понедельник, 13 марта 2017 г.

Reddit-Life 13/03: «К черту эти квалификации, мне скоро врача придется вызывать»

13 марта. Несостоявшееся Эль Класико и самый неожиданный победитель в Америке.

alt
 Ну что, финальный рывок? Победители почти во всех регионах определены. Кто выиграл заслужено, кто заруинил путевку своим командам и за кого будет болеть в Киеве?
CN
  • 10-1 после первого дня с 1-4. Потрясающий переворот. Надеюсь, у них не возникнет проблем с визами второй раз подряд?
  • IG.V практически остались за бортом плей-офф, а в итоге заработали первую путевку. Неплохо сыграно
  • Надеюсь, Burning будет следующим
  • Они могут сказать спасибо LGD
  • Давайте понадеемся, что третий раз в super получится поехать на Major. прошлые два он не смог оформить визу
  • IG.V определенно очень хороши против китайских команд
 SEA
  • Бедняжка Meracle...
  • Служба в армии сломала карьеру Meracle.
  • Meracle играл так круто на протяжении всех квалификаций. И сыграл свою самую худшую игру в финале
  • Мои поздравления TNC, но мне так жаль Meracle. Думаю, он топовый игрок, который заслужил сыграть на большой сцене
  • Следующий шаг - The Visa Major
  • Raven достойный керри. Kuku опасен, потому что никогда не знаешь, когда он закинет. SamH - отличный инициатор. Tims божественно играет на ES, но ему нужно тренировать других героев
  • Смените Julz на DJ и дайте ему капитанить. Может, это улучшит их принятие решений
  • Raven это заслужил!
  • Или Mineski нужен капитан, или Meracle надо найти новую команду
  • SEA-квалификация была просто потрясающей. Все закидывали как никогда
  • Не хочу быть грубым, но SEA не заслужила 2 слота
 CIS
  • А команды действительно побаиваются Dendi на Magnus. Лучший про-игрок на этом герое?
  • Когда я смотрел на Na'Vi в первый день квалификаций, я ожидал от них чего-то потрясающего, ведь команда должна чего-то добиться с Pajkatt. Но был разочарован результатом 1-4. Думал, что новые Na'vi - это очередной провал. На следующий день они сыграли 5-1, и мой внутренний фанат снова проснулся. Сегодня я смотрел, как они вышли в финал квалификации в СНГ. Это было так круто! Буду болеть за Na'Vi все время!
  • Легчайшая игра. VP слишком сильны для этого региона
  • Na'Vi должны проиграть первую игру со счетом 3-22. - Ты что, волшебник?
  • Этот формат с тремя bo3 в день для лузеров - это еще хуже, чем привычный bo3 и bo5
  • General без разговоров лучший игрок в Na'Vi на текущий момент
  • Please no changerino the rosterino.
  • Мне одному так кажется, или RMN - худший саппорт, который играл в Na'Vi за долгие годы?
  • 6 соревновательная игра для Na'Vi и первая для VP
  • Иногда Dendi просто выпадает из игры Na'Vi
  • Невероятно, больше 300 тысяч зрителей без учета китайцев, и это только квалификации. - Это только ради Na'Vi
  • Не смотрел игру, но Oracle? Не помню ни одной игры, где бы этот герой побеждал в этом патче
  • Ramzes сыграл на 4 квалификациях к Major и прошел на все 4
  • Клянусь богом, Lil играет на каких-то странных героях. Как он вообще додумывается до таких стратегий?
  • Пожалуйста, только никаких GG за 10 минут и ударов Blademail с рапирой
  • PPD как-то сказал, что EG должны получать приглашения на все турниры, потому что в американском регионе у них нет конкурентов. Когда я это слышал, я решил, что это трештолк в сторону американских команд. Но теперь я посмотрел на VP в СНГ, и я с ним согласен. VP тоже нужно приглашать
 EU
  • B)ears -> B(ears
  • B)ears сыграли 11-6 на квалификациях и 5 из этих 6 проиграли Alliance
