вторник, 20 августа 2019 г.

Reddit-Life 20/08: «Na'Vi и Alliance возвращаются! В Аэропорт»

20 августа. Очень гурстный выпуск по итогам первого дня плей-офф TI9.



 
Это был очень долгий день. И очень грустный для СНГ. VP в нижней сетке, Na'Vi пошли в трон, но в итоге проиграли игру и едут домой. Зато на перуанской улице праздник! Больше всего сегодня реддит обсуждал предвзятую китайскую публику, но иногда дело доходило до игр.
VP-LGD
  • В каждом виде спорта, который я смотрю, зрители болеют за домашнюю команду. Почему это так не нравится людям в доте?
  • Если бы VP выиграли, то ветку бы засыпало сообщениями "как приятно видеть, как проигрывает Китай дома" и все такое. Но когда выигрывают LGD, все пишут "нужно болеть за все команды!"
  • Комментаторам тоже нужны звукоизоляционные кабинки. Практически невозможно смотреть
  • Наверное, это самый громкий зал, который я слышал в первый день TI
  • Ramzes, поймавший стрелу на базе внизу, фактически проиграл им игру. Это так нехарактерно для него. Как можно поймать такую очевидную стрелу, когда ты играешь в плей-офф TI
  • Интересно, так себя чувствуют русские и китайские фанаты, когда в арене трансляция на английском?
  • LGD намерены мстить. Кто-то должен им помешать
  • LGD слишком дисциплинированы
  • Русские фанаты VP говорят, что они заслужили поражения, потому что пили пивко и курили кальян на буткемпе
  • Ame просто сумасшедший. И мне это нравится. Легчайшая игра для LGD
  • Абсолютный развал от LGD. Буду ждать их следующих игр. А еще домашняя публика невероятна. Я могу только представлять, что будет в выходные, если китайские команды останутся в игре
  • Такой провал от керри и мидера VP в обеих играх. Они практически ничего не сделали
  • Как же весело смотреть на Rubick от fy. А зал с ума сходит на уровне футбола в колледже
  • Morphling так плохо отыграл. Он совершал базовые ошибки, вроде атаки с тотема в форме Earthshaker
  • Rodjer как будто не существует. - Он очень хорошо отыграл первые 15 минут, а потом ему отключили мозг
TNC-VG
  • TNC и Global Silence
  • Как же приятно слышать, как предвзятая китайская публика заткнулась
  • Это мой восьмой TI, и я никогда не слышал, чтобы зрители с ума сходили после каждого действия домашней команды и сидели абсолютно тихо после отличной игры от вражеской. Вот так ведет себя китайский зал. Не несите чуши, что западные зрители на хлопают крутой игре от зарубежных команд, такое происходит только в Китае
  • А не могли бы мы забыть про зал и заметить, какая чертовски красивая игра идет. И это только первый день!
  • Heen будет самым желанным тренером в истории доты
  • Все задаются вопросом, почему Tims не защищал бараки, но он был занят собиранием рун богатства, чтобы его Razor могу выкупиться. Как только он выкупился, Tims дал echo в трех соперников. Tims - божественный игрок, побеждает он или нет
  • Как TNC умудряются быть одновременно так хороши и так плохи? И почему они такие уже несколько лет?
  • Про-игроки просто невероятно используют выкупы. Какой переворот от TNC!
  • Молодцы, TNC. Вместо того, чтобы грустить и жаловаться, что зал вас не поддерживает, вы пошли и заткнули их. Вот как нужно играть во враждебной обстановке
  • Fade - определенно один из самых приятных людей на сцене. Он не только крутой игрок, но еще и скромный и веселый парень. 100% набор для кумира. Вперед, Fade!
  • Честно, у ни одной из этих команд нет шанса, если они будут играть вот так
Alliance - RNG
  • Как душевно зал встречал Loda :')
  • Думаю, Alliance взяли Gyro, хотя хотели забанить его [так и было]
  • Dove великолепна. - Это девушка RTZ? - Да, он первый ее пикнул
  • Студия аналитики и кастеры ведут себя так, как будто Alliance не вылетели, а умерли. А вот зал должен быть не таким предвзятым!
  • Китай сегодня 3-0. Реддит в руинах
  • Это ужасно. Но зато объясняет, почему Loda вышел из кабинки смеясь и не выглядел слишком уверенно. Он знал, что случилось. Они совершили ошибку, но сыграли, несмотря на это. Надеюсь, это не отразиться плохо на карьере Insania
  • Monet теперь выглядит как китайский Грант
  • Qojqva на Шторме раза три прыгнул прямо в CC?
  • Представить не могу, как ужасно себя чувствует Insania
Fnatic-Liquid
  • Как же ужасно было видеть глаза и язык тела Kuro, когда Кейси спросила его про Matu. Он сказал, что он до сих пор переживает, потому что Matu - это его близкий друг. Но они нацелены не только на этот TI, а строят планы на 2-3 года. Я думал, он расплачется. Не ожидал такого.
  • Liquid выигрывают драку - тут же собираются впятером и сносят бараки. Fnatic выигрывают драку - стоят 30 секунд, возвращаются фармить лес. Краткое содержание игры
  • GH: работа Куро на 90% вне игры. Куро: окей, я понял. Я дерьмовый игрок
  • Necro? Куро, ты издеваешься над Matu?
  • Почему Liquid продолжают пикать героев Matu для w33? - Они не знают других
  • После победы в драке на шрайне Liquid... Что делали Fnatic? Dubu просто стоял в логове Рошана и смотрел, как он появляется, а потом они... пошли фармить лес. Это было самое странное решение
  • Necro в мид. Какой революционный драфт от Liquid. Только чистый мидер как w33 может играть на этом герое
  • Fnatic промазали таким количеством x-Torrent и Eul+Lesh комбо. Очень низкий уровень скилла в этой игре
  • Впечатляющая игра от Fnatic. Снести 3 героев Liquid без байбеков и умудриться не забрать ни одной вышки, рошана и даже не взять все руны.
  • Все обвиняют DJ, когда все игроки Fnatic просто плохо сыграть. Я даже не хочу говорить про их "керри", который фидит каждую игру и больше ничего не делает
Keen-Infamous
  • Что там, Питер, по халявным слотам?
  • Я слышал от людей, которым я доверяю, что Artezy работает с Hector, чтобы помочь ему развить паттерны фарма. RTZ считает его одним из лучших инноваторов в игре в этом аспекте. Когда Lacoste говорил о том, что Hector фармит так, как никто другой на этом турнире, он определенно прав
  • Поприветствуйте ваших новых южноамериканских господ на большой сцене. Это же первый раз, когда SA-команда прошла первый рануд на TI?
  • И где теперь PPD? Дома? А Infamous в топ-12
  • Представьте себе, обыграть китайскую команду на TI в Китае, а потом Бруно переводит твое интервью после победы
  • Chris "Leave China to Me" Luck
  • Keen рандомно перемещаются на ранней стадии, чтобы убить одного героя, но потом не переходят к строениям. А в это время остальные 4 героя Inf просто продолжают дальше фармить.
  • Поздравляю Infamous с их большой победой. Они играли очень дисциплинированно. Я не думаю, что Hector дадут еще поиграть на его WK.
  • Кажется, я больше рад за Infamous, чем я был разочарован в VP. Вперед, котобургеры!
Na'Vi-Mineski
  • Если Na'vi сегодня выиграют, это будет из лучшее выступление на TI со времен TI4
  • Nikobaby выглядит так, как будто у него бой в MMA через час
  • Niko - это самый не по-дотерски выглядящий герой
  • RagingPotato - просто монстр. Вот это игра от парня!
  • Уже 22:30 в будни. Кажется, им нужно добавить еще один день к плей-офф, чтобы последние матчи не проходили так поздно, а зрители не уходили. Грустно видеть такое на самом крупном турнире года
  • Если Na'Vi проиграют, то это из-за отсутствия дисциплины в момент, когда они пошли в тир-4. Поверить не могу, но Infamous в предыдущей серии играли намного лучше, чем каждая из этих команд. И показали больше дисциплины в процессе победы. Обе команды - легкая победа для следующего соперника
  • Na'Vi и Alliance возвращаются! В Аэропорт
  • Если бы я встретил Nikobaby в темном переулке, я бы обосрался от страха
  • Alliance стоило выбрать Na'Vi. Во имя ностальгии и того факта, что те проиграли 6 карт подряд в третий день.
Кроме TI в мире есть еще что-то. Например, реддиторов не отпускают споры о поиске по ролям, в котором мидеры и керри на высоких MMR не могут найти игру. Так вот для них у реддита есть послание: "и слава богу. А то достали ныть, что вам только мид подавай и руинить, если он вам не достался. Всем остальным приходилось играть на других ролях, потому что вам хочется только мид и ничего другого. Вот и сидите в очереди".
  • Старая система служила только самым агрессивным, антисоциальным и злобным игрокам. А тех, кто не желал ругаться, руинить и закидывать игру ради мида, вынуждала играть на саппортах
  • Я не понимаю, как это место может защищать людей, которые крадут роль. Представьте себе: искать игру 50 минут, а потом какой-то мудак, зашедший за саппорта, забирает твою роль, потому что "ууу, у меня выше MMR, я имею право на эту роль". Да, у тебя может быть выше MMR, потому что ты провел в игре 10k часов. А теперь вставай в очередь, как все
  • Еще задолго до этих изменений я забросил играть в миду и перешел в легкую, потому что надоело спорить каждую игру с этими идиотами "я только мид". Теперь я играю практически только в сложной, потому что на керри игру почти не найти
  • Нынешняя система имеет недостатки, только если ты входишь в 1% игроков, когда все топовые игроки на турнире. И если ты попал в черный список у других людей. И если ищешь только одну конкретную роль. Это всего несколько сотен людей. Для большинства игроков на среднем MMR, которые нормально себя ведут, это очень хорошая система. Не идеальная, но, как уже отметили Valve, они ее исправят.
  • А мне нравится этот патч. Я не хочу, чтобы было по-старому. Я скорее буду дольше искать и найду нормальную игру, чем тот цирк, который был раньше
  • До патча я находил игру за 10 секунд, занимал пятую позицию и играл с людьми моего уровня. Теперь я нахожу игру за 3 секунды, но с игроками намного хуже. Люди говорят о том, как плохо живется кор-игрокам с высоким MMR, но позвольте мне сказать: саппортам тоже не сладко. Для меня нет ничего полезного в этом. Только разница в MMR стала больше
  • Держите в уме, что у нас могла бы быть система с автозаполнением, как в LoL, когда тебя заставляют играть на роли, которая тебе не нравится, чтобы поиск был побыстрее. Это значит, что в каждой игре найдется кто-то, кто играет на своей слабой позиции. Цените, что у нас такого нет
  • Я играю в доту 5 лет и сыграл игры 3 в миду. Я понял, что я просто решил не учиться играть на миду, потому что всегда найдется кто-то, кто хочет эту роль больше меня
  • Просто подождите, пока на это пожалуется кто-то из игроков, которых реддит не ненавидит. Как будто местное сообщество вообще играет в игру.
Более добродушные ребята обсуждают новый сундук с автографами кастеров, слоном для Минера и долгожданной имморталкой на Arc
  • В описании предмета Nature's Prophet они называют его Furion. Valve забыли, что они изменили его имя на Tequoia, потом забыли об этом и удалили имя. И теперь он просто Nature's Prophet без имени
  • Это не может быть окончательной иконкой для оружия на CK. - Выглядит как что-то из альфы
  • Итить меня, это иммортлка на Arc Warden
  • Омг, слоник у Минера такой милый, но это слот арканы. - Аркана все равно дерьмовая
  • Лол, распилить 6 ради 1 новой. - Распылить 21 евро, чтобы получить предмет за 3,5 евро.
  • Воу, этот сет на Monkey King просто невероятный. Думаю, ожидания игроков на Arc Warden оправдались. Мне нравятся все эти имморталки, особенно на TA. Может, только Tusk не очень, ну и все
  • Получается, у CM есть имморталка с эффектом для пассивки, который видно только тогда, когда ты прокачиваешь способность. Получается, ты видишь его только максимум 4 раза за игру. И у нее еще есть золотая версия?
 
Добро пожаловать в Шанхай!
 
А вот и кастомные иконки для престижки Tiny
 
Мастерская и Сундук
 
Ну наконец-то закончили
 
Заряжайтесь!
 
valve признали!
 
Сундучок для зрителей
 
Идеальный медиа-день
 
До матча Na'Vi дожили только сильнейшие
 
Русскоязычная трансляция возвращает свой 2011
  
Если повернуть голову, то можно увидеть АА
  
Когда забыл нарисовать иконку, а выпускать сундук надо
 
Теперь мы знаем правду
 
Ради этой арканы голосовать будет весь реддит
 
Один миссклик
 
Purge сойдет за маму
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий