четверг, 26 октября 2017 г.

Reddit-Life 26/10: «Вы можете не знать, что Lil где-то все еще сидит и ждет курьера»

26 октября. Почему Envy продолжает играть в про-команде, зачем на ESL столько рекламы и самое слабое место Evil Geniuses.

alt
 Первый мэйджор сезона стартовал не без проблем. Зрители быстро перестали восхищаться спонсорскими Мерсами и нашли, к чему придраться. Да еще и игры не самые интересные
  • По слухам вместо финала капитаны будут играть в крестики-нолики, чтобы сохранит время
  • Забавный факт. Первый TI, мэйджор от Valve и теперь мэйджор про-сезона прошли в Германии
  • 7.07 после ESL. FeelsGoodMan. - Попросим игроков побыстрее закончить турнир, чтобы Valve могли выпустить патч?
  • Pimpmuckl - это просто божество во плоти, что касается качества продакшена. Я пошел строить храм, чтобы восхвалять его величие
  • 10 минут контента, 30 минут рекламы
  • Я скучаю по мэйджорам от Valve. Это какое-то дерьмо. Аудио расходится с видео, изображение виснет
  • Предыдущие два майнора выглядели более профессионально, пусть здесь и 1500 очков
  • Люди жалуются на bo1, но игры были такими односторонними, что даже bo3 тут ничего не изменило
  • Bo1 - это отвратительно и для игроков, и для зрителей. Почти как финал в Bo3
  • Даже несмотря на то, что игры идут по 30 минут, мы все равно отстаем от расписания из-за рекламы
 Fnatic - Newbee
  • Помните, как EE в твиттере написал, что на 4k идиоты не знаю, как пикать героев. А теперь он веред вторым AM против BS. По его логике, он идиот
  • Зачем вообще было приезжать?
  • Если бы здесь были Mineski вместо этого мусора, то мы бы посмотрели нормальную игру. Mineski против Newbee - это был бы матч мирового уровня, а всемто этого мы смотрим вот этот треш
  • Ну а чего вы ожидали от матча между командой-заменой и вице-чемпионом TI?
  • EE: "вы не разрешаете мне носить шорты и тапки, а я возьму AM вторым пиком"
  • Я не хочу никого обидеть, но как вообще EE продолжает про-карьеру? На это просто больно смотреть
  • EE написал GG на 31:54. Мне кажется, Newbee из-за этого игру не заканчивали игру побыстрее
  • Легкая разминка для Newbee
  • От бана в первой фазе до последнего пика. Как вообще Veno прошел этот путь?
  • PieLieDie заслужил лучшего
 EG-Secret
  • Я скучаю по тем временам, когда матч EG-Secret был самым ожидаемым на турнире
  • Puppey, если ты опять провалишься на лане, я... Я буду продолжать болеть за вас, потому что идите все к чертям
  • У Fear абсолютно нет лидерских качеств. PPD выиграл бы эту игру с джойстиком от Xbox
  • Blitz хорошо подметил, что EG два раза обыграли VGJ, а Secret пришлось встретится с Liquid и с лучшей командой из Америки. И EG тогда получили очки, а Secret получили ничерта
  • Ace прекрасно фармил в этой игре. Да, ему помогал Magnus, но хоть Secret и играли под постоянным давлением, уме удалось не остать и не умереть.
  • EG закинули столько игр на Рошане. Они - одна из немногих команд, которые думают, что могут просто зайти в рошпит против пяти героев и не делать ничего, чтобы подготовиться к нападению
  • Проигравший этой игры получит разминочный матч против Fnatic, чтобы вернуть уверенность в себе. Ничего страшного
  • Я знал, что все кончено, когда EG вели 15-3 по счету и только 2 тысячи по золоту
  • Я в жизни не видел такой пассивной команды. EG отлично стартовали, забрали T3. Так почему вы тут же не забираете шрайны? Они просто идут и фармят на DP и Clinkz. Что за хрень? Clinkz может убить любого героя на карте, он не должен торчать в лесу
  • Если EG проиграют Fnatic, то им поможет только дизбанд. - Или PPD
 Liquid-SG
  • А потом GH выиграет для Liquid этот LAN, не сделав ничего особенного
  • Скорость, с которой играют Liquid, просто невероятная. Одна маленькая ошибка соперника - и они переворачивают всю игру
  • На этом этапе понятно, что Spectre нужна была, чтобы расправляться с WW. Miracle просто прыгал на виверну каждую драку. Liquid так точно драфтят в этом патче
  • "Они выиграли TI, но не носят с собой просветку" - ODPixel
  • Liquid выиграли со Specrte? Хейтеры будут говорить, что они играют только сломанными героями
  • каждый в TL на своем месте. Каждый из них универсален. Просто так чемпионами TI не становятся. Надеюсь, что они не провалятся после нового патча
  • Игра еще не началась, а я уже могу сказать, что GH не сделал ничего особенного
  • Ну хотя бы это было интересней, чем Fnatic против Newbee
  • Miracle действительно пытается играть на новом герое каждую игру. 18 героев за 19 игр после TI
  • Да зачем им нужен сыр? Они же чемпионы TI
 VP-Keen
  • "Нельзя носить худи" - ESL. "не говорите мне, что делать" - Noone
  • TI8 COMING ✓ YEAR OF THE EAST ✓ NEWCOMERS ON THE SCENE ✓ MUST BE KEEN GAMING ✓
  • Я просто жду VP-Liquid
  • Я понятия не имел, насколько отвратительно сочетание DP и BS
  • ZHIZHIZHI - Худший 9k?
  • Вы можете не знать, что Lil где-то все еще сидит и ждет курьера
  • Люди недооценивают Keen. Надеюсь, они докажут, что все ошибаются, но сложно утвержждать что-то. Последний раз, когда я их видел, они играли потрясающе. Но это было давно
  • Keen - full yolo mode
  • А кто этот бюджетный IceIceIce?
  • Посмотрим, смогут ли VP одолеть Liquid после такого старта
 Главная претензия зрителей - это огромное количество рекламы. ЕЕ действительно больше, чем игры и контента вместе взятых. Но такова цена большого призового фонда и турнира на огромной площадке.
  • Но ребята. LD же сказал,  что это хорошо, благодаря этому у нас есть турниры с семизначными призовыми. Ваше мнение не важно. А еще у вас будет больше рекламы, чем игр, и вам должно это нравиться! А еще нет абсолютно никакого дополнительного контента. Даже на PGL и Starladder было хоть что-то. Но не здесь, на мэйджоре
  • Я могу пожаловаться только на худ во время драфта. Он даже не показывает дополнительное время
  • Я смотрю, вы никогда их турниры в CS:GO не видели
  • Не знаю, о чем вы говорите. Просто купите себе новенький Мерс и успокойтесь
  • Они проводят bo1 матчи, чтобы можно было впихнуть побольше рекламы
  • ESL ONE ADBURG BrokeBack
  • Я люблю смотреть Twitch, потому что на TV невероятно длинные рекламные паузы. И я надеюсь, что другие турниры не будут делать также
  • Я не понимаю. Если я посмотрел рекламу этого Predator 10 раз за 30 минут, я не соберусь его покупать. Скорее даже обратное. В следующий раз, когда я захочу приобрести игровой ноутбук, я буду стараться держаться подальше от всего, в чем названии есть Predator. Я уже ненавижу этот бренд
  • Если вы хотите, чтобы рекламы было меньше, то пойдите и купите этот чертов Мерс
  • Конкурс на лучшую рекламу с какой-то дотой между роликами
 А пока в Европей разыгрывают миллион долларов, великая американская дота продолжает решаффлиться. Moonmeander на стриме рассказал, что Bryle тоже не будет играть в DC. На его место пришел Qojqva.
  • Теперь им нужно кикнуть Mason и MSS и взять TC и waytosexy
  • Вряд ли это будет для них усилением
  • Это на 100% ослабление. Qojqva даже не близок по уровню к Abed
  • Заменили после победы на PGL. Бедняжка Moon. - Это же такая шутка про совпавшие имена, да?
  • Bulba опять допускает ту же ошибку. Думает, что смена составов каждый месяц решит их проблемы
  • Интересно. Это значит, что теперь они будут больше драфтить вокруг mason? Qojqva - это скорее стабильный мидер, да?
  • Заберите у них слот на квалификациях к DreamLeague, пожалуйста! Это уже несерьезно  У них осталось 3 из 5 игроков оригинального состава и Bulba с Mason, которые не заслуживают приглашения
  • Когда-нибудь Bulba поймет, что чтобы повторить успех Liquid, ему нужно кикнуть самого себя
  • И что, теперь точно Abed в Fnatic?
  • В конце концов Moon окажется в стаке Aui. Запомните мои слова
 Недовольные зрители в чате жалуются, что их прекрасную рекламу прерывают какой-то скучной дотой
Они понерфили Team Liquid
 
