вторник, 16 июля 2019 г.

Reddit-Life 15/07: «TI еще не начался, а шансы EG уже выглядят скудненько»

15 июля. Очень много статистики об участниках The International 9, первые ставки на победителей и самый имбовый герой в Dota 2.



 
Квалификации окончены, пора выделять своих фаворитов на грядущем TI. Остался всего месяц!
 
  • Теперь начинаются визовые квалификации. - И Bulldog опять проиграет.
  • Keen рано вышли на пик, сомневаюсь, что они далеко зайдут. Думаю, EHOME отыграли бы лучше, ну что ж.
  • Папа Хассан, наверное, горд.
  • Chaos vs Liquid, Na'Vi vs Alliance, OG vs EG, TNC vs все китайские команды.
  • Милый Аэгис на фоне у лого OG, как действующих чемпионов.
  • Просто посмотрите на список команд. Каждый год кажется, что конкуренция становится все плотнее и плотнее. Нас ждет потрясающая дота.
  • Этот TI без сомнений будет одним из лучших. - Ну не знаю, обойти прошлый TI будет сложно.
  • Вещи, по которым мы будем скучать в этом году: Кейси, габеновское "Welcome to international", Бруно, хороший продакшен.
  • Я думаю, что у VG самые высокие шансы, так как они играли очень технично и ограничивают риски, если они имеются.
  • Впечатляющий список команд. И я надеюсь, что титул заберет очередной аутсайдер. Дота намного веселее, когда она немного непредсказуема. Fnatic, соберитесь, топ-8 должна быть вашей целью.
  • Не первые в DPC. На них не сосредоточены многие команды. В этому году VP возьмут Аэгис.
Время занимательной статистики. Средний возраст игроков на TI9 по командам и позициям.
 
  • Чувствую себя старым.
  • Забавно, что Alliance и Na'Vi в списке самых молодых команд. - Пришло время гранд-финала с 5 картами.
  • У Wings был один из самых возрастных игроков, но они выиграли TI. - Сколько там Blink было, 60 или 70?
  • Самый возрастной игрок: LanM. Самый молодой игрок: K1. - LanM 30? FeelsWierdMan
  • Воу, в 19 лет теперь самые молодые. Я помню день, когда Sumail был самым младшим в 16 лет. - Timado на TI7 тоже было 16.
  • Керри нужна быстрая реакция, а саппорты больше склонны к драфтам и стратегиям, так что этим можно компенсировать не такую быструю реакцию. Подобное есть и в спорте. В футболе вратари старше, потому что им на пользу идет опыт, им не нужна юношеская выносливость.
  • Я недавно хотел забанить парня на 18+ канале, потому что у него в нике было 2001. А потом у меня случился момент: "это просто я такой старый". И вот опять из-за тебя это случилось. Прими мое саркастичное "спасибо".
  • Из-за этого 29 лет кажется такой старостью.
  • Воу, TNC одни из самых молодых, хотя играют уже долгое время.
  • Infamous такие юные. У них трое несовершеннолетних!
Мы же знаем, что никто не выигрывает TI дважды? Вычисляем, у кого в этом году самые большие шансы поднять Аэгис.
 
  • Puppey, PPD и Matumbaman - единственные игроки, которые могут выиграть второй аэгис и ни с кем не разделить этот рекорд. Пришло время создать личное наследие.
  • Сумасшествие, что ни одна китайская организация, которая выиграла TI, не будет участвовать в этом The International. - Китайская сцена в общем, к сожалению, не очень стабильна.
  • LGD проиграли в прошлом году, так что они смогли отложить проклятье и выиграть TI9 перед домашней аудиторией. Можете на этом закончить ваши спекуляции.
  • Infamous лучше, чем Secret.
  • EU - единственный регион, где в каждой квалифицировавшейся команде есть чемпион TI (Loda тренер, но все равно). Поправка: еще NA с Aui_2000 на тренере.
  • Из топ-6 фаворитов сейчас в 3 есть чемпионы. Я бы не говорил, что Европа скорее всего победит, все-таки, там есть 12 неевропейских команд. Если все проклятья продолжают работать, то скорее всего мы увидим китайского победителя - VG, PSG и VP в топ-6 и не имеют чемпионов в своем составе, но VP печально известны своей игрой на TI.
  • TI еще не начался, а шансы EG уже выглядят скудненько.
  • Дайте моему мальчику Puppey победить. Пришло время. Иначе придется смотреть, как разбиваются мониторы. Выбирайте с умом!
  • Тогда ставлю все на VP!
  • У EG должен быть другой цвет - RTZ на турнире от Valve.
Представители выделенных стран уже приезжали на TI. Боливия, Кыргызстан, Норвегия и Польша в этом году впервые врываются на главный турнир по Dota 2.
 
  • Африка как-то слабовата. - В Южной Африке есть хорошие игроки, которые играют в SEA (Castaway и Welp), и несколько подрастающих звезд, как Soup (ему 16, он выиграл Чемпион Южной Африки с Goliath Gaming).
  • Польша может в TI PogChamp
  • Индонезия - это, наверное, страна, в которой больше всего игроков, но никто из них не может попасть на TI.
  • Sonneiko и Arteezy родились в Узбекистане. - Тогда и Kuro родился в Иране.
  • Я просто хочу болеть за британскую команду. Так сложно стать про-игроком?. - А как насчет Beesa, который играет на керри?
  • 0 итальянских игроков в доту #sadboys. - В доте нельзя сменить команду.
  • Твое лицо, когда вы вторая в мире по населению страна, но игроков от вас так и нет. Ну, хотя бы есть Sumail, за которого я могу болеть.
  • Такое ощущение, что Nisha уже намного дольше в Secret. Уже как нарицательное.
  • Papita, пожалуйста. - Он хотя бы тренер.
  • Вот бы дота была чем-то серьезным в Японии. - У них хотя бы есть Mara Cup и много-много его рыбы.
Посмотрите на эту картинку и почувствуйте боль игроков на Dark Seer. За что?
 
  • Dark Seer нужен таунт, в котором синяя лягуха будет бить его по яйцам. - И каждый раз будет добавлять по 2 секунды к кулдауну Vacuum.
  • 7.23. Dark Seer. Временно удален из CM из соображений баланса.
  • Dark Seer - это реально просто жертва геймдизайна. Если сделаешь линии более сложными, конечно появятся несколько героев, которые будут пытаться обойти систему и увести волну. В то же время, когда ты делаешь акцент на драках, конечно Vacuum - это идеальный сетап для комбо-вомбо. А остальные 40 минут игры? Ты как славный милишный крип. Я теперь настаиваю на реворке. Dark Seer создан для ниши, которой теперь нельзя существовать.
  • Я даже не знаю, IceFrog ли балансит игру. Некоторые изменения такие странные. Но когда я сомневаюсь, я просто смотрю на весь хейт в сторону Dark Seer, и моя вера возвращается.
  • Я не понимаю нерфов этого героя. Я перестал его встречать месяца 4 назад. Серьезно, я не шучу. Я играю на Ancient-Divine. То же самое с нерфами Chen, я играл против него один раз. - Наверное, ты не обращал внимания на про-игры. Обоих постоянно брали в предыдущем патче.. - Я думал, DS сыграл игр 15 и выиграл 2.
  • Если посмотреть на его ченжлог, то можно подумать, что это самый имбовый игрой в истории.
  • Разве на него еще как-то не подействовал нерф щитков?
  • И его все равно будут брать на TI. DS всегда появляется на каждом TI.
  • Я скучаю по тем временам, когда ему просто поднимали кулдаун Vacuum в каждом патче.
 
Две недели назад этот парень пообещал реддитору золотую имморталку на Timber, если они победят. Пока не сливается. Респект таким ребятам!
 
А сколько хуков выиграли вы?
  
1 млн впереди
 
Участники TI по странам
 
Все-таки, идеальный регион
  
VP-2060
 
Йо-хо-хо!
  
Ал и он химик
 
Drow на 25 уровне
  
Кажется, что-то произошло
 
Valve, у нас для вас новости…
  
Зона 51, они готовы
 
 
Важное строение!
 
Даже Valve удалось обмануть
 
Нет шмоток и друзей — нет проблем!
 
Во имя смоков!
 
Вас будет не хватать
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий