вторник, 10 декабря 2019 г.

Reddit-Life 09/12: «Смешные вы. Я все равно откапываю только кобольдов»

9 декабря. Задротский выпуск про руны, сборки и винрейты.



Reddit-Life 09/12: «Смешные вы. Я все равно откапываю только кобольдов», изображение №1 
Короткий патч без буквы. Теперь награда с баунти руны увеличивается только раз в пять минут, т.е. не изменяется после ее появления. Так что больше нет смысла их мариновать.
  • Нерф лопаты.
  • Это понерфит руну с лопаты на 9, а это 45 золота на всю команду. Удивлен, что они задумались об этом.
  • А об этом где-то оповестят или это опять будет обнова, о которой знают только реддиторы?
  • До появления аванпостов руны были невероятно важны каждые 5 минут. А теперь кажется, что аванпосты - это все, а руны где-то потом. Да, ты все еще их собираешь, но скорее думаешь "круто, получил опыт" или "черт, слишком поздно забрал, ну хоть руну подберу".
  • Разъясняю. Раньше: 40+1 золото за каждые 30 секунд. Теперь: 40+10 золота в пять минут. Баунти на 6 минуте давала 52 золота на игрока, а теперь 50. Не слишком важно.
  • А можно еще обновить Bounty Hunter? 1k золота каждые 5 минут.
  • RIP я, говорящий команде охранять руну, чтобы помариновать ее.
  • Теперь я знаю, как работает уборщик Valve. Приходит домой, включает комп. Часом позже: "Стремный эпизод Mr.Robot, давайте посмотрим, что там нужно сделать... клик-клик-клик.. Пофикшено! Викрам, можешь твитнуть, как я тут поработал? Окей, а новый эпизод Рика и Морти вышел?".
  • Вот это было неожиданно.
  • Смешные вы. Я все равно откапываю только кобольдов.
IceFrog, что тебе сделала CM?
Reddit-Life 09/12: «Смешные вы. Я все равно откапываю только кобольдов», изображение №2 
  • Шаг 1. Добавить CM магическое сопротивление. Шаг 2. Понерфить CM. Шаг 3. Понерфить CM еще раз. Шаг 4. Убрать магическое сопротивление, но оставить нерфы. - Звучит как баланс от команды LoL.
  • Я просто не понимаю, почему не вернули манареген, когда убрали сопротивление...
  • look how they massacred my girl
  • CM сейчас просто ужасна. Дайте ей интеллект или верните реген маны.
  • Не волнуйтесь, он скоро перебаффает ее, как сделал с Treant, который в итоге стал имбой.
  • На Divine/Immortal у нее 44% винрейт. Игроки с низким MMR делают винрейт повыше, иначе она была бы в полной заднице.
  • Ну хотя бы у CM были полторы недели для сбора информации, чтобы применить этот баланс. У Минера такой же график, где его занерфили в ад после одного дня. Потом понерфили еще раз с талантом на опыт.
  • А как насчет того, чтобы CM получила сопротивление к магии для себя, как часть ауры? Скажем 7/8/9/10%. А талант на 15 уровне давал бы его и тиммейтам. - Глобальное сопротивление магии было имбой. Но твой совет имеет смысл.
  • 48 - это нормально. - Нет, она очень и очень слаба сейчас. Ее винрейт на Divine и Imortal куда ниже. Как Immortal-игрок, который больше всего матчей провел на CM, могу сказать, что она непикабельна.
  • Просто верните, как было. Какие вообще с ней были проблемы?
Мы два дня не жаловались на предметы с нейтралов. Возвращаемся к теме. Теперь реддитор утверждает, что предметы с нейтралов уменьшают значение и скилл сборок. Например, ты хочешь собрать Ember через Maelstrom, потому что тебя нечем ловить, а у соперников появляется Mind Breaker. И тебе уже нужно покупать BKB. Или ты купил себе Morbid для фарма, а потом тебе выпал Vampire Fangs - и золото вникуда. А количество необходимых предметов на статы зависит от того, что ты выбьешь в лесу. Как играть в эту игру?
  • Люблю умирать от очень бедного Skywrath, который даже близко не подошел к Atos, но откопал на 16 минуте Clumsy Net. Теперь у него есть немного ослабленная версия предмета за 3k, только бесплатно. Очень честно, как по мне.
  • Все нейтральные предметы должны быть рецептами, хотя я готов изменить свое мнение.
  • Я вижу проблему в том, как нейтральные предметы меняют тайминги сборок, а не только выбор. Скажем, у меня хорошо пошла игра на Морфе. У соперников мягкая PA на керри, и я вижу, что он собирает BF или предмет на урон вроде Deso первым. А еще у них интовик-мидер, который не берет защитные предметы. Так что я решаю купить E-Blade, покупаю его где-то на 15-17 минуте, что вполне хорошо. Но вдруг они получают Nether Shawl или Pupil's Gift, или Essence Ring. Теперь вполне возможно, что я не смогу их пробить. И внезапно мой предмет на 5k, который был правильным выбором в этот момент с отличными таймингами уже не такой правильный. И таких примеров много. Многие герои полагаются на комбо, чтобы убивать соперников, но теперь им едва хватает урона и маны на это.
  • Вчера я на 7 минуте на Spectre получил Arcane Ring. Хорошо, что я не стал вкладываться в Soul Ring, и это помогло мне хорошо расфармиться в начале.
  • А я не думаю, что нейтральные предметы так сильно влияют на игру, как вам кажется. Я согласен, что это рандом, независимо от того, как сильно его можно контролировать. Это все равно плохо.
  • В нейтральных предметах есть логика. Тир-1 - это разные вариации выживаемости. Ты знаешь, что они будут доступны на 7 минуте. Зная это, ты не будет покупать кучу Wrath Band в этом патче. Ты можешь подождать и не грейдить сапог, пока не узнаешь, что соберешь в лесу. И тогда ты сможешь пораньше взять Boots of Travel и забирать аванпосты. Тир-2 - это умные вариации базовых статов и бонусов. Не думаю, что Clumsy net тут долго проживет. Тир-1 уже предлагают тебе полезные способности и урон. Скорее всего, вражеский керри выйдет из леса с дополнительным уроном. Можно жаловаться на рандом или принять, что дота - это игра, в которой керри всегда может вернуться в игру. И строить планы вокруг этого. Тир-4... Игра к этому моменту уже почти закончилась из-за аванпостов, бесконечные курьеры и дешевые ауры с ранней стадии намного более сломаны, чем нейтральные предметы. А тир-5 предметы вообще нереальны.
  • Может, просто спросить у тиммейтов, кому нужен выпавший тебе Fangs?
  • На керри я скипаю предметы на статы, потому что обычно продаю их из-за шмоток с нейтралов. Они заставляют меня играть рискованнее.
  • Нужно не прогнозировать, а реагировать. Учитесь новому.
  • Если ты играешь, основываясь на удаче, то у тебя совсем нет скилла. Ты сказал, что нейтральные предметы обламывают тайминги, но на самом деле тебе не хочется выстраивать игру вокруг них. Такое ощущение, что ты просто ничего не хочешь менять и хочешь лениво играть по-старому.
Reddit-Life 09/12: «Смешные вы. Я все равно откапываю только кобольдов», изображение №3 
Взрослая жизнь выглядит так
Reddit-Life 09/12: «Смешные вы. Я все равно откапываю только кобольдов», изображение №4 Reddit-Life 09/12: «Смешные вы. Я все равно откапываю только кобольдов», изображение №5 
Добавить индикатор, чей именно это курьер в интерфейсе
Reddit-Life 09/12: «Смешные вы. Я все равно откапываю только кобольдов», изображение №6 
Пофиксили
Reddit-Life 09/12: «Смешные вы. Я все равно откапываю только кобольдов», изображение №7 Reddit-Life 09/12: «Смешные вы. Я все равно откапываю только кобольдов», изображение №8 
А вы знали, что у стилей сета отличается татуировка?
Reddit-Life 09/12: «Смешные вы. Я все равно откапываю только кобольдов», изображение №9 
Больше Chadson в ленту
Reddit-Life 09/12: «Смешные вы. Я все равно откапываю только кобольдов», изображение №10 
Даже Дум свалил в другую игру
Reddit-Life 09/12: «Смешные вы. Я все равно откапываю только кобольдов», изображение №11 Reddit-Life 09/12: «Смешные вы. Я все равно откапываю только кобольдов», изображение №12 
Настоящие мужики косплеят Кентавра
Reddit-Life 09/12: «Смешные вы. Я все равно откапываю только кобольдов», изображение №13 Reddit-Life 09/12: «Смешные вы. Я все равно откапываю только кобольдов», изображение №14 
Зззап
Reddit-Life 09/12: «Смешные вы. Я все равно откапываю только кобольдов», изображение №15 
Кларити в 3D
Reddit-Life 09/12: «Смешные вы. Я все равно откапываю только кобольдов», изображение №16 Reddit-Life 09/12: «Смешные вы. Я все равно откапываю только кобольдов», изображение №17 
Вот так вот
Reddit-Life 09/12: «Смешные вы. Я все равно откапываю только кобольдов», изображение №18 
А потом он не попал ни одним хуком
Reddit-Life 09/12: «Смешные вы. Я все равно откапываю только кобольдов», изображение №19 
Когда Void дал хроно в пятерыз
Reddit-Life 09/12: «Смешные вы. Я все равно откапываю только кобольдов», изображение №20 
Новое лого LGD глазами работяг
Reddit-Life 09/12: «Смешные вы. Я все равно откапываю только кобольдов», изображение №21 
Пухом
Reddit-Life 09/12: «Смешные вы. Я все равно откапываю только кобольдов», изображение №22 
Терпения всем тем, кто не проводит в доте весь день
Reddit-Life 09/12: «Смешные вы. Я все равно откапываю только кобольдов», изображение №23 Reddit-Life 09/12: «Смешные вы. Я все равно откапываю только кобольдов», изображение №24

Комментариев нет:

Отправить комментарий