История появления всех геров в Dota 2 (нужно кликнуть для полной версии)
У Chappie снова день не задался
Статистика, которую мы заслужили. Спасибо, JJ
А тем временем у Слакса снова 4k
 А эта идея достойна попадания в доту
Или хотя бы добавить оповещение, когда у друга закончилась каточка
alt
Вот что ESL умеют делать, так это привественные письма
Твое лицо, когда тебе играть против Бруды и Чена
alt
Потому что важные моменты в жизни нужно запоминать надолго
Когда твоя девушка спамит Снайпера с дезолем
Среди кучи Paint на Reddit встречаются грустные AA
И крутые Earth Spirit
Кажется, мы стали забывать, как выглядит настоящий раздаватель панчей
Высокое искусство. Earth Spirit нападает на Io
А на какой стороне ты?
 Неоднозначный такой артефакт
alt
Впрочем, ничего нового
Кажется, они выиграли линию
Осторожно, сборка эксперта
Резонный вопрос
Важная информация. Это Панголин. Ну или просто кот в плащике
Тем временем в SEA зарождается новая мета
Valve следят за тобой
Сколько там дней до патча?
Главный вопрос недели
Новенькие скины для спиритов
Великий стратегический совет
Вот так и ищи себе друзей
Твоя любимая команда
Северный Перуанский сервер

Комментариев нет:

Отправить комментарий