четверг, 12 октября 2017 г.

Reddit-Life 12/10: «Обыграть Liquid может только новый патч»

12 октября. Отличный старт сезона для Liquid и скандальный старт турнира для Starladder.

alt
 В Киеве стартовал Starladder i-League. Liquid в форме, бразильцы SG удивили, а Mineski сделали что-то непонятное.
VG-SG
  • Южная Америка будет проигрывать каждую игру, говорили они. Южная Америка не заслужила слотов на турнирах, говорили они.
  • Да, SA все еще слабейший регион. Да, скорей всего в следующей серии SG переедут Liquid или Mineski. Но SG показали всем, что SA заслужила этот чертов слот.
  • Так много людей сейчас проиграли свои рарочки. VG играли отвратительно. С другой стороны я рад, что Valve оказались правы. SA нужен слот, чтобы показать себя и заполучить немного спонсорских денег.
  • Не судите команду по одной карте. Не судите команду по одному матчу. Не судите команду по одному турниру. VG - действительно сильная команда. Я обещаю
  • Киев всегда на стороне Южной Америки
  • Как это нельзя судить команду по одной игре? Вы хотите сказать, что мы не можем сделать выводов уже сейчас? Всем же ясно, кто китайский регион провалился и не заслужил слот ни на одном майноре. А Южная Америка выиграет следующие 5 TI. Бог ты ж мой, как они круты!
  • SG против VG. Doom с SB. Выглядит как страта с 2k MMR, которая работает только на 2k MMR.
  • Меня уже укачало от этого обсервера
  • Это уже превращается в традицию. Бразильцы удивляют всех на лане в Киеве
  • Они довели использование убер до совершенства
  • "Просто при вперед" - стратегия, как обыграть VG
  • Как же приятно видеть, как Arc Warden убивает Necro
  • У Void теперь будут кошмары с этими хроносферами
  • Круто видеть много команд на конкурентоспособном уровне. надеюсь, они вдохновят как можно больше людей
  • Какой коэфф был на эту игру? - 20x на 2:0.
  • Underlord выиграл? Как долго я спал? Я что, патч пропустил?
  • Это даже не кажется случайностью. SG играли очень хорошо
  • Я конечно, не слишком следил за Китаем. Но разве VG не развалили всех в регионе? - Может, Китай просто слабейший регион
  • Это был Earthshaker уровня GH
 Liquid-Mineski
  • Люди твердили, что Liquid провалятся. Что они не тренировались и все такое. На самом деле они тренировались против победителей TI в других галактиках, что бы участвовать в Intergalactical
  • Нет патча - нет проклятья чемпионов
  • Обычно проклятье чемпионов бьет в середине года. Так что думаю, Liquid выиграют этот турнир
  • Medusa 0 убийств. Что с тобой не так, Mushi?
  • Я не понимаю этих страт Mineski через Medusa. Вы же знаете, что Liquid просто пойдут вам в лицо и будут забирать строения
  • У меня такое ощущение, что я не слушал каст CapBlitz несколько лет.
  • Стиль игры Mineski - молиться, что Mushi не закинет, а IceIceIce не станет скучно
  • Это все еще патч Liquid. Ставлю на команду из 4 по 9K и капитана уровня 9K
  • Это билд на Medusa абсолютно бессмысленный. Ты выживаешь в любой ситуации, но при этом ничего не делаешь. Вообще никакого урона. Ему нужно 20 секунд, чтобы убить саппорта. А Alch он не заберет, дзаже если Miracle будет стоять 10 минут afk
  • Какой вообще моральной стойкостью обладают Liquid, что смогли удержаться в этой игре?  - Раньше у них на 4 позиции играл Bulba. Это лучшее испытание стойкости, какое только может пройти команда.
  • У кого-то еще адски фризит стрим?
  • Кто тренер у Mineski? - На Liquid написано, что это Kenchi, но он как-то не выглядит как человек по имени "Yap Chee Loong". - Это Solace. Американский игрок еще с первой доты
  • А мне просто нравится, как реддиторы флеймят проигравших вместо того, чтобы восхищаться феноменальной игрой победителей
  • Я смотрю про-матч или паб, где дайвят от фонтан на 20 минуте?
  • Ок, ребята, я начну. Ты играешь против Team Liquid. - И ты не банишь KotL, Io, Furion, Earth Shaker и Pugna, потому что у тебя всего 2 бана
Liquid-SG 
  • Классическое мидовое противостояние Tide против Luna
  • Пул Miracle - 113 героев
  • Не могу дождаться матча Secret-Liquid.
  • Liquid развалили SG, как будто они тир-4 команда. Да, первую карту продали, когда отдали Miracle Invoker. Но вторая? Как много раз вы видели Miracle на Luna?
  • 4 9Ks + 1 Chen spammer
  • Kuro после спама Chen "Я хочу, чтобы на моего героя тоже тратили бан"
  • Обыграть Liquid может только новый патч
  • Liquid vs secret/newbee должно быть интересно
  • Этот обсервер пьян или что? Постоянное масштабирование уже бесит. Такой ощущение, что он геймпад использует
  • Это значит, что Team Liquid - это первая команда, которая гарантировала себе очки в новой системе
  • Едиснтвенное, о чем я сейчас думаю: это ж насколько слабые VG
  • Ладно, финал будет Newbee против Liquid. Можно пропустить формальности?
 Не обошелся старт турнира без скандалов. Twitch и Starladder банили все каналы, кроме официальных, которые показывали на своих стримах игры турнира. Даже если матчи кастились из DotaTV. Например, BSJ просто во время поиска игры решил посмотреть матч, а в итоге получил бан на 24 часа. Хотя по правилам Valve ты можешь кастить любые игры из клиента. В концу дня все уже окончательно запутались в показаниях и посике виноватого. Раньше представители студии Moonduck утвердждали, что Valve заключила новые контракты, которые сотавляют отношения со стримерами на плечах организаторов и отдают им права на турнирные игры. Но потом эту информацию опровергли. В общем, ждем второго дня. Может, хоть теперь комментаторы из Франции, Германии и Вьетнама смогут показать матчи своим соотечественникам на родном языке. Если, конечно, им разрешит Starladder.
