среда, 4 октября 2017 г.

Reddit-Life 04/10: «Мне нужны нерфы для Necro, а не очередные сеты»

4 октября. Самый крутой сундук за три года и как выбраться из скрытого пула.

alt
Обновление, господа и дамы! Нет, не с нерфами. Нет, не с новыми героями. С новым сундуком! Посмотреть его можно тут 
  • Слакс: Они показали лицо Abbadon. Я впечатлен. Больше связи с лором. Но ни у одного сета нет описания лора. Я разочарован. - Слакс, а когда-нибудь было такое, что твоя жена говорила "давай поиграем в ролевые игры", а ты забывал, что речь идет о сексе?
  • Черт. Мне реально нравится большинство этих сетов
  • Качество у этих шмоток повыше, чем у большинства предыдущих, меньше светящихся пикселей.
  • Я занимаюсь созданием каталогов предметов почти 3 года. И этот самый качественный сундук, который я только видел
  • Броня на MK с арканой выглядит просто секси
  • Когда авторам не нужно подстраиваться под океаническую или китайскую темы, у них получаются действительно крутые работы
  • А мне особенно нравится Abbadon. Напоминает Белых ходоков из Игры престолов
  • Воу, сундук со шмотками, не вызывающими ощущение полного разочарования
  • Naga выглядит круто. Но герой все равно мусорный. - Подожди немного... еще 25 дней
  • 200 мб, ничего особенного. Поправка: купил 8 сундуков
  • Official Changelog: fucking hats
  • Хватит играть с моим сердцем!
  • О, круто. два новых героя
  • Сет на SF - это самое ужасное, что я видел
  • Valve, в чем ваша проблема? Сет на TB очень редкий, но у него даже нет кастомных эффектов. - А я все равно потратил 41 доллар, но так его и не выбил
  • Скрытое обновление: патч отложен на еще один месяц. 
  • 300: The Persian God Enigma
  • Мне нужны нерфы для Necro, а не очередные сеты
  • Я: Хорошо, после TI я больше не буду тратить деньги на доту до следующего TI. Патч: 8 новых сетов. Я: Посмотрите на эти новые сеееетики!
 Обновленные матчмейкинг, день первых. Один из реддиторов написал душещипательную историю о том, как он, обладатель рейтинга поведения с буквой F, сыграл  один матч. Он правда старался не ругаться, пикать саппорта и помогать своим тиммейтам. Даже общаться с ними! Но закончилось все тем, что его обвинили в отсутствии вардов и ганков, а он опять сорвался. В общем, далеко так не уедешь. Реддиторы решили дать ему советы, как выбраться из скрытого пула.
  • Не держи злость внутри. Просто позвольте ей выйти и направьте ее на своих соперников. В следующий раз, когда увидишь, что твой AM плохо стоит на линии (не бьет оффлейнера, плохо добивает крипов), просто оставь его одного! Смысла ему саппортить нет. Собери свою злость и ганкай мид. Снова и снова  Ты играл пассивно и оставил судьбу игры в руках своих тиммейтов
  • Добро пожаловать на европейский сервер! - Европа мертва. Существует только 3 СНГ-сервера
  • Я сыграл 3 игры сегодня, и во всех из них были только русские с обеих сторон. Мне кажется, я завяжу с дотой пока что
  • Замутить всех и разбиндить кнопку микрофона
  • Это так прекрасно. Я надеюсь, что ты сидел на фонтане, когда писал это
  • Серьезно, просто замуть всех и потом ори на них, называй их кусками дерьма и истери, пока они тебя не слышат. Или как вариант муть только врагов, но ничего не говори. Ругайся, но не в чат. Так ты будешь выпускать пар, а рейтинг поведения будет расти
  • Если обвинять во всем тиммейтов, но ты никогда не выиграешь игру. Никто в мире не будет играть лучше после того, как на него наорали
  • Твоя ошибка - это попытка говорить с идиотами. Просто пикни нужного героя, играй на максимум возможностей, не вступай в перепалки и надейся на лучшее. Это не способ фармить похвалы, а просто способ избежать репортов
  • Наверное, это худший пост на главной, который я только видел за 4 года
  • Должен согласиться, что система очень обидная. Токсичные ребята встречаются с другими токисчными игроками, они не видят никакой доброты или чего-то подобного. Как они могут научиться позитиву, если не видят его? Мне посчастливилось увидеть добрых людей, иначе я был бы таким же токсичным дерьмом
  • Расслабься, друг. Просто теперь так работает матчмейкинг
 Для любителей статистики есть интересная информация DaejaВ этой ветке можно посмотреть самых популярных героев и статистику команд в разных регионах на прошедших квалификациях
 Sumail изменил мнение!
 
KDA - просто цифры. Доказано GameLeap
Кто там сказал, что игра умерла?
Надо срочно подтянуть доту!
Теперь Team Liquid совсем не контрятся. MC тоже взял 9k
 Важная инструкция по лайнингу для тех, кто понимает только анимешно-английский
alt
 TB в новом сете, с метаморфозой, под Bloodlust и BKB
alt
Это сет на Undying, и он офигенный
 
Вард, который тебе не позволит убить совесть и мимими
Неиграбельно
С талантом не увеличивается индикатор радиуса каста
alt
Теперь мы знаем все об Enigma
Замечательный способ наехать на тиммейта, но не оскорбить его
Игры в доту бывают двух типов
Найди идиотов по графику

Комментариев нет:

Отправить комментарий