понедельник, 2 октября 2017 г.

Reddit-Life 02/10: «Na'Vi задоджили майнор от Perfect World ради Moonduck»

2 октября. Почему команды не хотели ехать на китайский мэйджор и перепись людей, которые не играют в доту.

alt
Наконец-то Moonduck решил нас всех спасти от скучных и однообразных игры. Midas Mode уже готовится к запуску. Команды будут играть в ноябре, а пока вот состав участников.
  • А это и правда шикарный состав участников. Спасибо Moonduck, что собрали команды, на которые мы действительно хотим посмотреть.
  • Может, хотя бы здесь мы посмотрим EG vs OpTic
  • RIP майнор от PW. Этот турнир намного интересней
  • Раз команды из разный регионов, то в третьей игре вы должны дать возможность выбора сервера команде, у которой больше денег. - Или заплатить обеим, если они согласятся играть на перуанском сервере
  • Слакс: В этом турнире будет две меты: что команды делают в игре и как они ведут экономику с мунбаксами. Все драфты будут вне меты и мы разрешим им играть на двух новых героях. - Получается, что новые герои выйдут до 18 ноября
  • А могут какие-то независимые эксперты оценивать ценность Omni?
  • Не будет CoL? Я думал, что ZFreek участвовал в создании этого мода. - Они сразу получили приглашение, но к сожалению, они прошли квалификации на майнор от PW. - Какой идиот будет отказываться от участия в Midas Mode ради рандомного турнира?
  • OG, EG и Navi. Я удивлен, что вам удалось подобрать такие команды. - И в этом списке нет Team Liquid?
  • А Нахаз все еще в команде турнира? - Да. - А смогут ли тогда разобраться в математике люди, бросившие школу?
  • OG vs OG
  • А где Team Secret? - Они будут играть на майноре от PW, но они были очень заинтересованы в участии
  • Мы такого не заслужили
  • Прекрасные команды. Но вы уверены, что MoF доживут до этого турнира?
  • Я забросил смотреть про-доту. Но ради этого турнира включу стрим
  • "После киевского мэйджора". А Moonduck живет по времени Valve
  • Na'Vi задоджили майнор от Perfect World ради Moonduck
Раз игровые вопросы уже обсудили, то на Reddit началась перепись людей, которые не играют в доту, но сидят на форуме. У всех разные причины такого странного поведения.
  • Я не заходил в рейтинговые игры уже 6 месяцев, но я смотрю матчи, читаю сабреддит и играю временами с ботами. Меня немного бесят рейтинговые игры, но мне нравятся механики в этой игре
  • Просто найдите 4 друга и играйте с ботами. Это весело. - Провалился на первом пункте
  • Это звучит как следить за бывшей в фейсбуке. - Хотелось бы, чтобы Icefrog понерфил истерики моей бывшей и отбалансировал ее эмоционально состояние. Тогда я бы мог снова установить ее в своей жизни
  • Я не сыграл ни одной игры в 2017-ом году, но постоянно захожу на реддит
  • Такое ощущение, что все ушли с патча 7.00. Да, патч был ужасный, но с 7.06 стало все намного лучше
  • Последнее время складывается ощущение, что игра намного приятнее для просмотра, чем для участия. Или это просто такое сообщество и система наказаний, которые заставляют отказаться от игры
  • Как человек, который не играет уже 6 лет, могу сказать, что я ничего не потерял, когда перестал играть. Я за всем слежу, просматривая про-матчи. Весело, никто не психует. Я ни разу не почувствовал, что снова хочу сыграть
  • Я устал от жадных и злых людей. Я не против, если ты сосешь, я не против, если ты дерьмово играешь. Я просто устал от людей, которые играют для себя в командной игре и истерят без причины
  • Я не играл 10 месяцев, но продолжаю смотреть Purge. Уже подумываю поставить игру снова
  • Я слежу за соревновательной сценой и ради этого захожу на реддит. Не играю, потому что проигрыши разбивают мне сердце
  • Я люблю эту игру. Я просто не люблю в нее играть
  • Я читают патчноты и смотрю стримы и матчи. Для меня это теперь как футбол
  • Ни разу не сыграл ни одной игры в доту. Но мне нравится следить за киберспортом и читать патчи
  • Перестать играть в доту было лучшим решением в моей жизни. Я слежу за про-сценой и смотрю стримы Sing, но ничего не сравнится с многочисленными часами, которые я потратил в этой игре
 
 Когда-то у SK была способность, которая работала только на стороне Тьмы
 Вернуть любимых героев
alt
Если вы все еще не верите
На самом деле Дота борется с раком
Воспоминаний пост
alt
Если вы никогда не заходили на стрим Zai, то хотя бы насладитесь прекрасным оформлением
Немного отфиженный Puck
AM, который нафармил
alt
Идеально!
Если бы Грант организовывал TI

Комментариев нет:

Отправить комментарий