пятница, 26 июля 2019 г.

Reddit-Life 25/07: «Почему Pain не играли вот так на квалификациях к TI?»

25 июля. Самое сложное испытание в доте, Newbee на международной сцене и The Summit, которые еще нужен.

 
Скорее всего, вы спали, но там начался The Summit. Alliance пока в лидерах со статистикой 5-1. У J.Storm все плохо - 1-5.
  • Господи, я даже забыл, как скучал по этому турниру. Это могут быть 6 тир-10 команд, мне все равно. Эта ламповая атмосфера так прекрасна.
  • Bulldog стримит Summit после того, как сообщество сказало, что он забирает зрителей и деньги у организаторов. Что за придурок.
  • m god for TI
  • Даже со слабыми командами Summit все равно приятно смотреть.
  • Как бы я ни хотел, чтобы J.Storm выиграли что-то на этом турнире, мне кажется, что любое поражение Alliance здесь будет неожиданностью. Они единственная команда, которая едет на TI. Как по мне, они на голову сильнее остальных участников здесь. Ожидают от Alliance повторения легкой и чистой победы EG на Summit в прошлом году.
  • Отстойно, что на этом Summit нет таких крупных имен как EG или EHOME, но аналитика пока уморительная.
  • Я в какой-то степени убежден, что hfn в одном хорошем капитане от того, чтобы стать топ-3 керри. Но как-то не знаю, произойдет ли это вообще.
  • Приятно знать, что это универсальная проблема Invoker, а не только в моем пабе.
  • Кикнули Milan ради этого? Я рад, что они это сделали. Мой мальчик сейчас на TI, а эта команда мертва.
  • Почему Pain не играли вот так на квалификациях к TI?
  • J.Storm плохи все вместе. Они короли слишком долгого нахождения в драке в попытках что-то сделать, когда у них нет возможностей. Или короли умирания по одному, стараясь отойти вместе и не оставляя кого-то одного.
Владелец Newbee поделился некоторыми подробностями о контракте с Forward. У организации есть планы развиваться на международной сцене. Контракты с бывшими Forward заключены только на время TI9, но после турнира Newbee рассмотрит возможность продолжения сотрудничества. А пока, Newbee.Int.
  • Смелый ход с их стороны, известной организации в доте. Интересно, что они будут делать, если их американский состав не выйдет из группы или из bo1.
  • Если они будут в боттом-6, их дальше не подпишут. Попадут в топ-6, подпишут их, и будут они играть как Newbee.NA или вроде того. Будут в середине таблицы, кто знает, зависит от того, понравятся ли они им.
  • Уважаю их за эти решения. Всего им наилучшего.
  • Главная часть - что они могут возобновить контракты с бывшими FWD после TI9. И они хотят стать международным брендом в доте, как Liquid и Fnatic.
  • CCnC - новая легенда Китая.
  • Китайская организация представляет Северную Америку. Странные пошли времена.
  • Представьте, если Newbee станет первой организацией, которая поднимет два Аэгиса. Вот это будет история.
  • Я думаю, что Valve отчаянно нужно переоценить их решение по поводу запрета владеть более чем одной командой. Forward были второй по силе командой Америки, прошли на TI через квалификации и их организация все равно провалилась. Тот факт, что Newbee смогли их купить - это лучший сценарий для всех, что заставляет меня задуматься, зачем вообще нужен был этот запрет изначально?
  • Wi-win ситуация. Бывшие Forward будут играть под тегом уважаемой организации. Newbee продемонстрируют свой бренд на TI. Что самое главное, фанаты Forward теперь будут болеть за Newbee и, может быть, останутся с ними, когда те подпишут других игроков. Это решение расширит фанбазу Newbee. В Шанхае китайские фанаты будут топить за Newbee, даже если там играют американские игроки. Отличный мост между двумя сообществами.
  • А что Forward получат от сотрудничества с Newbee, если это только на TI? - Организацию с базой в Китае, контакты в Китае для аренды отелей и т.д. Не нужно волноваться за перелеты, отели, еду. И Newbee - один из самых популярных дота-брендов в Китае, так что новых фанатов.
Самое сложное достижение в доте.
 
  • С таким коммьюнити нет шансов. - Ты о чем? Посмотри на картинку, я сделал это!
  • Я всегда ставлю палец вверх тренеру, если он сказал что-то и не вел себя, как мудак. Мне все равно, тренировал ли он нас. Если не придурок, то получает плюс.
  • Эта ачивка сложнее, чем получить нормальную работу и купить эти уровни за деньги.
  • О, у меня есть такая. У меня был сначала винстрик в 9 побед на тренере, а потом в 15. Да, это очень сложно и занимает больше игр, потому что нет никакого стимула голосовать, а многие ставят палец вниз просто из вредности.
  • Иронично, но я получаю пять пальцев вверх только после поражений, потому что я остаюсь с командой до конца, пытаюсь им помочь, только отвечая на вопросы. И ничего не говорю, когда меня не спрашивают. А когда твоя команда выигрывает, всегда есть 5 шансов, что среди них будет странный мудак, который поставит минус, просто чтобы его поставить.
  • Люди платят за тренерство. Я не собираюсь делать это за просто так. Я злюсь, когда мои друзья не читают патчи, представить не могу, как можно помогать рандомным людям, у которых MMR меньше твоего.
  • Это должно быть 30 тыс очков.
  • Представьте, потратить столько времени и нервов ради 5 уровней или сколько там.
  • Попробуйте в СНГ. Они не слушают друг друга, так что тебя слушать и подавно не будут. А потом они будут ставить пальцы вниз, просто чтобы почувствовать себя лучше. А если выиграют, то будут ставить пальцы вниз, потому что у тебя есть Battle Pass, а у них нет.
 
Зачем там жестоко шутить?
  
Предсказания на TI от Gosu
 
Господа, если соединить чемпионов TI, то можно вызвать дьявола!
 
Или собачку
 
Путь от Cuardian от Archon
 
Valve, а очки за Newbee дадут?
  
И где?
 
Когда игрок и редактор сайта нашли друг друга
 
Просто попа Loda
 
Вот кто тут бессмертный
 
В любовью к доте!
  
Лучшая личность на Invoker
  
Новая точка, чтобы разобраться в Valve Time
  
Так вот откуда ты
 
Где же ты
 
Newbee.ScCCnC
  
Значит так
 
Мы все где-то видели это место
 
Отгадайте, что произойдет
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий