понедельник, 16 октября 2017 г.

Reddit-Life 16/10: «Вы не поверите. Valve выпустили обновление. Для TF2»

16 октября. На что способный злые фанаты Китае и история о том, как Reddit патч ждал.

alt
Думаете, в СНГ сообщество злое? Оказалось, что в Китае все не лучше. После провального выступления на SL i-League на игроков VG обрушилась волна критики. Eleven не сдержался и ответил: "Я не понимаю этого. Если я профессиональный игрок, я не могу проиграть ни одного матча? Не могли бы вы "betting dog" перестать срать в моем Weibo. Я что ли заставил вас делать ставки?". В итоге поклонники набросились на игрока с новой силой, а за одно прошлись и по его жене, которая вступилась за Eleven, и по родителям.
  • Любому, кто нападает на семью игроков, должно быть чертовски стыдно. - Слишком поздно. Так много матерей уже пострадали от детишек
  • Неважно, спорт это или киберспорт. Фанаты-идиоты есть везде
  • Колумбийские фанаты убили защитника своей команды за автогол. Просто нашли его в другой день
  • Это очень грустно. Но им не стоило оскорбля семью 11. Мы люди, не роботы, мы делаем ошибки. Он все еще хороший игрок. - Если бы ты смотрел интревью на TI после победы над OG, ты бы так не думал
  • Это всегда было проблемой китайской сцены. Фаанты, которых чаще всего подстегивают идиотские комментаторы и аналитики, всегда ищут козла отпущения. Во время TI6 они нацелились на Chuan и Icex3. Теперь, когда нет иностранца, которого можно вс всем обвинить, они решили взять за Eleven
  • Old Eleven PogChamp Young Eleven NotLikeThis
  • Китайское сообщество - это самая токсичная фанбаза. Они никогда не перестают флеймить игроков. Они всегда ищут козла отпущения в любимой команде или в командах, которые представляют Китай.  Если вы помните, когда у Wings все было не так хорошо, китайские фанаты только и делали, что поливали их дерьмом и говорили,  что они бездумно копируют стратегии OG. Но когда они выиграли TI, каждый фанат в Китае просто полился на них, их называли "Божественными крыльями на страже Китая". 
  • Зачем ставить деньги, если ты так бесишься, когда проигрываешь?
  • Это провал, учитывая, что киберспорт ближе к сообещству, чем большиснтво спортивных дисциплин, так что это влияет еще больше. Китай выступил со счетом 0-8 на Starladder, так что им нужно просто перегруппироваться и поменять мету. Китайские команды - это не неприкосаемые монтры, как было в первой доте.
  • К счастью Bulba не был в какой-то китайской команде, когда провел свою всемирно известную игру на Magnus с рекордом 1,3k урона. Было бы страшно смотреть на комментарии китайского сообщества об этом
  • Эти люди не фанаты, если они не понимают, что в спорте всегда есть проигравшая сторона. Если вы не способны справиться с поражением, то не участвуйте в соревнованиях, даже рядом не стойте как фанат
  • Китай пробил новое дно сообщества?
 Вчера на Reddit был флешмоб, иницированный тем самым "скриншотом" и псевдо-хайпом от Вилата. Reddit понимал, что это все байт, но все равно сидел и ждал патча. Потому что что еще делать? 
  • Я обосрусь, но я боюсь, что патч выйдет, когда я пойду в туалет. Тем, кто говорит, что нужно взять телефон с собой. Нужно разделать работу и удовосьтвие. И сами думайте, что здесь что
  • por favor senor lagarto
  • Long have I waited, By V1lat, Jebaited, My hunger not sated, And now I am jaded
  • Только что закончился стрим Arteezy. Что теперь делать?
  • Я тут шумиху поднял из-за ничего. Valve, дайте мне причину!
  • Если патч выйдет сегодня, я буду играть до рассвета
  • Я думаю, что патч уже готов, просто они фиксят все баги с Rubick
  • Посты в ветке появляются так быстро, что никто не узнает, что я грязный Veno и Necro-пикер
  • 10 месяцев с последнего патча, который изменил игру
  • patch pkls
  • Так много комментариев, что никто не заметит, что я сделаю татуировку Lone Druid и медведя на своей заднице, если патч сегодня не выйдет
  • Люди, которые думаю, что патч выйдет сегодня. LUL
  • А я просто жду аналитику патча от Purge на 30 минут
  • mr lizard 6.89 plsss
  • Мне нужна просто новая модель QoP. Чтобы у нее были долее детализированные попа и грудь
  • Мне кажется, я просто расплачусь, когда он выйдет
  • Мне еще столько домашки делать, а я не могу остановиться и перестать обновлять реддит
  • Я только встал. А что патч должен быть сегодня?
  • Вы не поверите. Valve выпустили обновление. Для TF2.
 Пользователи Reddit озаботились судьбой игроков-новичков. Особенно тех, кому нужно провести 25 матчей с ограниченным пулом героев. Ведь это не только скучно, но еще и нечестно и непонятно - твои враги все равно могут пикнуть любого персонажа, а ты так и не сможешь разобраться, что произошло.
  • Подождите. Ограничение героев относится не ко всем игрокам? Это идиотизм.
  • Например, ты беершь Wraith King первым пиком. Ты привык к нему, потому что AM для тебя заблочен. Но на самом деле он заблокирован только для тебя. Так что тебя контрят и разваливают.
  • Мне кажется, что игроки в 25 карт не понимают связи WK и AM. И даже если понимают, все равно это неважно, потому что никто не играет адекватно
  • Когда я только начинал играть, был режим Limited Heroes и это было очень забавно. Valve стоило просто вернуть его. - А он все еще есть. Просто в него никто не играет, кроме ботов
  • Если вы делаете игру с ограниченным пудом героев, то они должны встречаться только с людьми с таким же пулом. Какой вообще смысл, если у врага есть герой, которого ты не понимаешь?
  • А мне нравится предложение, которое я видел где-то в комментариях. Вместо того, чтобы ограничивать пул героев 25 персонажами, просто заставляйте новичков проводить хотя бы один матч с ботами на каждом герое, прежде чем он откроется в основной игре.Даже если это всего одна игра, то это гарантирует, что у игрока было хоть немного опыта перед тем, как играть против людей.
  • Причина, по которой мой друг начал играть в доту, а не в другие MOBA - это что все герои были открыты. Теперь кто-то может отказаться из-за этого
  • Я пытался показать доту двоим моим друзьям. Я сказал одной девушке, которая любит йоло-мувы, подраться и потанковать, что есть Timdersaw и как забавно на нем играть. Ей все понравилось, но потом я понял, что ей придется сыграть 25 игры на DK, прежде чем она сможет использовать Timber. Оба моих друга бросили доту из-за этого
  • Мне нравилась эта идея, когда 25 героев были подсвечены, но ты все равно мог пикнуть любого героя
  • Абсолютно согласен. Пикать героя, после того, как тебя развалили на нем - это самый простой способ учиться. Потому что вы только что увидели, как герой может работать, если использовать его правильно. Даже если Valve не хотят менять эту систему, хватит 10 игр. 25 - это перебор
 Любители статистики могут однакомиться с традиционной подробной выкладкой о самых популярных героях, успешных командах и рекордах Starladder. Послый пост можно найти тут
Даже NS попал на Reddit
Года идут. Артур не меняется. Цитаты великих
 
IceFrog не дремлет!
 Реддиторы предположили, что этот парень из трейлера новых героев может стать новым нейтральным крипом.
alt
Иногда левши играют и так
Тот самый "скриншот", из-за которого все началось
И доказательство того, что это фейк
А на Reddit хеллоуин
Реддит уже согласен на просто тизер
 
alt
Теперь можно спать с любимой
Что может быть лучше современного искусства?
Впрочем, вот этого парня нарисовали в Paint
Зато CM у реддиторов удалась
 Вот теперь точно неиграбельно
Жизнь без патча тяжела. Игроки начали искать недостающие пиксели
TB не выдержал ожидания
Как предполагается читать эту статистику
alt
А то вдруг не узнаешь, что вышел ПАТЧ

Комментариев нет:

Отправить комментарий