суббота, 4 марта 2017 г.

Reddit-Life 04/03: «Теперь Хвост заработает миллионы без всяких обязательств»

4 марта. Богатенький Дашкевич и в чем причина всех твоих поражений в dota 2.

alt
 Новость дня для СНГ и немного для Reddit. ФК "Анжи" подписал контракт с Хвостом! Он соберет для клуба команду по Dota 2. И даже форму с четверочкой на спине уже получил
  • На этой странице я не понимаю ничего, кроме крутой фотографии
  • This is great 4 DotA!
  • Как по мне, это смешно. Это как если бы Fear после окончания карьеры пошел играть за какой-нибудь мексиканский футбольный клуб. Анжи известен тем, что пытается выиграть, подписывая до идиотизма огромные контракты с престарелыми звездами или нераскрытыми талантами. Но рад, что ХВОСТ теперь будет богат
  • XBOCT. powerhouse. KEK
  • Я думаю, он будет чем-то вроде Maelk в North. Я уверен, что ХВОСТ может заняться организационными вопросами, он хорошо знаком со сценой, но не думаю, что он будет играть
  • Хорошо это или плохо, но действительно хорошие игроки будут игнорировать эту команду, даже если там куча денег
  • Я сначала думал, что это шутка. Анжи купили Роберто Карлоса в 2012, когда он почти закончил карьеру. Теперь они то же самое сделали с Хвостом
  • А я ведь правда скучаю по Хвосту. Может, он и не лучший игрок, но всегда оставался Хвостом
  • Воу, Хвост заработает миллионы без всяких обязательств
 А в игре пользователи до сих по рассуждают - хороша ли идея с отключением группового поиска в рейтинговых играх. И как вообще решить все проблема матчмейкинга?
  • А мне, например, интересно, кого теперь будут обвинять в своих поражения реддиторы. - Перуанцев и русских. Как и всегда
  • Я поддерживаю то, что соло ранкед теперь отдельно. Но для группового тоже нужен отдельный режим. Я хочу играть с друзьями
  • Самая забавная вещь в том, что раньше они действительно были отдельно, но все ныли, что скать игру слишком долго... И теперь все по кругу
  • Я может, представляю тут меньшинство, но я всегда играл в доту вдвоем с другом. Мы всегда старались для команды, никого ни в чем не обвиняли и не игнорировали собственные ошибки. Просто наслаждались игрой в доту. И будет очень обидно, если нам придется торчать в анранкеде
  • Соло-ранкед - это отлично. Но за что они убили мой любимы RD?
  • Просто нужны две опции: "Только соло" и "Мне плевать, дайте мне срочно игру"
  • Мне плевать на мой соло-mmr. Я всегда играю с друзьями, потому что это командная игра
  • Просто сделайте как в CS:GO, где один рейтинг на соло и групповые игры
  • Основной метод буста новых аккаунтов - это использовать ботом и отправлять их играть пати-ранкед. Так Valve начинают бороться с бустерами и ботоводами
  • Сегодня я проиграл, потому что плохо играл. Может, и раньше были виноваты не игроки из пати?
  • Сегодня я заходил с другом в анранкед. Там CM собралась в керри. Оправдывала это тем, что "это же не рейтинг!". Вы правда думаете, что так лучше?
  • Ну не знаю. Я сегодня уже поднял 200 mmr
  • Пати - это не проблема. Проблема - это купленные аккаунты и система LP 
 
 О чем говорят на Reddit
P2L. Аркана на Enigma показывает настоящий радиус Black Hole, а в оригинальный можно зайти, даже не заметив это
Список самых успешных и популярных героев с 21 февраля по 4 марта в соревновательных матчах
 Добавить возможность купить предметы в окне с гайдами
alt
 Что может быть важнее твоей любимой девушки? Только Слакс
Ну купи мышку
Если зайдете в SEA-паб, знайте, что там все играют на керри
alt
 Нынче модно, чтобы Enigma была суровой и устрашающей. Новинка в Мастерской
Кто знает, TB в мете?
Битва на закате
 Крутой сет на Invoker вышел в прошлом сундуке, правда?
Ну ее, эту магию
alt
А вот и мемчики про Артура и манту
А как вы уламываете друга сыграть еще одну каточку?
Решение никогда не было таким сложным (а вообще, почему этот человек живет в серверной?)
Краткая инструкция, как придумать сет
Вот это называется стратегический фид
Valve и правила оформления сетов и цветовых схем

4 комментария:

  1. Я не понял про Артизи и Манту

    ОтветитьУдалить
  2. "P2L. Аркана на Enigma показывает настоящий радиус Black Hole, а в оригинальный можно зайти, даже не заметив это"
    Но это не аркана...

    ОтветитьУдалить