четверг, 30 марта 2017 г.

Reddit-Life 30/03: «Dota 2 превращается из дерьма в лучшую игру в мире!»

30 марта. Как Reddit победил AFK и лучший керри Китая.

alt
 Новая партия WE DID IT REDDIT. Теперь игроки, которые сидят AFK во время драфта и на последний пик не берут героя, получают лив и  минус MMR. А все остальные смогут спокойно искать следующую игру.
  • Они пытаются отвлечь нас от проблемы воркшоперов этим прекрасным обновлением!
  • WE DID IT REDDIT
  • Это действительно крутое изменение. AFK рандомы просто разбивали мне сердце, когда остальная команда не могла ливнуть и начать искать новую игру
  • Надеюсь, следующее изменение позволит рандомить только первым пиком
  • А что если я просто вылечу во время драфта? Нужно сделать кнопку паузы на этой стадии
  • Теперь осталось сделать что-то с "да это пати MMR"
  • После того, как я очень много времени потратил на Dota, я решил поиграть в другие игры. Я должен сказать, что это невероятное удовольствие, когда Valve так отвечают на ваши просьбы
  • Они что, поняли, что ежедневный спам на главной странице что-то значит?
  • Matu с ума сойдет, когда это увидит. Он на стримах обычно уходит за кофе или в туалет во время стадии пиков и возвращается в последнюю секунду
  • Но вы все равно будете сидеть на 3k. - Круто, ты сказал, что я подниму 1000 mmr!
  • А я всегда болел за то, чтобы AFK во вражеской команде получил Chen или Meepo
  • Теперь ждем ветку, где кто-то будет жаловаться на это
  • А что если у него просто завис компьютер? Или багнула дота и ее пришлось перезапускать? А он вернулся, а ему дали лив, просто потому что он не взял героя последним пиком? Может, должно быть какое-то голосование?
  • О да, Dota 2 превращается из дерьма в лучшую игру в мире! - Она всегда была лучшей игрой, ты просто читаешь слишком много Reddit
  • Но это еще не повод отдавать Valve свои деньги
 На волне хайпа DAC все стали вспоминать о своей любви к Burning. Reddit не исключение. Новый выпуск Meet your memers посвящен "горящему" и историям из его карьеры. Почитать можно тут
  • В эту эпоху молодых игроков, я очень хочу, чтобы старые звезды вроде Burning выиграли что-то и доказали, что тяжелый труд и постоянство все еще важны. И от тебя тоже жду, Dendi
  • Болел за DC и греков на мэйджоре, но IG определенно моя любимая китайская команда. Если они выиграют мэйджор, я буду счастлив
  • Радар B - Фанаты называют его так за способность избежать ганка, как будто у него есть радар
  • Olympic Razor. Что за божественный мем
  • Ребят, загуглите Ruru, это вас точно не разочарует
  • Скажу еще раз. Он остается лучшим керри всех времен. По крайней мере, для меня. Надеюсь, он выиграет DAC
  • Жаль, но в сегодняшнем интервью Burning сказал, что их шансы обыграть OG 1 к 9. Может, в следующий раз
  • Жду истории про Iceiceice
  • Помню, как-то читал статью про него, где рассказывали, что в начале карьеры он очень любил стилить киллы
  • Люблю китайский мем про то, что Burning кикнул 4 игроков из DK, чтобы собрать звездный состав
  • Команда 7L - это причина, по которой я начал любить доту. Burning тогда много играл на Mirana.
  • Burning всегда был отличным игроком на SF, вот почему за него голосуют в турнирах 1 на 1
  • Dream DK :( я буду плакать...
  • Он как Arteezy, популярный скилловый игрок, который не выиграет TI. - У Ana больше шансов выиграть TI, чем у RTZ
 Сделать специальный индикатор, когда герой видит другого, но его при этом не видно (для зрителей офк)
 Ксопей на TA от Valeria. Все способности присутсвуют
alt
Торт на день рождения большой мальчика
В баре Dota 2
Ну очень крутой Слакс
 Легкий движением руки Valve Magnus превращается в бегемотика
alt
А на какой LC ты катаешь сегодня?
Может быть, так DP вернется в мету
Звучит как план

Комментариев нет:

Отправить комментарий