  • Вы заметили, что Secret нашли баланс фарма? Даже Pie получат больше денег, чем обычно
  • Черт, Forev, ты должен был поехать в Киев
  • Рад видеть, что Secret умеют использовать разные стили игры
  • Alliance уже превзошли все мои ожидания.
  • JSF играл просто невероятно, но и этого мало, чтобы обыграть Secret
  • Na'Vi и Alliance проиграли в финалах. RIP Эль Класико
  • К черту эти квалификации, мне скоро врача придется вызывать
  • Надеюсь, Bears не развалятся. У них очень много потенциала
  • Отличное выступление от Йонаса. Лучшая игра на Clock за последнее время
  • Я не знаю, что его так вывело из себя, но Forev играл отвратительно сегодня
  • Я помню, я помню, за что полюбил Alliance! А не, забудьте
  • А Feero играет только на трех героях?
  • Прощайте мечты об аватарке с медведем в солнечных очках
  • Стата Khezu 0-0. Никакого вклада в игру. - Этого достаточно для победы
  • Эта игра на Huskar заставила меня разбить монитор
  • We [A]lmost did it
  • Ты играешь против Alliance. Ты банишь Jugg, чтобы законтрить их. Ты выигрываешь
  • Secret выглядят потрясающе на этой квалификации. Они выступили со статистикой 14-1
  • Наконец-то! Я ждал возвращения Puppey с TI6
 NA+SA
  • Ежедневное напоминание, что Fly никогда не занимал место на TI выше, чем ixmike88
  • Почему все обвиняют CoL и NP? Onyx сегодня выглядели совершенно новой командой
  • А помните, CCnC сказал, что он завяжет с дотой, если Mason пройдет на LAN
  • Swindlezz будет спать и слышать эти пуфы Meepo весь следующий год
  • А когда Aui вернулся обратно на саппорта?
  • А вы уверены, что Abed на Meepo - это не 4 азиата, которые играют на одном компьютере?
  • Квалификации на DAC: DC выиграют их LUL. Квалификации на Major: NP выиграют их LUL
  • 12 марта. NP и NoT легко выиграют эти квалификации. 13 марта. Поздравляем Onyx и SG!
  • Забавный факт. В плей-офф NP не выиграли ни одной игры с Алхимиком
  • hFn 1k GPM на Luna
  • NP заслужили это. Их драфты слишком предсказуемы
  • Рад видеть, что в Южной Америке победила достойная команда
  • Вылететь с TI и Major от Meepo от Abed
  • Американцы и европейцы прошли квалификации с мидерами из SEA
  • Swindlez ничему не научился с TI6? - Ну или хотя бы с прошлых игр Onyx
  • Я всегда поддерживал Bulba со времен его игры на Clockwwerk. Всегда защищал его, когда мог, и я сейчас очень рад за него. Весь этот хейт повлияет на кого угодно. Я рад за эту команду, в которую никто не верил
  • Bulba и Mason сыграют на Major. Что за день. - Добро пожаловать в 2014 год
  • ヽ(◉◡◔)ノ MY NAME IS SWINDLE, I DONT BAN MEEPO CUZ IM COOL ヽ(◉◡◔)ノ
  • Onyx против EG - вот это будет хаайп!
  • Fallen захостил бразильский стрим - и мы выиграли. Надеюсь, мы сможешь сделать бразильскую доту такой же крутой, как бразильский CS
  • Кто бы мог подумать, что единственная команда Южной Америки, которая не меняла состав, выиграет квалификации?
  • RIP KINGTEKA
  • BRA7-IL T1-7
  • Хочу посмотреть, как бразильцы сыграют против Ad Finem. Просто ради съемок в кабинках
alt
 Вот мы все восхищаемся Чуанем.. А вы посмотрите на Блица!
Большие мальчики начинают понимать, чем заманивать зрителей. Европейская телекоммуникационная компания разместила на своей рекламе CM
Реддит после квалификаций
alt
Коллекция очень крутых обоев
А этот Сларк совсем не страшный
alt
Интересно, что он сделал
На стриме Пурдж и ребята обсуждали, как делается некробук. Скорее всего, вот так
Когда ждешь руну
Шел пятый день квалификаций...

Комментариев нет:

Отправить комментарий