среда, 25 декабря 2019 г.

Reddit-Life 24/12: «Есть ли что-то более надоевшее и раздутое, чем противостояние Лиги и Доты?»

24 декабря. Вечный спор о доте и лоле и самые глупые поступки реддиторов.



Reddit-Life 24/12: «Есть ли что-то более надоевшее и раздутое, чем противостояние Лиги и Доты?», изображение №1 
Настоящее рождественское настроение царит на реддите. В честь этого объявляется праздничный срач про LoL и Доту. Сначала лолер Doublelift высказался, что LoL более требователен к механике, и вообще он разваливает в пабах в доте. Потом пришел Notail и заявил, что тоже уделал всех, когда скатал пару игр в LoL. А добил тем, что в про-играх в LoL 4-5 киллов за 30 минут, так что вся игра превращается в один большой лайнинг про крипов и харрасы.
И тут понеслось!
  • Грант: В последний раз LoL было приятно смотреть, когда KiWikid и Scarra были в Dignitas.
  • Я был бы рад посмотреть, как топовая команда по LoL играет в доту, а OG - в Лигу. - Только реально играют. Прям целый сезон. А не просто потусить 1-2 паба. - OG ради лулза могут и большой турнир выиграть.
  • Представьте, баны против OG в Лоле...хаха - Кажется, Ana взял.. Сораку в АДК? - Riot: "OG/Ana был оштрафован на 15 тыс. долларов за пик неметового чемпиона".
  • Link, бывший про-игрок в LoL, перешел в доту и взял 7k, в основном только рандомя. Nientonsoh, бывший про-лолер, пришел в доту и взял Immortal за 2 месяца. И это только те, кто пришел мне в голову. Я сам перешел в доту пару лет назад, когда был Мастером в LoL, и взял 5,5k за полгода. Да, у доты более высокий порог по скиллу, но не насколько, что лолеры вообще не могут играть в доту. - Link был игроком в доту до того, как уйти в LoL, а Neintonsoh играл в HoN. Твои примеры лучше подойдут для обратной ситуации: это игроки в доту/HoN, которые добились успеха в LoL.
  • Есть ли что-то более надоевшее и раздутое, чем противостояние Лиги и Доты?
  • Самое забавное, что лолерский комментатор в комментах пишет, что среднее количество убийств за 30 минут - 19. Как будто это много. - Да, и это не по 19 в каждой команде. Это 19 всего. Если бы в доте за 30 минут счет был 10-9, я бы посчитал, что обе команды играют абсурдно сейвово и сидят под тир-2 вышками с пятой минуты. А для LoL это норма.
  • Мусорный NA-игрок против чемпиона мира. Отгадайте, кто победит? - Дважды. Дважды чемпиона мира.
  • Лига так требовательна к механике, что они сделали мобильную версию игры.
  • Мне не нравятся аргументы по типу "у нас есть Invoker, Chen, Meepo". Это меньшинство героев. Люди должны понять, что в доте способности героев более полезны и имеют более долгий откат. Так что и риск, и награда становятся выше. Поэтому нужно рассчитывать тайминги, расставлять приоритеты и выбирать таргет. Не говоря уже о том, что в доте намнооого больше артефактов, которые можно использовать.
  • Я бы сказал, что в LoL намного лучше быть про-игроком. Riot дают стабильную зарплату командам из топ-10, а призовые лучше распределены. А тем временем в доте игроки зависят от турниров.
  • Мне кажется, Notail очень точно отметил, что Лига по большей части - это растянутый лайнинг, а на поздней стадии - только 5v5, практически без сплит-пуша или шансов на большой камбек, как в доте.
  • Нам нужен шоу-матч LoL vs Dota, где команды будут играть в игры друг друга. Bo5 с пятой картой где-нибудь в CS:GO.
  • Последние два финала TI по сравнению с финалами Worlds много говорят об играх.
Рождество - время рассказывать истории. Истории про свои самые тупые поступки в доте.
  • Играл с Думом против Сайленсера. Сказал ему: "Съешь крипа с пуржом, чтобы ты смог снять меня сайленс и спасти меня". Он сказал: "Ок". Слледующая драка, глобал, я умираю в сайленсе. Кричу на Дума: "Хей, парень, сайленс!". А он такой: "Я не могу, я сам с сайленсе".
  • Помню ранние годы первой доты. Я только начинал и увидел, как мой союзник катает на TB. Решил, что тоже хочу попробовать. Пикнул TB, пошел в бот с Линой. Вскоре пришли вражеские Кентавр и Дровка. Мы дрались и за нами погнался Кентавр. У меня было больше половины здоровья, а Кент практически мертв и пытался убить Лину у нас под вышкой. Я, гений, никогда не читавший описание ультимейта о том, что он меняется хп, а не наносит урон, подумал "ультану-ка я в него, у него же мало здоровья". Думаю, вы понимаете, что случилось дальше. Double kill и Кентавр пишет в чат: "Спасибо, TB, мне нужны союзники вроде тебя, а не этой лоускильной Дровки".
  • Когда я был новичком в доте, я купил Bloodstone для статов на Riki. Я был хорош на этом герое, потому что новички в игре просветки не покупают. Я тащил команду и мы пошли в последнюю драку на хг. Я прожал барабаны, манту, мом. Потом я подумал, что нужно активировать Bloodstone, чтобы получить еще больше баффов. Заденаился, и мы проиграли игру, потому что у меня не было байбека.
  • Самое глупое, что я делал в доте - зашел в нее.
  • Первый раз я играл в доту 14 лет назад. Я присоединился к другу и его друзьям, но мне никто не объяснил, что делать или на что обращать внимание, когда начнется игра. Я полистал истории героев в поисках самого крутого. Остановился на Ликане, прокачал волков. Стал спрашивать "а дальше что делать?", бежал по миду и начал бить вышку еще до выхода крипов. После моей смерти игру пришлось перезапустить.
  • Ребят, я купил BKB... рецепт lol
  • Помню одну из первых игр в доту. Я катал на Фениксе и решил, что мека - идеальный предмет на этого героя. Ведь Феникс дамажит сам себя, а мека дает броню и хп. Я не знал, что предметы можно покупать по кускам, так что половину игры потратил, пытаясь накопить 2700 золота (тогда она столько стоила, запомнил, потому что это казалось такой большой суммой).
  • В первой доте думал, что если тангусом съесть дерево побольше, то и хп получишь больше.
  • Когда я только начал играть в доту, я первым качал Overload, потому что иконка круто выглядела.
Reddit-Life 24/12: «Есть ли что-то более надоевшее и раздутое, чем противостояние Лиги и Доты?», изображение №2 
Конец спора
Reddit-Life 24/12: «Есть ли что-то более надоевшее и раздутое, чем противостояние Лиги и Доты?», изображение №3 
Привет из NA. CCnC угадывает, что Ryoya пикнет в следующей игре
Reddit-Life 24/12: «Есть ли что-то более надоевшее и раздутое, чем противостояние Лиги и Доты?», изображение №4 Reddit-Life 24/12: «Есть ли что-то более надоевшее и раздутое, чем противостояние Лиги и Доты?», изображение №5 
Лучший косплей на Underlord
Reddit-Life 24/12: «Есть ли что-то более надоевшее и раздутое, чем противостояние Лиги и Доты?», изображение №6 
Не у всех праздничное настроение
Reddit-Life 24/12: «Есть ли что-то более надоевшее и раздутое, чем противостояние Лиги и Доты?», изображение №7 Reddit-Life 24/12: «Есть ли что-то более надоевшее и раздутое, чем противостояние Лиги и Доты?», изображение №8 
Бойтесь их
Reddit-Life 24/12: «Есть ли что-то более надоевшее и раздутое, чем противостояние Лиги и Доты?», изображение №9 Reddit-Life 24/12: «Есть ли что-то более надоевшее и раздутое, чем противостояние Лиги и Доты?», изображение №10 
Теперь Sven и в Darkest Dungeon
Reddit-Life 24/12: «Есть ли что-то более надоевшее и раздутое, чем противостояние Лиги и Доты?», изображение №11 
Еще немного спиритов — теперь пиксельных
Reddit-Life 24/12: «Есть ли что-то более надоевшее и раздутое, чем противостояние Лиги и Доты?», изображение №12 
А кому-то девушка на Рождество связала свитер
Reddit-Life 24/12: «Есть ли что-то более надоевшее и раздутое, чем противостояние Лиги и Доты?», изображение №13 
И всех вас с Рождеством
Reddit-Life 24/12: «Есть ли что-то более надоевшее и раздутое, чем противостояние Лиги и Доты?», изображение №14 Reddit-Life 24/12: «Есть ли что-то более надоевшее и раздутое, чем противостояние Лиги и Доты?», изображение №15 Reddit-Life 24/12: «Есть ли что-то более надоевшее и раздутое, чем противостояние Лиги и Доты?», изображение №16 Reddit-Life 24/12: «Есть ли что-то более надоевшее и раздутое, чем противостояние Лиги и Доты?», изображение №17 
Улыбается тебе, мидер
Reddit-Life 24/12: «Есть ли что-то более надоевшее и раздутое, чем противостояние Лиги и Доты?», изображение №18 
Когда Марс пришел на линию без регена
Reddit-Life 24/12: «Есть ли что-то более надоевшее и раздутое, чем противостояние Лиги и Доты?», изображение №19 
Хэй, там
Reddit-Life 24/12: «Есть ли что-то более надоевшее и раздутое, чем противостояние Лиги и Доты?», изображение №20

Reddit-Life 23/12: «Закон вселенной: если в игре есть кастомные карты, то в ней должен быть Dust 2», изображение №27

Комментариев нет:

Отправить комментарий