четверг, 5 октября 2017 г.

Reddit-Life 05/10: «Virtus throw пытались закинуть, но OG даже в этом лучше!»

5 октября. Чьими стратегиями пользуются OG и FaceIt, который спасет вас от матчмейкинга.

alt
OG демонстрируют магию буткемпа. Первые дни на тренировочной базе - а уже 1-1 с VP и победа над Empire на DreamLeague.
  • Прям как часовой механизм. N0tail начинает с хорошего крипстата,  потом его один раз ганкают и он больше никогда не возвращается фармить на линию. Так происходит в 80% игр в этом сезоне
  • 1-1 против VP, уверенная первая карта и очень близкая вторая прости последнего пика Meepo. А до этого 2-0 против Team Empire. С этим можно жить. Хотя бы OG вернулись в про-доту
  • Я просто надеюсь, что Slark баффнут в следующем патче
  • Virtus throw пытались закинуть, но OG даже в этом лучше!
  • Я надеюсь, что проклятье чемпионов не будет действовать на Liquid. С точки зрения механики они лучшие. 4 игрока с 9k MMR, которые сфокусированы на улучшении своего мастерства, и капитан, постоянно анализирующий записи игры и разбирающийся в мете. Они все еще очень сильная команда, хоть и очень давно на каникулах
  • Не гуглите QoP от S4
  • OG все еще хорошо играют, даже если их передрафтили. Хотелось, чтобы они просто в один момент собрались и пошли по миду до трона. Я не думаю, что кто-то ожидал, что у OG сегодня все будет так хорошо
  • А я надеялся, что OG пикнут кучу героев с иллюзиями, чтобы выбесить VP
  • Наконец-то мы увидели настоящих OG после пары дней буткемпа. Это то, что им было нужно. Теперь они будут играть только лучше
  • ace brood SeemsGood notail brood WaitWhat
  • Ramzes и его стандартная тройная рампага
  • Fn определенно помог OG выиграть эту игру
  • Я помню, как кто-то пытался доказать, что про-игроки и про-команды никогда не тильтуют. Наверное, он никогда не видел игры FN
  • Bat vs Puck в миду. Это 2013?
  • А почему в OG драфтит Puppey?
  • s4 теперь координирует? Стиль игры OG напоминает Alliance на TI3
  • Будет забавно, если это слова Lil мотивировали OG на этот матч
  • Reso разваливает две СНГ-команды. 
  • Invoker от Reso - это определенно не уровень Miracle
FaceIT запустил новую систему лиг FPL Circus. 5 дивизионов, ладдер, возможность пробиваться выше и в конце концов попасть в настоящий про-FPL. Здесь все как у больших мальчиков. Лобби, правила и админы, которые будут следить за приходящими репортами и выкидывать с лиги тех, кто нарушает спокойствие. Есть только одно но - лига платная, нужно оформить подписку. Ну и народу там пока немного. 
  • Упущен один момент: тебе нужно оформить подписку на FaceIt за 6 долларов, чтобы играть в этих дивизионах
  • Небольшая сумма за вход будет означать, что система FPL сможет обеспечивать сама себя, а пользователи будут платить, так что будут стараться. И не забывайте, что там есть денежный призовой фонд
  • Если здесь не будет ливеров, нытиков, а останутся хорошие и веселые игры, я согласен заплатить. Я даже двойную сумму отдам, если надо.
  • А я не могу потянуть это. Это треть месячной зарплаты там, где я живу. Так что буду дальше играть в ранкед
  • Есть бесплатный купон ''fpl_circuit''. В течение двух недель вы можете поиграть бесплатно и посмотреть, захочется ли вам участвовать дальше. Помните, что эти лиги не входят в традиционную систему FaceIt
  • Получается, что ты платишь 6 долларов, чтобы поиграть на не слишком населенной платформе, у которой обычно был отвратительных матчмейкиг, забагованный клиент и изворотливые админы. И все ради смутной надежды поиграть с про-игроками, если ты доберешься до нужного уровня. Я бы хотел избавиться от FaceIt и чтобы Valve использовали формат Battle Cup для создания своих лиг в клиенте
  • Такие лиги очень популярны в CS:GO, потому что сообщество их активно использовало. Система в порядке, если игроки воспользуются ее возможностями
  • Честно говоря, после опыта на квалификацих к TI, я буду стараться держаться подальше от FaceIt, пока это возможно. У меня были просто идиотские лобби-боты, которые убивали лобби перед стартом игры и рандомом определяли победителя. Админы нас игнорировали, пока не прошло еще 2 раунда турнира. А потом они сказали, что слишком поздно, чтобы все переигрывать, так что мы проиграли. Если это все, чего можно ожидать от FPL, то я бы не стал играть даже бесплатно
  • Все ненавидят матмейкинг, где людям ничего не будет за истерики и закинутые игры, которые уже стали обычным явлением. Мне не интересны игры с про-игроками. Я просто хочу поиграть в премиум-матчмейкинг, где люди будут стараться выиграть или их выкинут из лиги
  • Я все понять не могу, почему игра с рандомными людьми в лиге должна чем-то отличаться от игры с рандомными людьми в ранкеде, если у тебя не 7k+.
  • Звучит интересно.  Я не против заплатить, если получу качественные игры, потому что меня волнует только возможность улучшать свое мастерство.
  • Мне прям нравится, как люди набросились на Faceit из-за того, что за это придется заплатить. Те, кто серьезно хочет соревноваться и стать про игроком, не видят проблемы в том, чтобы заплатить 6 долларов в месяц
  • 6 долларов - это слишком много. Я ожидал в половину меньше. - Это чертовы 6 долларов за то, на что ты потратишь часы своей жизни
Ностальгии пост
alt
 Ну хорошие же сеты
alt
А у кого-то есть девушка
Новый скин на вышки подогнали
Кажется, Earth Spirit понерфили
alt
Как выбирать сборку в 7.06
Никогда не пропускайте тренировки
А как вы определяете, кто пойдет в мид, а кто фидить?
И вообще у нее еще крылья есть.
Парню в пабе виднее

Комментариев нет:

Отправить комментарий