суббота, 31 августа 2019 г.

Reddit-Life 30/08: «Начинается ежегодная пытка игрой против сломанных героев с TI»

30 августа. Как улучшить DPC-сезон и когда ждать следующего патча.



 
Сезон официально подошел к концу. Имена новых (старых) чемпионов появились на аэгисе в игре. Патч с новыми героями нам обещают в конце осени.
  • Маленький патч скоро, большой патч не скоро. - По сути повторение прошлого года.
  • Получается, следующий патч за несколько дней до Рождества. Немного разочарован, думал, что разработчики хоть немного растрясут геймплей, учитывая, что героев опять задержат. Теперь даже хотелось бы, чтобы Grim в прошлом году не выпускали сразу после TI. Теперь ожидание будет агонией.
  • Valve пытаются сказать, что не только команды решили пропустить первую часть осени, но и они тоже?
  • И теперь начинается ежегодная пытка игрой против сломанных героев с TI в течение 3 месяцев.
  • Могу предположить, что в течение пары недель выйдет патч с несколькими изменениями для имбовых героев с TI. Вместе с информацией о грядущем DPC-сезоне и новом рейтинговом сезоне. Потом, сразу после квалификаций на мэйджор и майнор, появится обновление. Ближе к середине октября.
  • "Позже осенью" - осень длится до середины декабря. Я не удивлюсь, если обновление выйдет только после первого мэйджора.
  • Осень. Получается, 30 декабря. Понял.
  • Фидбек про матчмейкинг: чтобы исправить его (решить проблему с долгим поиском), они должны сделать роль пятерки более привлекательной. На пятой позиции я ищу игру практически мгновенно, а остальные роли занимают несколько минут.
  • Хорошо написанный текст, но странно, что они упомянули Ana раз пять и проигнорировали остальных игроков.
Redeye выпустил блог, в котором рассказал о том, какие изменения хотел бы видеть в DPC-системе. Например, он предлагает выделить Африку и Ближний Восток в отдельный регион, отменить майноры и сделать мэйджоры на большее количество команд.
  • Как вовремя. Valve нужно анонсировать новый сезон через пару недель. Немного поздно делиться своими идеями, как мне кажется.
  • Нет причин раздувать. Мэйджоры должны быть премьер-турнирами для лучших из лучших. А остальной сезон должен состоять из онлайн-турниров и рандомных чемпионатов от третьих сторон. Valve это поняли с их оригинальной системой мэйджоров. Просто нужно найти способ больше подключить к процессу организаторов со стороны. Может, их турниры должны давать очки для приглашения на мэйджоры. К сожалению, Valve не преследуют никаких амбиций по поводу про-сцены в доте. Мы получаем только бюджетные турниры в течение сезона и никаких онлайн-лиг.
  • Я согласен, что майноры нужно убрать и сделать больше слотов на мэйджорах. Или Valve больше вкладываться в майноры и помогать организаторам.
  • Но не вперед Австралии. Игроки в Австралии хотя бы имеют для Valve достаточно значения, чтобы они дали им отдельный сервер для ранкеда. А у Африки даже такого нет.
  • Соревновательная сцена доты слишком рассчитана на топов. Призовой фонд TI настолько высок, что делает все остальные турниры бессмысленными. Это нездорово для сцены в целом. Нужно больше награждать команды, которые хорошо выступают по ходу сезона.
  • Мне нравится идея нового региона и 24 команд, но я не думаю, что приглашения для топ-8 имеют смысл. Все, что ниже топ-2 - это слишком рандомно, если только не использовать более четкий формат вроде швейцарки + double/triple elim без гребаных bo1. Но такого не случится.
На реддите началась переписка страдальцев. Говорят, что Alch имба. Ты можешь убивать его на линии, вардить лес, координированно передвигаться по карте, пикнуть нормально, а он все равно выиграет.
  • Я в Divine понимаю твою боль. В последние несколько дней чувствуется особенный застой. Кто берет Alch, тот выигрывает в 90% игр. Этот патч устарел, когда TI раскрыл все топовые стратегии.
  • Этот патч худший патч с "топовыми пиками после TI" за последние годы. Alch можно законтрить хорошо скоординированной командой, но его все равно банили в огромном количестве матчей на TI. Теперь его берут в раскоординированной обстановке пабов. Это 85% гарантия того, что ты выиграешь, разве только тебе попадется тупейший Alch.
  • Баны не должны быть рандомными. - Ну или хотя бы они должны стакаться. Если все пятеро забанили Alch, то должен быть 97% шанс бана Alch. Если посчитать обе команды, то и еще выше.
  • Сыграл сегодня пять игр с Alch в каждой карте. Выиграл только последнюю игру, потому что мы так его нагибали, что моя четверка был на два уровня выше него. И все равно нам было сложно закончить игру из-за пары ошибок во время пуша. Это имба для пабов, понерфите его уже.
  • Я чет из пещеры вышел. Почему он внезапно стал имбой? - Средний тайминг Radiance около 12-13 минут, потом bkb на 15-17 и AC на 20-23 и все. Враги не могут драться против твоего bkb и 20 брони, когда ты регенишь 10 hp в секунду. Самый расфармленный кор на 203 минуте имеет 2 предмета в лучшем случае, и это не два крутых артефактов вроде butterfly/skadi/satanic.
  • Я слышал от людей, что среднее количество фарма в игре стало меньше, так что керри фармят меньше. Поэтому Alch стал сильнее. А чтобы остановить его фарм, нужно много координации от команды и правильные пики, чтобы хотя бы иметь шанс на победу в мидгейме. - Alch не понерфили лесными лагерями из-за его пассивки.
  • Если подумать, то перенос лагеря древних на самом деле - это большой бафф для Alch.
  • Думаю, новый патч должен изменить карту и ввести новую механику, которая бы контрила реген, потому что Vessel и AA недостаточно.
  • Не хотелось бы этого говорить, потому что мне нравится играть на этом герое, но в текущем состоянии его не сбалансировать. Ему нужен реворк.
 
Статистика зрителей TI8 и TI9

  
Осталось всего 2 места!
 
В этой картинке странно все
 
Самый милый фан OG
 
Сыграешь такой одну каточку в сложной…
  
Drow Ranger ждет тебя в лесах
 
Просто Chuantaur
 
Шикарная статуэтка DP
 
Void и его пустота
  
Valve, что за халтура?
  
Аркана на Io
 
Реддиторы бы купили
 
А вы говорите, что дота бесполезная
 
Достойны!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий