воскресенье, 19 марта 2017 г.

Reddit-Life 19/03: «Помните, как Envy хотел купить Daedalus и Abyssal, а нечаянно собрал рапиру?»

19 марта. Хвост+4, годовщина легендарной игры и игрок, за которым всегда интересно наблюдать.

alt
Русскоязычные пользователи Reddit не дают форуму погрязнуть в безрешаффленной скуке. Поэтому они рассказали, кто вошел в состав "Анжи"
  • XBOCT+4 - = 8
  • Дизбанд через 4 дня
  • Я хочу снова смотреть на игру XBOCT, но с этой командой они не зайдут далеко, особенно с Yoky, Разрушителем Команд
  • Я надеюсь, что Yoky разобрался со своим эго и будет играть в сложной. Его выступление за Empire в 2015 году и на TI5 было невероятным
  • Я никогда не понимал, почему эти спонсоры подписывают небольшие команды вместо серьезный ребят
  • А вот и моя новая любимая команда. Мне нравятся игроки на кор-позициях, но я не слишком много знаю про саппортов
  • Выглядит как достойная команда. Не уверен, что они станут серьезной силой в СНГ к TI7, но потенциал безусловно есть
  • Почему не XAKOH на 3 позиции? Что он забыл в тонущем каноэ Comanche?
Reddit поглотила любовь к историям. В прошлый раз они вспоминали путь Arteezy, теперь пришла пора для Envy и мемов о нем. Прочитать можно вот тут
  • Не важно, выигрывает ли он. Не важно, проигрывает ли он, Не важно, видит ли он. Не важно, разваливает ли он врагов.  Даже не важно, влетает ли он во всю вражескую команду и теряет ли рапиру. Независимо от происходящего, за его играми очень весело следить. Лично для меня любая игра с его участием будет в удовольствие
  • А помните, как он хотел купить daedalus и abyssal, а нечаянно собрал рапиру?
  • Хоть Envy и раздражает иногда своей речью, я люблю смотреть его стримы. Он трайхардит просто на новом уровне
  • Всегда смотрю то видео про Speed Gaming, когда кто-то его скидывает.
  • Эта ветка из 2011 года - просто золото. Мы должны спросить у Envy, хотел ли он именно такой жизни. У него все не так уж и плохо, но мне кажется, что он желал большего. - Видеокарту, например.
  • Ты можешь забрать Envy из C9, но ты никогда не вытащишь C9 из Envy. А еще никогда не забуду ту легендарную игру против SFZ
  • Не важно, фанат ты Envy или нет, за его играми на LAN-турнире всегда весело следить.
  • Черт, как же я скучаю по старым C9
  • Secret в Шанхае - одно из моих самых любимых выступлений. Видео со Slark заставило меня понять, как я скучаю по старой карте
  • GEBAKGEBAKGEBAK
  • JACKY LE MAYO
  • А его общий выигрыш включает в себя 10% налогов?
  • А я помню игру против Secret со стратой без TP. Классика от EE
  • 50/50
 Два года назад в истории доты произошло важное и значимое событие: игра SFZ-Cloud9. Если вы никогда не видели, как один трон пытается атаковать другой, как горит у всех, а не только у комментаторов и Dark Seer, и как Envy в общий чат признается, что не знает, как это выиграть, то найдите три часа на просмотр этого ада. Полную версию можно посмотреть здесь
  • Я помню тот день. Матч начался, и я слушал, как интересный дуэт кастеров говорит во время драфта о простой игре. Когда начался драфт, я отошел, чтобы сделать домашку. Через 30 минут у меня дома началась драма. Я устал, посмотрел игру минут 10. Похоже, она была у C9 в кармане, и скоро все закончится. Я пошел делать домашку. Два часа спустя я вернулся. Матч все еще шел. Я попытался разобраться со своими проблемами. Матч все еще шел. Через 2 часа и 30 минут, когда все дела были сделаны, я решил сосредоточиться на игре. Какой же веселый это матч был
  • У меня была почти полночь. Я хотел посмотреть одну игру и пойти спать. Она закончилась в 4 утра
  • И конечно, в этом участвовали C9. А мне понравилось, как карта сломалась из-за того, что матч шел слишком долго. Было ощущение конца света
  • Ребят, эти полоски HP такие большие. О чем Valve думали? Kappa
  • Зачем они выкладывают артефакты на землю? Есть же рюкзак
  • 2 года назад FeelsOldMan
  • Почему интерфейс такой огромный?
  • Я смотрю эту игру и все время "wtf используйте святилище" и "этот худ отвратителен"
  • А когда годовщина "всегда носи с собой TP"?
 Ветка, которую сложно описать словами. Здесь реддиторы вспоминают самые крутые звуки из игры: от музыки и до эффекта критов. Наслаждайтесь!
 
 Статистику из прошлого выпуска предложили сравнить с популярностью героев на соревновательной сцене
Алхимик, который работает на команду
 Лучшая идея со времен открытия реддита. Аркана на Jakiro
alt
 Вот что Valve умеют, так это мемы
Если вы думали, что модераторы на Reddit бесполезные, то вы не правы. Leafeator вот вел шоу в самой крутой футболке
Идеальное сочетание
 Адмирал к Вашим услугам
alt
Meepo жаждут твоей крови
Из чего же, из чего же, из чего же...
Дизайн для футболки в сикрет-шоп
И еще немного дизайна для футболок
Это еще не конец! Еще есть милы Tidehunter
Красивый классический Шторм
Подарок для молодого человека. Лучше, чем фотография
Как всегда доброго утра вам желает кофейный арт
Тортик к кофе не желаете?
Просто Jakiro
Новый взгляд на Troll
Valve, если вы считали, что реддиторы не заметят..
Как загадочно игроки выглядывают...
Valve, реддиторы уверены, что на экране недостаточно светящихся объектов
alt
Когда не знаешь, чем оправдать свою неприязнь
Творцы аркан на Джаггера не успокаиваются даже за обедом
Какую карточку ты  хочешь? Jerax? Или , может, Jerax? Вот Jerax еще есть
Аркана, за которую можно отдать любые деньги
Так мы узнали, что любят посмотреть на досуге Valve
Она настоящая!

6 комментариев:

  1. Это еще не конец! Еще есть милы Tidehunter

    милый:)
    а так спасибо!) посмеялся со звуков, особенно с MEEP MERP

    ОтветитьУдалить
  2. Так и не понял что с Джагером не так? Какие мемы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там на камушке перечеркнут висп, типо он проиграл в голосовании за аркану)

      Удалить
  3. парни я умоляю помогите найти реплику брюмастера при при клепе "ВАБАРУРАБЛЯ!!!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на дотавики есть все реплики героев на английском языке

      Удалить
    2. https://hydra-media.cursecdn.com/dota2.gamepedia.com/9/94/Brew_ability_thunderclap_02.mp3

      Удалить