  • Я только что получил письмо, что мой канал на Twitch получил бан, потому что Starladder не разрешает никому стримить игры турнира. У меня было не так много зрителей, но все же... Так что официальный стрим лагает, а неофициальные запрещены.
  • Кажется, Valve изменили свою политику и теперь организаторы майноров и мэйджоров заключили новые контракты, которые дают им право на игры. Вот почему, например, DotaPit запретил кастит Гранту. Странная ситуация. Valve изменили старые правила, но сообщество об этом не знает
  • Это такая жесть. Просто посмотрел кусок игры на стриме во время поиска, а тебя уже забанили без какого-либо предупреждения от Valve или кого-то еще. Если у них такие тупые правила, то пусть сделают так, чтобы ты вообще не мог смотреть турниры в клиенте
  • Moonduck обсуждал эту проблему. Теперь вам нельзя стримить игры турниров без разрешения организаторов. Кроме того, Valve вообще не хочет иметь ничего общего с этими спорами. Скорее всего, BSJ и другим ребятам придется выяснять отношения с Twitch или SL, как и организаторы теперь будут разбираться со стримерами без помощи Valve.
  • Он смотрел игры от лица игроков, а не кастеров. Видимо, теперь этого делать на стриме нельзя
  • Было бы неплохо, если бы Valve использовали какое-то из средств коммуникации для коммуникации. Хоть раз
  • И как людям теперь создавать контент с официальных игр? Если его забанили, это будет начало большого провала в доте. Неважно, кастил он или нет. Сам факт того, что ты не можешь использовать этот контент, закрывает огромное количество дверей и вариантов для авторов
  • Слава богу, они забанили BSJ
  • Trent: хотел бы разъяснить несколько вещей. Перед подкастом я поговорил с несколькими людьми, которые были убеждены, что теперь есть прецеденты, по которым нельзя стримить турниры из DotaTV. Со времен того подкаста я уже поговорил с другими людьми, которые объяснили, что это не так, и политика Valve четко заявляет, что бы можете проводить трансляции любых матчей из DotaTV. Я был бы очень признателен, если бы Valve внесла ясность в эту ситуацию, потому что все люди понимают ее по-разному и никто никому не помогает. Но насколько я знаю, вы все еще можете стримить игры из DotaTV
  • А еще моя любимая студия тоже получила предупреждение об авторских правах за стрим Starladder. Надеюсь, кто-нибудь прольет свет на эту ситуацию. Иначе мы будет бороться за маленькие каналы
  • Godz сказал, что то, что Valve банят каналы за стримы турниров - это неправильная информация. И люди все еще могут кастить игры из DotaTV
  • Я работают с FroggedTV. Это основной и единственный канал, который кастит и производит контент на французском языке. Сейчас нас забанили за просмотр Starladder из клиента игры. Мы получили бан по DMCA, что значит, что это Starladder решил нас забанить. В связи с этим у меня возник вопрос: каким тогда будет будущие французского каста на турнирах  по Dota 2?
  • Это ошибка не Valve, а Twitch. Twitch может забанить кого угодно
  • Привет! Я единственный украинский кастер в Dota 2. Мой канал забанили за то, что я кастил игры SL. Насколько я знаю, они еще забанили немецкий, французский, вьетнамский и многие другие. И им плевать, большой это канал или маленький
  • А как насчет Bulldog? Он же тоже смотрел игры SL
  • Краткое содержание. Valve: все нормально, продолжайте. Twitch: идите лесом, это турнир под нашим спонсорством и мы можем делать, что хотим
  • Мне кажется, все было так. Valve позволяет транслировать игры на любой стриминговой платформе, пока вы делаете это из клиента игры. Однако они не владеют этими порталами, в данном случае Twitch. Поэтому если у SL заключено соглашение с Twitch, то они просто могут попросить их забанить каналы, которые кастят их турнир. Twitch может их забанить, но Valve с этим ничего не сделает. - Valve могут оштрафовать организаторов.
  • Я понимаю, зачем организаторы банят альтернативные стримы на английском. Но чем им не угодили французские и вьетнамские кастеры?
Года идут, Ice не меняется
 
Когда не можешь накопить на меку и арканы
Продолжительность патчей в красивом графике
Jakiro дня
Статистика первого дня SL i-League
Kuro просто ненавидит Veno
Теперь вы знаете, во что играть вместо доты
alt
TNC и их женский состав
Вот этот парень будет играть одну из ролей в фильме о киберспорте, который снимают на турнире в Маниле. Правда, он героев чемпионами называет...
Были прекрасные времена ребусов
Фото человека, который выиграл TI и ему теперь примерно плевать на все
Рубрика "Это интересно". В одном из репортажей из ванкуверской Роджерс-арена показалась символика доты. Теперь мы знаем, где пройдет следующий TI?
alt
Правильный арт на CM
Новый герой от Natty
А автору этого арта не хватает патча в крови
Кажется, тут что-то не так
alt
Когда ты решил сыграть на керри
Лучший фильм прошедшего сезона
Спасибо!
Ice 0k MMR
Пока нет турниров, Артурка трудится
А GH готовится к официальным матчам
Он знал!
Реддиторы применяют все возможные силы, чтобы вызвать патч. Или сатану. Как пойдет
Патч, который мы заслужили

1 комментарий: