вторник, 13 августа 2019 г.

Reddit-Life 12/08: «Поздравляем Infamous с победой на TI9!»

12 августа. Главный претендент на титул чемпиона и проблемы трансляции на Twitch



 
А вот и главный предвестник TI - рейтинг от LiquidDota. В прошлом году будущих чемпионов они поставили на 18 место. https://www.liquiddota.com/forum/ti9/550446-the-international-2019-power-rank
  • Infamous - чемпион confirmed
  • В прошлом году LGD были на третьем месте. Так что VP точно теперь будут на втором.
  • Я думаю, что кто угодно из топ-8 в этом списке может выиграть TI.
  • Не думаю, что NiP или OG показали что-то, что говорило бы об их способности выиграть TI. А вот команды из топ-6 могут. - То же самое люди говорили об OG в прошлом году. И посмотрите, что произошло. Что угодно может случиться на TI.
  • Удивлен, как высоко в рейтинге Fnatic. Я практически не верю в них на TI.
  • Удивлен Keen и Fnatic. В то же время они говорят, что Newbee, вероятно, пройдут в топ-12, но поставили их на 15-е место.
  • Поздравляем Infamous с победой на TI9!
  • Большая часть вполне справедлива. Но я бы поставил TNC выше NiP и OG.
  • Сложно составлять рейтинги, когда несколько раз изменились мета и патчи со старта DPC. Да, Secret доминировали, но на последнем турнире выглядели совсем слабо. Плюс мы все знаем, что у TI обычно есть своя мета, которая меняется по турниру.
  • Liquid, кажется, высоковато. А в остальном хороший список. - Занять 2 место на последнем мэйджоре, когда у команды была всего неделя тренировок.
  • EG не на третьем месте? Подозрительно.
У реддиторов новая просьба к Valve. Они требуют стрим на YouTube. Все потому что Twitch у многих на работе или учебе заблокирован. А у кого-то просто плохо работает.
  • Это серьезное дело для людей за пределами Америки и Европы, у которых более жесткая структура интернета и внутренняя стриминговая инфраструктура. Я наконец-то подключил австрийский NBN, так что могу посмотреть Twitch, но последние 8 лет мне везло, если я мог включить стрим на твитче хотя бы на 480p. Представить не могу, какая плохая ситуация у людей за городом или в странах Юго-Восточной Азии. Чтобы посмотреть что-то в хорошем качестве, мне приходилось брать выходные, чтобы смотреть матчи в клиенте доты.
  • Я из SEA и у нас скорость интернета 50mbps, но все равно есть проблемы с загрузкой стримов на твитче даже в 480p. Хотя на Youtube я могу одновременно запустить хоть пять в 1080p. Сервера Twitch за пределами NA/EU ужасны.
  • Steam.tv. - Люди не знают, как он прекрасен, особенно во время TI. - Я даже не знал о его существовании.
  • Да, твитч у меня на работе заблочен. Я просто хочу иметь возможность слушать звук, пока занимаюсь бумажками.
  • А еще Youtube работает намного плавнее на всех девайсах. Volvo pls.
  • +1. Все зрители из Азии будут в университете или на работе. Я не могу взять выходные на всю неделю. Зато в моем университете отличный интернет и не заблочен YouTube.
  • В Индии ни Steam, ни Twitch не работают нормально, потому что у нас дешевый и дерьмовый интернет. Но на Youtube все хорошо даже с дерьмовым соединением, потому что лучше соединение с серверами.
  • +1. Приложение Twitch удалилось с моего Samsung TV несколько месяцев назад. А браузер не может загрузить Twitch нормально. Дайте YouTube.
Продолжаем собирать идеи о том, как сделать людей в ранкеде добрее и воспитаннее. Реддитор предложил дать игрокам с 9k+ порядочности шанс на получение какой-нибудь шмотки после игры.
  • Как игрок с 10k порядочности я согласен. К тому же имхо, но текущая рандомная система с обычными шмотками каждую неделю - это как бросить корку черствого хлеба бездомному.
  • Я понимаю, что это очередной дерьмопост, но наградить игроков с высокой порядочностью - это неплохая идея.
  • Я согласен. Если хотя бы один токсичный ребенок задумается - это уже хорошо. Плюс халявные шмотки для меня, не откажусь.
  • Я бы предпочел, чтобы мои 10k порядочности позволяли мне забанить Минера.
  • Я знаю, что это превратилось в мем, но награды работают лучше, чем наказания в подобных вещах.
  • Это никогда не будет работать так, как ты хочешь. Конец каждой игры превратится в обмен коммендами.
  • Каждому с 10k порядочности должны отправлять девушку на место его нахождения.
  • Нет, хватит просить награды за то, что ты ведешь себя как нормальный человек. Хорошая игра в доту должна быть твоей наградой, а не какие-то шапочки.
  • Какой-то визуальный эффект для игроков с 10k порядочности - вот это было бы интересно.
 
Когда смог пройти в клуб по чужому паспорту

  
Верните фильтры
  
Какие же PW добрые!
 
Курточки этого TI. Не все в восторге
 
А у Mineski новый тренер
 
Если вы вдруг переживали, то зря. Kuku прилетел в Шанхай
 
Когда хочешь сет на Pango
  
Милый подарок от девушки
 
Теперь можно накормить мидера
 
Опасный Ember Spirit
  
Обязательно выполню!
  
Самый умный, но невезучий человек во вселенной
 
Тем временем фанаты HL
 
Не все обновления одинаково приятны
 
Новая мета
 
Будьте осторожны! Не расстраивайте котика
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий