среда, 7 августа 2019 г.

Reddit-Life 06/08: «Теперь я могу играть на саппорте, когда я трезв, и на коре, когда пьян»

6 августа. Революция матчмейкинга и финальный рывок Ogre Magi.



 
Мы, конечно, ждали Летнюю уборку, но не такую кардинальную. Valve решила начать с матчмейкинга и подошла к этому серьезно. Так что с сегодняшнего дня соло и пати MMR объединены, поиск по ролям доступен для всех, а у игроков есть отдельно кор- и саппорт-MMR. За работой обновленного матчмейкина будут следить в течение TI, собирать фидбек, а потом дорабатывать.
  • Reddit: Гребаные Valve, ленивые куски дерьма. Габен: Окей, выпускайте.
  • Врать не буду, это было неожиданно.
  • Надеюсь, они все это будут делать осторожно. Такое дерьмо может сломать игру. В TF2 было все намного хуже с матчмейкингом, но в доте больше трех разработчиков, так что надеюсь, что все будет хорошо.
  • Я молю о том, чтобы поведение игрока на самом деле имело значение. У меня порядочность больше 9k, но я часто встречаюсь с игроками, которые недавно вышли из LP.
  • Софт-саппорт - хороший способ описать 4 позицию. Мне кажется, такого термина раньше не слышал. - "Я куплю один вард и, может быть, курьера в начале игры, а потом начну играть как кор".
  • Наконец-то я могу быть 3k саппортом и 1k кором, как и должно быть.
  • Отлично! Теперь я могу играть на коре в 2k играх и на саппорте в 6k играх :) - Теперь я могу играть на саппорте, когда я трезв, и на коре, когда пьян.
  • Это и есть главная проблема игры - фокус на подъеме соло-MMR. Но я все еще думаю, что на самом верху, на про-уровне, нельзя исправить все проблемы с алгоритмами матчмейкинга. Я советую для игроков с самым высоким MMR сделать "призыв к оружию" - каждый час игра закидывает вас в поиск игры с высоким MMR, у вас есть 5 минут на то, чтобы записаться. И так повторяется каждый час.
  • В этот раз я уверен, что Valve действительно сделали все хорошо. Я под впечатлением.
  • Не понимаю, о чем все говорят. Все вещи в списке важнее возможности, что кого-то протащат на высокие MMR, а потом он будет руинить игры. Даже если его туда затащили, это значит, что он играл на саппорте, и научится, как лучше саппортить, чтобы побеждать. Мне нравится это обновление. Игра в соло никогда не будет такой же веселой, как пати.
  • Мне нравится это обновление, потому что я все равно больше не играю в соло. Это не весело, это даже наоборот.
  • К чертям третий сундук, вот чего мы ждали!
  • Это что? Теперь не нужно начинать игру с "Привет, команда! Я гибкий игрок, так что могу взять любую роль, которая нужна для команды. Просто скажите что-нибудь. Пожалуйста, поговорите со мной!"?
  • Я прощаю вам все ваши задержки.
Правда, первые проблемы у нового матчмейкинга уже появились. Это вот такие ребята.
 
  • Наказание за "Играл не на своей роли" должно быть суровее, чем обычный репорт, тогда никто не будет это абузить.
  • Первая игра - и то же самое случилось со мной. Я искал кор-роли, и парень, который искал за хард-саппорта, забрал мид, кто-то сказал ему успокоиться, тот пикнул Tiny и ходил за мной всю игру. Перед обновой со мной такого не случалось.
  • Наказание за игру на другой роли должно быть баном в рейтинговом матчейкинге на несколько часов/дней/недель.
  • Это круто, потому что это будет очень сильно снижать их порядочность, так что их легче будет найти.
  • Новый апдейт совсем не предназначен для людей, которые играют в соло. Лучше поскорее найти стак и набирать MMR. Командная игра.
  • Valve нужно было просто убрать галки со всех вариантов, когда ты только включаешь игру.
  • Честно говоря, я немного расстроен, что поиск по ролям теперь есть у всех. Верите вы или нет, но необходимость платить за D+ делала людей добрее и придавала им желания играть на роли, которую они выбрали.
Не забудьте раздать голоса полуфиналистам голосования за аркану. Теперь не придется просто топить против Invoker.
 
  • Теперь, когда Invoker вылетел, все голоса отдаю моему мальчику Огру.
  • Теперь, когда Invoker вылетел, все уже победили. Теперь любой итог - это хорошо.
  • 2 лица > 0 лиц. Голосуйте за Огра!
  • Черт подери! Мы уничтожили Invoker! Поверить не могу! - Это происходит каждый год на этой стадии. Так что даже не удивительно. У него достаточно фанатов, чтобы дойти до конца, но не победить. То же самое с Void. Он развалил столько раундов до этого, но есть у меня ощущение, что все сведется к Ogre vs WR.
  • Я слышу, как ты кричишь, Слакс! Это сочно! Это прекрасно! Я хочу, чтобы ты рыдал!
  • Spectre - единственная настоящая вайфу.
  • Убейте рыжую. Я не хочу уходить из доты.
Вчера вышло небольшое интервью с Topson, в котором он сказал фразу, заставившую реддиторов задуматься: "Победа на TI - это мечта каждого игрока, но когда это происходит, это сильно по тебе бьет. Мне пришлось бороться с самим собой, чтобы продолжать двигаться дальше и выкладываться на полную после TI. Иногда мне казалось, что проще бросить это и делать что-то другое".
  • Я помню, как Bulldog говорил об этом на стриме, когда кто-то спросил, что он будет делать после доты. Он сказал, что будет чистить туалеты, потому что больше ни на что не способен. - Он хочет работу в Valve?
  • Всегда так. Люди плачут от счастья, когда исполняется их мечта, но после этого внутри становится пусто, тебе не к чему стремится в жизни. В этом случае, наверное, лучше всего взять большой перерыв и сфокусироваться на чем-то еще. Учиться, путешествовать, найти новое хобби.
  • Matu говорил, что он чувствовал себя также, когда Liquid еще даже не вышли из арены. Он сказал Кейси, что он не знает, что теперь делать.
  • Возьми пачку купюр, которые ты заработал, и используй их, чтобы содержать себя, раз ты взялся за долгосрочную карьеру, которую ты любишь и которой можешь гордиться. Ну или потрать на шлюх. Любой вариант, который сделает тебя счастливым!
  • Поэтому Liquid так впечатляли после TI7 и даже выиграли SuperMajor. Миллионы долларов и огромная зарплата от одной из крупнейших организаций. Вопреки распространенному мнению, когда Wings ушли и стали Team Random, они говорили в каждом интервью, что они сидели на буткемпах и пытались найти старых себя. Но чего-то не хватало. Все смотрят на тебя как на бога.
  • Он появился из ниоткуда и выиграл TI с первого раза, что впечатляет. Однако с тех пор он больше ничего не добился. Он ужасно играл в этом году. Твоя карьера только началась и тебе еще так много нужно доказать.
  • Поэтому еще никто не выиграл TI дважды. Такое ощущение, что каждая команда после победы на TI начинает выступать намного хуже. И я не могу их в этом винить. Они заработали денег и добились престижа, зачем еще потеть?
 
Есть два типа людей после обновы
  
Вы сделали это!
 
Эти ребята могут на разных героях
 
Так выглядит один доллар
  
Теперь это твой саппорт на каждую игру
   
Заряжайтесь на еще не открытые сундуки
 
Зато вот так круто
 
А теперь о важно. В ножке у Рошана торчит нож. И никто не помогает Рошану! А вдруг если ему помочь, он сам отдаст Аэгис? Не будьте бессердечны!
  
А может, все-таки аркану на Void?
  
Обнова сломала Necro
 
Рапиры тоже поломались
 
Теперь от них никуда не деться
 
Вот это было неприятно
  
Сделайте вид, что вы рады
 
Теперь можно играть в Ведьмака, пока играешь в доту
 
Ты и ее друг
 
Бедняжка Axe
 
Сундуки этого года в одной картинке
 
Собери их всех!
 
Коротко о новом матчейкинге
 
Мы будем скучать
 
Axe заслужил новую модельку
 
Или новую личность
 
Пофиксили
 
Минутка правды
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий