четверг, 16 марта 2017 г.

Reddit-Life 16/03: «Отправьте дизайнера этой арканы в Low Priority»

16 марта. Как сделать аркану лучше и какой герой никогда не выйдет из моды.

alt
 Немного занимательной статистики. Один из пользователей собрал топ-5 самых популярный и самых успешных героев за все патчи. Что-то меняется, но Pudge вечен
  • Что произошло с Omni, что он так провалился? Не то чтобы мне не нравилось, что в топе Abaddon... - Думаю, дело в нерфе Repel и много маны нужно на Purify. - Хил и его кулдаун уже не стоят своей стоимости в ранней игре
  • Даже Slacks взял на Omni 5k. Valve решили, что это глупо
  • Только не нерфите Abaddon
  • Если американская команда выиграет Major, то Abaddon пофиксят
  • А Abaddon еще и подняли в этом патче
  • Любой патч, где Pudge не на первом месте по пикам - это патч со сломанными героями
  • Я удивлен, что в 6.83 ни в один из топов не вошел Тролль
  • LONG LIVE SKELETON KING
  • Это медленное восхождение Sniper от 6.77 до 6.83
  • Sniper всегда был удобен для нубов. Не зря же его в обучении использовали
  • Почему у Zeus все еще 55% винрейт? - Большой урон и нюк по всей карте - царский набор для низких MMR. И там никто не покупает правильные артефакты
  • Кое-что незначительное, но крутое: единственный герой, который держался и топ-5 по пику и в топ-5 по винрейту - это Spirit Breaker в 6.78. - Еще Drow в 6.77!
  • Если обратить внимание, то почти все герои с высоким винрейтом - это толстые герои. Потому что они фидят меньше
  • Abaddon - это как Omni, если ты хорошо на нем играешь. Делаешь меку, спасаешь тиммейтов с подхилом и хорошим диспелом, пушишь вышки с командой и пассивкой на скорость атаки. Люди не могут быстро тебя остановить, потому что на убийство нужно потратить как минимум 6 секунд.
  • Spectre в топ-5 в последних двух патчах. Что ж, настало мое время
  • Как же я рад, что наконец-то понерфили Pudge. Ненавижу этого героя
  • Я начал играть в Dota с 6.83 и при каждом взгляде на лицо этого карлика я начинаю плакать
  • Играл на Abaddon до того, как узнал о его винрейте
  • Кто помнит, что произошло с Void в 6.82?
  • Никогда не замечал, что Шейкер так популярен
  • А кто-нибудь может сделать такой же топ, но с конца?
  • Я обвиню в этом Перу и Dendi
Споры об аркане не утихают. Реддиторы в общем-то смирились с ее дизайном, но их категорически не устраивает цветовая схема. Jugg в игре слишком похож на PA. Может, стоит задуматься о дополнительных стилях? 
  • Я не понимаю, почему они не добавили дополнительные стили. Ну вот как у арканы на MK. Не так уж и много работы для этого нужно
  • Я бы купил ее, если бы она была красной
  • Сегодня я играл против типичного в SEA пика с 4 керри. У них были Jugg и PA. Пока я стоял на линии, эта PA добивала крипов в оффлейне передо мной, я играл на TB. Потом я начал ее бить понемногу, а мой тиммейт на Pudge пришел с включенным Rot. Я нажал Q - и эта чертова PA раскрутилась и убежала.
  • Один дерьмовый дизайнер в Valve плачет в уголке, потому что его креативный дизайн никто не оценил
  • Сложно поверить, что ни один человек в офисе, посмотрев на этот дизайн, не сказал что-то "Ой, это так похоже на аркану на PA". - Месяц назад нам даже основную статистику героя не показывали
  • Все совершают ошибки. Отправьте дизайнера этой арканы в Low Priority
  • Мне нравилась оригинальная, пока я не увидел красные варианты. Теперь я хочу красную аркану
  • А мне нравится зеленая. - Зеленая?
  • Думаю, что Valve сделали аркану такой, чтобы дизайнеры не боялись рисовать синие шмотки для нового сундука к TI
  • Как думают Valve: новый цвет - суперредкая шмотка. Кому вообще важна узнаваемость героев? Кто вообще играет в эту игру, чтобы соревноваться!
  • Забавно, что DotaFX делали крутой сет на Jugg. Но он был синий, и Valve его отклонили
  • А это сильно плохо, если мне нравится аркана?
  • Valve, просто измените цвет! Концепт всех устраивает, нам нужна просто другая цветовая схема
  • А теперь вместо арканы на PA мы советуем аркану на Lina
  • Несмотря на цвета, в каждом моем пабе джаггернауты с арканой
  • Я уверен, что им просто нужно добавить стили или слот для гема. Изменять цвета - это плохая идея. Кому-то нравятся прежние, так что это будет нечестно
 
Jakiro просто не хватало новой модельки
Когда в твоей команде играет добрый NP
Никогда не ультуйте рядом с вражеской вышкой
 Для хардкорных игроков. Миникарту теперь можно убрать
RU-идеи на Reddit. Как улучшить стадию планирования
Варианты новой раскраски для арканы
alt
Реддиторы нашли сет, который подойдет к новой аркане
Шоу-матч. Красные арканы против синих
alt
Пополнение в коллекции векторных обоев
Прекрасный арт для Venge
Пуджа действительно понерфили
Это что за покемон?
Еще и палец забрали
alt
Грустная правда
Reddit находится в поисках источников вдохновения Valve. Например, увидели в фоне Дул-Гулдур
Тяжелая жизнь Valve
Почему аркана именно такого цвета?
Время адаптировать классику к современным реалиям
Не баян, а классика
Комикс для тех, кто просил
Если бы это был LoL, то у нас появился бы такой сет на Алхимика
Ну, вы поняли
В связи с выходом арканы на Reddit выделился новый тип игроков
Как все было на самом деле
Возвращаем Puck в мету

Комментариев нет:

Отправить комментарий