пятница, 19 июля 2019 г.

Reddit-Life 19/07: «В Dota 2 появилась возможность убивать детей»

19 июля. Выпуск про школьника на Invoker в миду.



 
Открываем сезон шуток про школьников в миду. В игре появился Kidvoker - личность для Invoker с совершенно новыми моделькой, анимациями, голосом и форжом.
  • Как канонично, что Invoker не стал сильнее с тех пор, как был ребенком. - Технически он будет сильнее. Потому что винрейт Kidvoker будет намного ниже.
  • Ara Ara Invoker-kun
  • Если купить Kaya, он скажет "Sange and Yasha". - Он же просто ребенок, не жалуйтесь.
  • Ravioli ravioli don't bully the invoker loli
  • Покупаешь рефрешер - "Divine Rapier"!!! Rofl. - Он еще юн и учится. Не будь так жесток.
  • Выглядит хорошо, анимации сделаны достойно. Но кажется, старые сеты не будут работать с личностью. Лично я не вижу проблемы, но у кого-то они могут быть.
  • В Dota 2 появилась возможность убивать детей.
  • Он делает колесо!
  • Идеально. - Даже не знаю. Выглядит как Чаки, немного криповато, нет?
  • Лично мне не нравится, как выглядит его лицо.
  • Фразы для предметов практически все перепутаны. Он просто ребенок, он не знает, что это такое. Это так смешно. Может, 1 из 10 предметов называет правильно.
  • Эффект атаки меняется в зависимости от активных орбов. Клево.
  • Чаки был моим самым большим страхом в детстве. Зачем вы по его подобию сделали модель Kidvoker? Это ужасно.
На реддите началась кампания по борьбе с Invoker. Активисты призывают не банить этого героя, а контрить его, чтобы испортить жизнь!
 
  • Что ты наделал, дурак? Если игроки на Invoker продолжат катать против контры, произойдет одно из двух. 1) Они устанут от контры и перестанут играть на Invoker. 2) Это сделает их сильнее, и скоро у нас будут детишки-инвокеры, надирающие задницы брудмамам ради смеха. Если случится первое, это нормально, но если второе, то храни нас всех бог.
  • У меня есть страта получше. Вместо того, чтобы пикать лучшую контру, я буду просто первым пиком брать Invoker, и с моим скиллом его винрейт будет ниже 20%.
  • Нет! Тогда они баффнут Invoker. Мы должны фидить ему по миду, чтобы бустануть его винрейт и чтобы его понерфили!
  • "Сломайте ему игру. Развлекайтесь, разваливая его". Получается, играть как обычно.
  • Пикайте Nix, смейтесь и сжигайте ману.
  • Выходим на войну. Мой Invoker против вашей контры. Давайте, нубы.
  • Я раньше инстабанил Lion, а теперь буду инстабанить Invoker.
  • Как игрок на Windranner, я люблю пикеров Invoker. Можно легко надрать им задницу, когда берешь шестой. Рашиш Javelin после талисмана, берешь 6, берешь даст на всякий случай и бежишь за ним на макшеном Windrun.
  • Давайте смотреть правде в глаза. Проблема не во вражеском Invoker. Проблема в Invoker в твоей команде. - Тогда нужно брать Void, чтобы извлечь из него максимальную пользу. - Чтобы он в торнадо поднимал всю вражескую команду в хороносфере?
  • Время для дуал-мида с саппортами-харассерами как Ogre, Lion, CM, SF, Drow, Sniper!
Кто-то радуется новым фичам с Battle Pass, а кто-то ждет. Один из реддиторов напомнил, что он до сих пор не получил Baby Roshan с TI7. Между прочим, через месяц TI9.
  • К тому времени, как он приедет, это уже будет взрослый, в полном расцвете сил Рошан. - С сыром, аганимом и рефрешером.
  • Я думал, вам Valve дали курьера, чтобы вы подождали еще годик. - Хоть это и сарказм, но на самом деле правда. Наверное, они знали, что это займет больше времени, так что подарили курьеров.
  • Воу, а я грустил, что Аэгис с прошлого года не получил.
  • У меня есть прошлогодний, но я так и не получил Аэгис двухлетней давности. Но еще я чертовски ленивый, так что это моя вина, что я не достучался до службы доставки. - Как постоянные провалы со стороны Valve стали твоей ошибкой?
  • Мой Аэгис с прошлого года "доставляется" и, согласно трекеру, уже был отправлен ко мне домой, но я никогда его не получал. - Украли? Проверь профиль, там должно быть написано, кто украл.
  • Просто подай заявку на Рошика в этом году, чтобы увеличить шанс.
  • Поговори с агентством по защите потребителей в своей стране (если такое существует). Ничто так не заставляет компании шевелиться, как риск штрафа или фактических последствий.
  • "Мы с гордостью анонсируем", что мы наконец-то практически закончили работу, за которую ты заплатил 2 года назад. Как же это жалко.
  • Это нечестно и я уверен, что ты можешь привлечь какие-то права потребителя. Если продукт так сильно откладывают, то ты должен иметь право на возмещение.
  • Просто у Valve нет денег на грейженого курьера.
 
Они идут
 
И еще плюс 30 миллионов
  
Еще немного ностальгии
 
Этот герой выиграл 50 морокаев
 
Помянем Аксов, которые сегодня погибнут в бою
  
Продавала воду из ванной до того, как это стало мейнстримом
 
Продолжение коллекции
   
С линзой в фиссуре пропадают куски
 
Однако, Morph выглядит странно
  
Уже в ваших пабах
 
Готовьтесь
 
Как ты неуязвим к тильту и уже dead inside
 
Они нашли друг друга!
 
BB в чужой и в твоей команде
 
Немного боли
 
Самый ожидаемый матч TI
 
Вы готовы?
 
Звучит как задание для реддита
 
Ну, еще годик тренировок, и точно в Secret!
 
Тяжелое детство
 
Они уже в твоем пабе
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий