воскресенье, 5 марта 2017 г.

Reddit-Life 05/03: «Аккаунты на 4,5k теперь дороже, так что бустеры станут богаче»

5 марта. Можно ли ставить на свою команду, кому стало лучше от нового лимита калибровки и нужны ли дотерам стимуляторы.

alt
 Свежая драма! Статистик Ad Finem похвастался у себя в твиттере тем, как он ставил на AF в Бостоне. Возник вопрос: насколько это честно и правильно - ставить на свою команду, когда ты знаешь все о ее подготовке? Усложняют ситуацию то, что у него нет контракта с организацией, так что сотрудником его назвать сложно.
  • Я не вижу проблемы в том, что он ставил на Ad Finem. Это не 322.
  • В ставках на спортивные события есть очень строгие правила для турниров, в которых ты участвуешь. Например, в Австралии жокея сняли, потому что он поставил на собственную лошадь. А когда я работал в одно из контор, мои постоянным клиентом был футболист. В итоге ему запретили делать ставки на любые футбольные матчи
  • А что если AF с умыслом играли плохо последние месяцы, чтобы поднять коэффициенты, а потом поставить на себя, затрайхардить и срубить денег?
  • Технически его никто не нанимал, он просто помогает. Так что никаких проблем нет
  • В традиционном спорте друзья и семья не имеют правда делать ставки, потому что у них есть инсайдерская информация
  • Я слежу за каждой игрой OG. Я даже имел счастливую возможность встретиться с ними. Я смотрю за ними и знаю героев, которых они пикнут и которых они не будут использовать. Мне что, нельзя на них ставить, потому что я знаю о них немного больше?
  • Эти ставки показывают его уверенность в команде
  • У него есть внутренняя информация. Он знает, насколько хорошо они приготовились. Как уверенно они себя чувствуют. Как они мотивированны. Это как минимум неэтично
  • Лично я не против того, что он ставит на свою команду. Но грань слишком тонкая
  • Как Valve на это смотрят в CS:GO: "Профессиональные игроки, команды и те люди, которые занимаются проведением турниров по CS:GO не должны делать ставки на матчи, сотрудничать с букмекерскими конторами или распространять внутреннюю информацию, которая может повлиять на ставки"
  • Это он теперь экс-статистик?
  • На секунду я понадеялся, что это администратор из их кабинки. Скучаю по нему
 Реддиторы не дремлют и проверили верхний порог калибровки после патча. Оказалось, что максимально теперь можно получить 3,5k mmr. Остальное придется добирать вручную. Как это повлияет на игроков и поможет ли бороться с продажей аккаунтов?
  • Наконец-то ребята с купленными аккаунтами будут в моих играх. Хоть посмотрю, на что там все жалуются
  • На 3,5 разница будет не сильно заметна в отличие от 4,5
  • Не думаю, что люди будут покупать аккаунты с 3,5k. Их придется бустануть перед продажей, а это уже не так легко
  • Я рад. Но мне очень жаль мам и пап. Их детишки теперь будут тратить еще больше на аккаунты с 4k mmr
  • Спасибо, Гейб. Теперь я смогу посмотреть на настоящие 4,5k mmr
  • Через неделю Reddit забьется ветками о том, что на 3,5k слишком много смурфов с 5k
  • Это хорошо, но без фикса системы, когда люди очень быстро могут поднять MMR, это просто повысит ценность буста. Допустим, вы по своему уровню играете на 5k. Но калибровку проходите на 3,5k. Теперь вам нужно как минимум 60 игр, если вы выиграете каждую. А если смотреть реалистично, то около 100.
  • У меня была статистика 9-1, а я получил только 2,5k.
  • Это изменение было необходимо, но где-то год назад. Я уже потерял всю любовь к этой игре
  • Это значит, что про-игроки, которые делают себе вторые акки, будут разваливать меня? Воу
  • Как хорошо, что я откалибровался на 4,6 неделю назад
  • Круто, теперь можно поиграть на моем старом аккаунте. Я его забросил, когда там появились сотни ребят с купленными акками
  • Аккаунты на 4,5k теперь дороже, так что бустеры станут богаче
 PPD в доту уже не играет, а кипиш на реддите все еще устраивает. Вчера он высказался о том, как печально наблюдать, как молодые игроки используют аддерол. И еще печальней, что никто не контролирует эту проблему.
  • Cyborgmatt: он говорит не о доте
  • Если в CS:GO это использовали, когда у них разыгрывали по 100 тысяч долларов, то в доте это еще более вероятно. Здесь намного больше небольших турниров и 3 многомиллионных чемпионата каждый год. Здесь самый большие призовые фонды. Думать, что игроки в доту "чисты" - это наивно
  • Аддералл и стимуляторы позволяют тебе сфокусироваться и уменьшает скорость реакции. Но он влияет на мышление. Чаще всего становится хуже, потому что ты начинаешь прислушиваться к плохим идеям.
  • PPD теперь говорит не только о доте... - Я уверен, что речь идет о Гвинте
  • Большинство людей не понимаю, как работает аддерол и никогда не пробовали его. Амфетамины улучшают то, что необходимо для выступлений в киберспорте. Они не делают тебя умнее и не улучшают стратегии, но позволяют сфокусироваться
  • Ты выиграл игру под аддеролом. Потому ты думаешь, что он нужен тебе для победы. Но сколько он будет работать?
  • Да, когда я под аддеролом, я играю где-то на 500mmr лучше, чем всегда  Позволяет сфокусироваться, ты более дисциплинирован и методично подходишь к игре.А еще дает тебе крутую внутреннюю энергию, так что механика игры сама по себе улучшается. Но это определенно чит
  • Он уже озвучил проблему: нет органа, который бы занимался контролем. Организаторы турниров должны проводить тест на наркотики. Хотя бы на TI
  • Всегда было интересно что будет, если я, человек, которому по медицинским показателям необходим аддерол, решит стать профессиональным игроком? Мне запретят? Или разрешат  потому что для этого есть серьезные основания?
  • PPD - это тот тип игроков, которые сами могли это использовать в прошлом
  • Я пробовал эту штуку один раз. Это была лучшая ночь в моей жизни. Я не был сильнее сфокусирован, но было столько энергии на всю ночь
  • Кажется, я и PPD смотрели один и тот же стрим по Overwatch
  • А я впал от него в депрессию. Никогда больше не буду пробовать
На Reddit появился большой серьезный разбор пиков и игр Team Liquid на Starladder. Графики, интересные замечания и выяснения, кто там сейчас керри, можно почитать по ссылке
 Любовь, она такая
 
Когда убрали пати из ранкеда
alt
 Как выглядит карта, если играть сразу на трех мониторах
alt
Это Антимаг. Он сидит и ненавидит магию
Арт для нового короля ES - Tims
Если бы Arc Warden был девочкой
Да, новые модельки телепортации могут и так
alt
Новый способ общения в пабах
А вы говорите, что шмотки не важны

Комментариев нет:

Отправить комментарий