вторник, 14 марта 2017 г.

Reddit-Life 14/03: «Сможет ли Arteezy наконец выиграть турнир от Valve?»

14 марта. Лучшие команды и герои квалификаций, место проведения The International и идея шоу-матча для киевского мэйджора.

alt
 Последняя квалификация подошла к концу. В Китае обе путевки забрали составы IG.
  • Надеюсь, Burning сделает это! - Это единственная причина, почему я сижу в этой ветке
  • Керри-Venge. Боже, нет. Поправка: Burning, прости, что я сомневался в тебе!
  • Я не понимаю, почему Twitch-чат называет эти игры скучными. Одно убийство в минуту - не так уж и скучно
  • Burning едет в Киев, а DDC нет
  • Пожалуйста, кот-нибудь, пикните Visage или Zet. - Ну так-то они выиграть пытаются
  • Теперь DDC не едет на Major, так что Misery - это единственный игрок, который был на всех турнирах от Valve. - Не сбрасывай DDC со счетов. Он не должен был поехать в Бостон, но играл стендином за LFY. Судьба всегда находит шанс для него
  • B-GOD antimage на мэйджоре!
  • Так странно, что Rotk и Burning будут на мэйджоре, а Lanm нет
  • T I L T E D V G
 Окончатльеный состав участников киевского мэйджора. Будет жарко! 
  • Я только что заметил аэгис за лого Wings и значок доты за OG (за Бостон, как я понимаю). Неплохо. - И лого Ad Finem за греками
  • Там должна быть виза за TNC, а за визой Na'Vi
  • 5 китайский команд, 4 европейские, 3 американские, 2 азиатские, 1 СНГ и 1 из Южной Америки
  • SG, вероятно, развалят на этом турнире, но я буду болеть за каждый их килл, за каждую снесенную вышку и за каждую взятую руну
  • Я не знаю, как вы, но я буду хайпить Onyx весь турнир в надежде, что у них все получится. - Я тоже переживаю за Северную Америку, но что-то мне подсказывает, что мы увидим много банов Meepo
  • OG vs Liquid PogChamp
  • Поправьте меня, если я не прав, но мы ведь еще ни разу не видели встречу EE и Puppey? - Все еще сложно представить, как они будут пожимать друг другу руки на сцене
  • Лол, прошли обе команды IG. - Ig не IG без Ferrari
  • Jimmy + Abed vs TnC
  • Я не слишком знаком с такими турнирами... Но они все будут играть на сцене?
  • Не могу хайпить турнир с single elimination
  • Сможет ли Arteezy наконец выиграть турнир от Valve? - Ну... он выигрывал Battle Cup
  • Буду болеть за оранжевые и зеленые команды
  • CoL не будет на турнире = легкая победа для EG
  • Странно видеть, что на СНГ-мажоре будет только одна команда из СНГ. - Ну, все будут болеть за Reso, а еще за Puppey. И Артура в СНГ очень любят
  • Честно говоря, я думаю, что на мажорах должно быть 24 команды. Слишком много хороших составов, и квалификации это доказали
  • VP все равно выиграют этот мажор. Домашняя сцена очень помогает
 Из блога, посвященного конкурсу косплея, стало известно, что The International снова пройдет в Сиэтле.  Реддиторы уже вычислили дату и предсказали исход визовой войны
  • Лучший вариант - это с 7 по 12 августа, судя по занятости Кей-Арены. Неделя для подготовки и три дня после для сборов. Другого времени в августе нет, разве что турнир будет на другой арене
  • Только 4 команды получат визы: EG, DC, Onyx, Complexity
  • Я подготовлю свой лучший косплей на Riki и никто не увидит меня на турнире
  • Надеюсь, косплееры получат больше внимания в этот раз
  • Ребят, начинайте оформлять визу уже сейчас
  • Прощайте мечты о TI на острове
  • Косплейте аркану на Jugg, не надевайте ничего
  • Прямые инвайты - 8 американских команд. Квалификации - 8 американских команд
  • И очередная китайская команда приедет с заменами
 И к не таким серьезным темам. Пользователи Reddit предлагают провести на Major в Киеве шоу-матч с участием игроков с 9k MMR. Их как раз наберется на 2 команды. Наконец они поймут, весело ли играть на 5k.
  • И все будут обвинять Kaka, потому что у него нет 9k
  • Не помню, чтобы Артур играл на своем основном акке с тех пор, как взял 9k
  • Забавно, что люди думают, что игроки с 9k не могут саппортить или играть в сложной. - Они просто никогда не видели Артура на Пудже или Виспе
  • К тому времени и Abed будет 9k
  • И кто будет саппортить? - RTZ на Earth Spirit. - Или на роумящем Riki. - Он как раз последние пару лет роумит между Secret и EG. - И максит Backstab
  • Еще в лист можно добавить Noone. У него тоже 9k
  • Жаль, что на мэйджор не поедет ни один оффлейнер с 9k
  • А потом Miracle скажет "да мои игры на 4k лучше, чем это"
  • И их всех нужно перемешать. Раз у них 9k, им не помешает языковой барьер и они смогут общаться с помощью телепатии
  • И победители получат MMR проигравших
  • Столько людей берут 9k, а я все пытаюсь вылезти из LP
  • All stars без Dendi - это так грустно
 Когда-то (когда EG еще играли квалификации) PPD серьезно поссорился с бразильцами. Теперь они едут на Major, а Питер... тоже едет, но посмотреть из зала
Abed поблагодарил своего учителя, который помогал ему осваивать Meepo
 
 Небольшая инфографика о прошедших открытых квалификациях на Major. Даже винрейты Dire и Radiant почти выравнялись!
Окружен, но не сломлен!
Самые популярные и успешные герои на квалификациях в разных регионах
 Дорогие Valve. Верните цветной кружочек, а то иногда прилетают неизведанные герои
alt
Филиппинский Мак пиарится за счет дотеров!
alt
Горячий новый сет на Doom в мастерской
А как насчет симпатичного набора для Tinker?
Салфетки на столах эволюционируют
alt
Матчмейкинг. Час ночи
По поводу улыбающегося Fear всплыл прекрасный старый мем

4 комментария: