пятница, 2 августа 2019 г.

Reddit-Life 01/08: «Valve нерфит Alliance перед TI9»

1 августа. Экстремальные фиксы от Valve, незаконные баффы Tinker и почему нужно голосовать за Invoker.


Valve начали Летнюю уборку с интересного момента. Когда-то в 7.00 Valve добавили функцию, которая позволяла видеть панель соперника или союзника, не заменяя свою. Они начали фиксить баги с этой штукой... и поняли, что ей все равно пользуются меньше 1% игроков, и просто удалили.

  • Первый фикс бага = удаление функции 5Head
  • "13 сообщений о баге... Хм, удалить. Вот это был день! Всем до понедельника!".
  • Я разочарован. Эта мини-панель была одной из моих любимых функций. Было удобно пинговать по сопернику, пока бежишь за ним. И при этом не теряя контроль над своим героем.
  • 1% - это удивительно. - Это было юзабельно в игре, а не только во время просмотра?
  • Я был в 1%. Это заруинит мне игру.
  • Я здесь, чтобы увидеть эффект громкого меньшинства:)
  • Почему не оставить ее до патча? Разве что вы планировали дать людям забыть об этой функции и никогда ее не исправлять. Но вы же бы так не сделали?
  • "Вы прочитали обо всех ваших проблемах и багах и начали их исправлять, но потом поняли, что это потребует времени и сил, и просто выключили доту".
  • Как по мне, это был превосходный способ играть. Наличие информации о вражеских и союзных юнитах без потери полного контроля над своим героем и спообностями.
  • Taiga разбит. Единственный про-игрок, у которого я видел эту штуку на стримах. - Valve нерфит Alliance перед TI9.
DreamHack объявили, что в августе-сентябре проведут серию небольших турниров с общим призовым в 9 тыс евро. Вот тебе и развитие тир-3 сцены, как просили!
  • Поддерживайте подобное дерьмо. Если оно привлечет внимание, мы получим больше спонсоров для небольших турниров.
  • Я выиграл 30 долларов на лане в Ванкувере, и это было лучшее ощущение в жизни. Где моя страница на ликвипедии?
  • О, старые добрые призовые в 50 долларов. Классика. - Это старт. - Тот же самый старт, что и 15 лет назад.
  • Это скорее поддержка тир-8 сцены, чем тир-2-3.
  • Отличная инициатива. Надеюсь, благодаря этому паберы соберутся в команды, чтобы заработать несколько долларов.
  • За это не нужно платить, а за Battle Cup нужно.
  • Не хочу быть пессимистом, но посмотрим, сколько людей соберутся после того, как мне кричали по поддержке сцены второго эшелона. Я подключусь, просто чтобы у них был один дополнительный зритель, но смотреть не буду из-за того, что это не самый удобный часовой пояс, чтобы тратить время на неизвестные команды.
  • Стримеры определенно должны поиграть в это дерьмо.
Реддитор доказал, что баффать Tinker - это незаконно. Играть против него никакого удовольствия, игры длиннее обычного и вызывают стресс. Из-за этого снижается их производительность и портится психическое состояние. Поэтому это противоречит закону.
  • IceFrog просто нерфит всех остальных, когда он хочет видеть больше Tinker.
  • Это не говоря уже о количестве скриптеров, которые играют на Tinker. Я не против попотеть против скилового Tinker, который не бустер. Чтобы отточить мастерство, требуется много времени, и я это уважаю. Но господи, как же много скриптеров на европейских/ру серверах.
  • Знаете что. Я больше не буду молчать об этом виртуальном угнетении, особенно когда в игре есть большее дерьмо, как Минер и Арк. Tinkers rise up
  • Я считаю, что игроки <Ancient не должны обсуждать баланс, особенно когда речь заходит о Tinker. - <Immortal на самом деле. Многие Ancient и Divine не понимают самых базовых концептов даже на половину.
  • А я люблю играть против Tinker. Так забавно играть в кошки-мышки, ставить ловушки, а потом убивать его. Это так приятно.
  • Дота - это комплексная игра. У всех этих неприятных героев есть стратегии, которые их легко контрят. Tinker не может играть против хороших Spirit Breaker, например.
  • Хуже всего то, что как только собираешь 3 звезды, он как сумасшедший спамит ракетами и уничтожает тебе всю доску.
  • Я бы предпочел, чтобы убрали Минера.
Думаете, все болеют за Ogre? Некоторые реддиторы просят отдать голоса за Invoker. И все чтобы WR не прошла дальше. А то эта неуловимая и невидимая бегает вокруг, привязывает тебя к деревьям и смеется. Кому такое понравится?
  • WR может привязывать меня к любому дереву, к какому захочет.
  • Не пытайся нас провести с фейкового аккаунта, Слакс.
  • Я не играю на Invoker, но я отдал ему все 48 голосов, чтобы WR не прошла в следующий раунд.
  • Мне всегда нравилась WR. Еще с давних времен, когда в Na'Vi в сложной играл Funnik. Я играл на очень мобильной WP с блинком и форсом до того, как люди стали использовать ее в качестве райткликера.
  • Все мои голоса только за нашу королеву Windrunner.
  • Почему нужно выбирать между двумя плохими опциями, когда все знают, кого все любят? Голосуйте за Огра.
  • Но если WR выиграет, то многие люди перестанут играть в доту. Как по мне, это победа.
  • Зачем ныть, если ты не знаешь, как играть против WR? Она единственный оставшийся герой, которым можно играть на 1, 2, 3, 4 и 5 позициях. Это победа для всех.

Баффнули TB, пришло время попробовать его в пабе!

Мы ждали этого

Такие игры случаются только в 3 часа ночи
 
А кому-то пришло два Рошанчика

А кому-то и одного достаточно

Кто расфидил Nisha?

Лучшее фото для этого заголовка. Кто вообще будет обижать Fear?
 
Немного печальная Mirana

Как можно не любить Tinker?

Вот где настоящая борьба!
 
Никогда не поздно поделиться искусством

Их осталось 8

Но победитель уже есть

Реддитор не только рисует, но и на самом деле написал рассказ о DK
 
Заходишь поиграть с ботами, а они читерят
 
Идеальный матчмейкинг

Выбирайте своего кандидата

И как он не понял с первого раза?

Идеально

Вы ждете престижку?

Личность для Invoker

Игра против хорошего Pudge выглядит так

Следующий герой!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий