY, только на интеллект
  • Это что получается, что саппорты теперь не могут телепортироваться на старте игры. Интересно...
  • Деревья, восстанавливающиеся 3 секунды - это самый нишевый талант в истории
  • Хочу подать вам идею. Laguna Blade наносит 850 урона на 3 уровне. Если Rubick ее украдет, он будет наносить 1487 урона. Если у него есть аганим, то это будет чистый урон
  • Единственный способ заставить нубов покупать телепорт - это дать им его бесплатно
В новом сезоне Valve введет систему с лигами, разделив игроков на 7 категорий. По сути, это тот же рейтинг, просто разделенный по классам. Изначально вашу лигу определят по текущему MMR и калибровку. Сезоны будут стартовать раз в полгода. 
  • Отличное изменение. Может, теперь на 4k будут действительно играть 4k
  • Никто не будет покупать буст аккаунтов, если их все равно будут скидывать
  • Наконец-то никто не будет судить меня за мои 800 MMR
  • Прощайте, бустеры, покупатели аккаунтов, сиурфы и весь этот мусор. Мне нравится это изменение. Не могу дождаться, когда про-игроки начнут ныть, что потеряли свои 7-10k MMR
  • так намного лучше.
  • Я попытался вернуться в доту год спустя, но меня разваливали каждую игру, потому что я не дотягивал по уровня, а тиммейты постоянно рейджили и репортили меня. Теперь я вижу смысл вернутсья
  • Никто не убирает MMR, я не понимаю. о чем люди говорят. Их просто разделят по сезонам, а калибровка будет основана на вашем предыдущем MMR. Мне это кажется положительным изменением.
  • А я расстроен. Мне нравилось постепенно подниматься
  • Твой MMR никуда не уйдет. Его будут использовать для того, чтобы определить тебя в лигу в следующем сезоне. Ты не окажешься в 2k после того, как был 6k. Так что я не вижу в этом проблемы, тем более есть калибровка
  • А разве это не будет нечестно по отношению к саппортам? Им нужно намного больше времени, чтобы вложить достаточно, потому что они не имеют столько контроля над игрой
 В 7.07 несколько героев подверглись переработкам. Досталось Viper, Wraith King, Broodmother, Beastmaster, Morphling и Tiny.
  • "Все герои должны иметь как минимум две активные способности" - Icefrog 2017. - И это хорошо
  • Wraith King по описанию кажется героем, на котором будет очень весело играть. Не могу дождаться возможности попробовать его.
  • Я буду скучать по моему герою одной кнопки.
  • Tiny теперь осадный крип?
  • Если честно, Tiny кусок скалы. Изначально был вопрос, откуда у него ловкость
  • Attribute Shift теперь не требует маны. OSfrog
  • Все что осталось дать Морфу - это иммунитет к Silence, чтобы его вообще нельзя было законтрить
  • Саппорт-Morph. Это точно также, как твой саппорт, только он еще может выдать стан на три секунды
  • "Ну теперь он в какой-то мере Skeleton King" - Valve
  • И что делать с тремя видимыми ястребами на 25 уровне?
  • Прошло много много много лет, и вот он наконец действительно стал Морфлингом
  • Tiny больше не керри. Его заставили быть больше нюкером
  • Честно говоря, мне кажется, что это бафф для Brood. Вы все еще получаете регент от сетки, который покрывает любой урон на линии. Вас сложнее заганкать, потому что вы лазаете по горам и не теряете скорость, даже о дастах не нужно волноваться. Мы потеряли способность подкрадываться к саппортам с армией пауков.. Но с другой стороны пауки  будут дееспособны, даже они они попали под нюк, что увеличивает твой урон
  • Tiny = Deadwood 2.0. - Deadwood был основан на старой версии Tiny. OSFrog просто вернул нам старую механику
  • Это только по мне, или nethertoxin  у Viper действительно звучит круто?. - Он в общем выглядит намного сильнее. Что очень опасно, учитывая, что он и до этого был неплох
  • Все недовольные новым Morph просто играли с шотганами и нажимали R, чтобы свалить
А для тех, кому надоело катать часовые игры, создали турбо-мод. Там дают больше золота и опыта, оегче уничтожить строения и придется меньше сидеть в таверне.
  • Это удивительная идея, потому что новые игроки теперь смогут искать в турбо-режиме и не волноваться о смурфах. А люди, которые не уверены, что могут посвятить игре больше часа, теперь не будут нервничать из-за поиска. А еще стало удобнее пробовать новые штуки, потому что если ты облажаешься, то ты не потратишь на это слишком много времени
  • AP: 15 минут поиска, 45 минут игры. Турбо: 45 минут поиска, 15 минут игры
  • Да, это идеально. То что нужно вместо 10 на 10
  • Я ждал нового патча, чтобы создать новый акаунт. А теперь мне интересно, будет ли торбо-мод давать опыт для трофея
  • Это всегда было отличный способ привлечь друзей в игру, когда я только начинал играть
  • Я надеюсь, что тех, кто ливает, там тоже будут наказывать
  • Надеюсь, что перуанские дети уйдут играть в этот мод
  • Теперь я могу попробовать героев и никто не будет наезжать на меня, что я не очень
  • А вот бы для него был отдельный рейтинг
В этой ветке можно найти видео про крутые таланты, новые артефакты и способности. Там очень много интересного и в одном месте.
Автор этого поста протестировал всех героев с Io и талантом 15 уровня. Кстати, именно он предлагал сделать таким аганим на виспа
Если вы хотите попрощаться с метой прошлого патча, то заглядывайте в ветку со статистикой ESL
 Оффлейнеры довольны
 
Статистика стримов ESL
Обновление армора на графике
Просто 0 ловкости
Для интересующихся. Визуализация бекдора
Почему у Radiant винрейт выше
Почему бы и нет
 Идея дня. Хукать руны во вражеском лесу, спртать их. И если их не поднимать, они не будут больше появляться на спотах
alt
Кажется, VP что-то забыли
Больше никакого лора у способностей
мы скучали
Сравнение моделек AA
А еще в доте появился IceFrog
Разбавим патч EG. 
Лучший косплей
alt
 Всегда носи с собой телепорт
Сет на Luna для зимнего сундучка
 Axe, Club. Какая разница?
alt
Доброе утро
Icefrog умеет в мемы
Прощайте
Проиграл драку Clinkz. Старому Clinkz
Тебе просто нужно ангельское терпение
Думали, мемы про Мерседесы кончились?

Комментариев нет:

Отправить комментарий