пятница, 2 августа 2019 г.

Reddit-Life 02/08: «IceFrog боится, что Alliance станут первыми двукратными чемпионами»

2 августа. Valve не выпустили сундук, зато спасли Alliance.



 
Отсутствие сундука подогревает настроения в сообществе. Реддитор написал гневный пост о том, что Valve совершенно не занимаются рекламой и развитием доты. Им нужен коммьюнити-менеджер, крутые видео, лор и прочее, чтобы показывать, что игра еще жива. Fortnite и OW получают кучу плюшек от разработчиков, а мы чем хуже? Призовой мог бы быть и 100 млн, если бы Valve хоть немного это волновало.
  • У Fortnite будет призовой больше, чем в доте, если Tencent того захотят. Представьте, если бы в Fortnite был компендиум, чтобы набрать призовой lol. - Злые родители начнут штурмовать их офис.
  • Они потратили много денег на несколько новых озвучек. Но, к сожалению, они вышли вместе со странной программой, которая называется Артефакт. Еще есть анимации, но там показывают вещи, которых я больше нигде не смог найти. Странно.
  • Такое ощущение, что мы оплачиваем счета за другие игры. Может, пришло время вернуть цели, чтобы мы не просто так выбросили 120 миллионов долларов. Ах да, нам же дали за это 10 уровней. Скажем так, Dota 2 не выглядит как игра, которая требует 400 миллионов для разработки и поддержки.
  • Мастерский план Valve. План А: ничего не делать = все больше и больше денег. План B: монетизировать Сеееееба = чем он длиннее, тем больше денег. Удаленный план c-3: нанять больше сотрудников, сделать больше рекламы, делать какие-то дорогие штуки для сообщества = риск, что коммьюнити не понравится план, риск потерять много денег, риск, что Valve устанут. Супер-секретный мастерский план: позволить коммьюнити делать работу за нас просто так = легкие деньги.
  • Ты говоришь только о призовом, но дота была пионером во многих вещах еще до того, как все начали говорить про Apex и Fortnite. Battle Pass теперь ассоциируются с Fortnite, хотя в доте они уже 3 года. Valve так плохо рекламируют крутые штуки, которые создают, что о нас никогда не узнают. А другие компании делают то же самое и попадают в заголовки и остаются в истории. Это абсурдно.
  • Наймите меня, я беру 20 долларов в час. - Наймите меня, я без проблем могу сказать реддиторам, что они не правы.
  • Нужно понять, что они получают каждый год все больше и больше денег. Зачем им вообще что-то делать?
  • Помните документалку про доту? Вот тогда игра была на пике.
  • Какой дерьмовый пост с нытьем. Наверное, вы никогда не играли в игру с действительно плохими разработчиками. Я получил 3000+ часов развлечений, начиная с беты, не потратив на это ни копейки. Поверить не могу, что люди могут на это жаловаться.
Помните функцию интерфейса, которую удалили Valve прошлой ночью? Оказалось, что ей пользуются не только работяги, но и про-игроки. Например, Taiga и Boxxi из Alliance (подобная штука есть в HoN и им было очень удобно). Затем выяснилось, что и Monet играет с ней.
  • Это научит их не выигрывать последний турнир перед TI. Их тут же понерфили.
  • IceFrog боится, что Alliance станут первыми двукратными чемпионами.
  • Изменять что-то за 2 недели до TI - это невероятно глупо. - Я не понимаю, почему это нужно удалять, если можно оставить как есть, пока ты работаешь над новым дизайном.
  • Опять попатчили Alliance.
  • Наконец-то я вошел в 1% - и это тоже удалили.
  • Я удивлен, что она вообще все еще существовала. Когда ее выпустили в 7.00, все на нее жаловались. Я думал, что ее давно убрали.
  • Она была даже дефолтной на несколько дней, но потом реддит начал жаловаться, и ее убрали. Даже несмотря на то, что эта функция превосходна, когда начинаешь ей пользоваться.
  • Странно, что они говорят, что только 1% игроков пользовался этой функцией. При 10 млн уникальных игроков в месяц - это 100k людей.
  • А больше людей пользовались бы ей, если бы о ней знали. Я смотрел стримы Sneyking с этой функцией, но не знал, как ее влючить.
И что вы думаете? Функцию уже вернули обратно! TI спасен!
  • Отрицательный контент! - Вчера был отрицательный, а сегодня они наоборот что-то добавили.
  • Jebaited. Ну хотя бы люди получили свою панельку обратно.
  • И теперь те, кто не знал о ее существовании, смогут пользоваться этой прекрасной функцией!
  • Они просто добавили одну строчку в код.
  • Лол, неплохой способ рекламы функции.
  • 1% игроков отложили нам третий сундук.
  • О, мы вернулись обратно во времени? Круто.
  • На самом деле ее удалили специально, чтобы про-игроки возмутились и привлекли внимание к этой функции. И тогда больше людей будут ее использовать. High IQ lord GabeN
Реддитор предлагает улучшение для ленты событий. Пусть там будут не только надписи про украденные аэгисы и рампаги, а сразу клипы с этими событиями.
  • Или позвольте им посмотреть короткий клип, как ты кидаешь Doom в крипа, а потом тут же съедаешь его Devour. - Значит, у меня будет хотя бы какой-то клип, чтобы показать.
  • Ахахахахахах, хорошая шутка. Они не могут даже добавить опцию с удалением или редактированием. А ты думаешь, что они способны на что-то такое сложное?
  • Хорошая идея. Они добавят ее для Dota+, она будет работать примерно две недели, а потом сломается, и ее никогда больше не исправят. - И создадут какой-то бафф с Морфлингом или любой другой не относящейся к этому фигней.
  • А помните времена, когда Valve сказали, что мы сможем переигрывать реплеи?
  • Чтобы все видели мои потрясающие кражи на LC, когда я впрыгиваю, забываю нажать BKB, краду Аэгис, жму дуэль в Pudge вместо PL, теряю всю ману от PL, но мою задницу спасает своевременный ульт CM. И я так и не нажал чертов BKB.
  • Скоро дота превратится в сторисы в инстаграме.
  • Их сервера не могут справиться с подсчетом MMR в конце матча. Представьте, если им придется обрабатывать несколько миллионов клипов в неделю.


Реддитор изучил, чем лучше контрить Meepo
  
Милейший косплей
  
Сундук или он умрет
  
Настоящий король
  
Забрали последнее
 
А что это тут у нас?
  
Вот так лучше
 
Теперь Огр точно выиграет аркану
 
Что там по летней уборке?
 
Классическая история
 
Рампагами там хотите делиться?
 
На реддите прямо сейчас
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий