четверг, 25 июля 2019 г.

Reddit-Life 24/07: «Теперь CCnC - последняя надежда Китая»

24 июля. Неожиданное возвращение Newbee, последний турнир передThe International и лучший сет для Tidehunter.



 
Не долго бывшие Forward ходили без организации. На TI9 они будут представлять... Newbee!
  • CCnC: Я теперь Sccc.
  • Это круто. Думаю, они теперь будут называться Newbee.NA или вроде того. - Nawbee.
  • Никогда не думал, что доживу до того дня, когда увижу Newbee.CCnC. - Newbee.lgdamefan.
  • А если они выиграют TI, то кто победит: Китай или Запад?
  • Игроки же могли пожить и без организации, так? По крайней мере, на TI. Что им даст поддержка организации, что они готовы пожертвовать частью призовых? - Newbee позаботятся об их пребывании в стране, включая буткемп перед TI. Конечно, они могли бы поехать и сами, но иметь под рукой большую местную организацию с тренировочной базой - это намного лучше, чем самому все организовывать в чужой стране.
  • SCCCNC
  • Теперь CCnC - последняя надежда Китая.
  • Newbee байбекнулись.
  • Реддит: Первый раз от Китая приедет меньше пяти команд. Newbee: Подержите мою пекинскую утку.
  • 2019 год и китайская команда засансфанила себе дорогу на TI. Какие времена!
  • Кажется, это только на TI, и они разойдутся после турнира. Newbee подфармят узнаваемости, а бывшие Forward - буткемп и все, что предоставят Newbee.
  • CEO Newbee написал в Weibo: Не спал три дня. После противостояния с несколькими местными и зарубежными покупателями, я наконец-то могу спокойно поспать. Пока вы не опускаете руки, все возможно. TI9, мои маленькие Newbee возвращаются!
А этим вечером в Америке стартует 10 юбилейный сезон The Summit. Список команд не самый мощный, но организаторы вполне могут затащить контентом.
  • Молодцы Alliance, что не держатся в стороне от турниров так близко к TI, когда команды обычно фокусируются на доведении стратегий до ума и финализации задумок. Буду болеть за них на Summit.
  • А еще это первая поездка Alliance на Summit. Не думаю, что Loda бы отказался от такой возможности.
  • Как будто вечность прошла с тех пор, как я смотрел Summit по доте. И как же я скучал! Мне все равно на тиры команд. Соревнования, контент и подколки - вот для чего нужен этот турнир.
  • Наверное, самый слабый Summit за все время.
  • Я думал, что хотя бы какие-то тир-1 команды приедут.
  • Вы все время жалуетесь, что нет турниров для тир-2-3 сцены, а когда тир-2 команды получили приглашение, вы опять жалуетесь...
  • Я здесь ради BotTI.
  • Один из лучших турниров в году. И не важно, какие команды на нем играют.
  • Я не уверен, что это очень умное решение от Alliance - играть на турнире прямо перед TI, но это их выбор.
  • Я рад, что хотя бы эти команды приехали на Summit, несмотря на то, что они не прошли на TI.
Обсуждение проблем NiP дошло и до сабреддита доты. Бывшие игроки составов по CS:GO рассказывают, что им не платили зарплату, не отдавали призовые и запрещали встречаться с девушками. Правда, речь в основном идет о старом руководстве организации.
  • Я бы ждал от PPD твита, если бы им не платили. - Думаю, не платят только игрокам в CS:GO, раз PPD ничего об этом не постил, а в твитте речь идет только о CS:GO.
  • Думаю, дота-команде тоже не платят. Febby недавно на стриме сказал, что тир-1 команда в Европе/Америке не получает денег от организации. Вероятно, это намек на NiP.
  • Clairvoyance говорил. - Clairvoyance просто глуп и наивен.
  • Воу, в киберспорте запрещают девушек. - Мы теперь K-pop идолы!
  • "Игроков NiP заставляли просить письменного разрешения встречаться с девушкой". Это киберспортивная команда или какая-то школа-интернат? - Кто-то писал, что им запрещали только встречаться с ними на базе, а не совсем запрещали иметь девушку. Так же заведено в китайских командах, как мне кажется?
  • Это дерьмо с NiP так иронично, учитывая, что Хитон и Потти вернули тег из мертвых, потому что им надоели проблемы с деньгами в прошлой организации.
  • NiP была моей любимой командой в CS:GO и они даже как-то перенесли это в доту. Что ж, теперь они потеряют уважение фанатов.
  • Удачи обокрасть PPD. Посмотрим, что случится, если вы попробуете.
  • Если ты уверен, что вы будете зарабатывать призовые, то лучше вообще сидеть без организации.
Valve, раз нам уже все равно на ваши собственные правила, то может пришло время?
 
  • Он выглядит как симбиот Венома.
  • Извините, но даже не учитывая проблемы с цветовой схемой, мы должны опираться на класс героя. Tidehunter - это рыба, а косатки - млекопитающие. - Скажи это Batrider, который летает на Вороне, сове и скате.
  • А как насчет Necro, который стал птицей, хотя он должен быть зеленым безносым трупом гоблина?
  • Кажется, я видел этого парня в My Hero Academia.
  • А ведь на самом деле круто. Но я в какой-то степени понимаю, почему они его не добавили. - Попробуй поиграть против Sky с золотыми крыльями. Я все еще пугаюсь до усрачки, думая, что у соперников появился Phoenix.
  • Я хочу поиграть на убийце китов!
  • Учитывая, какой цирк происходит последнее время, этот сет выглядит слишком нормальным. Слишком нормальным, чтобы его добавили.
  • Это может быть новой личностью.
 
Liquid в поиске имбы
 
Счастливое число
 
В лесу тяжело
  
Косплей. Реальность и ожидания
  
Девушка нарисовала любимого парня героя. Она, правда, не знает, как этот герой называется
  
Неожиданный поворот
 
Кажется, идея с сетами Invoker для кидвокера была не лучшей
  
Когда понял, что новой модельки опять не будет
 
FeelsMatumbaMan
 
Еще не все потеряно!
 
Что мертво умереть не может
 
Зачем так жестоко?
 
Он заберет самое любимое!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий