суббота, 6 июля 2019 г.

Reddit-Life 05/07: «Думаю, Мо'рокай выпускали разработчики Артефакта»

5 июля. Жестокая открытая квалификация и самый провальный ивент.



 
Ни Dendi, ни Mushi. В регионах стартовали вторые открытые квалификации и уже понесли большие потери. bo1 никого не щадит.
  • Mushi так ужасен в 2019. Вероятно, после этого он закончит карьеру. Не думаю, что его эго может такое выдержать. Грустный конец истории легенды
  • Надеюсь, в этот раз австралийские команды пройдут немного дальше
  • Velo, наверное, худший игрок на топовом уровне за последние 3 года
  • Lmao, Mushi вылетел. Самое время какой-то западной команде забрать Raven
  • Это этот парень Stormstormer? Он реально хорош. - Немец, играл в командах Synderen и Waga, а еще в Penta и в немецкой сборной WESG. - Топ-1 Invoker Dotabuff между прочим
  • Gorgc отомстил TANNER за старшую школу!
  • Думаю, этот StromStromer может скоро найти себе хороший состав. Каждый раз когда я его вижу, он просто невероятен, несмотря на то, что он не играет в "настоящей" команде
  • Pango вылетели. Проиграли Chappie. - Я думал, что Chappie как раз там и играет. - Именно
  • Я надеюсь, что Bulldog вернется к конкурентному настрою и действительно попробует свои силы в следующем году. Это были веселые игры, хочу снова увидеть его Фуриона на большой сцене
  • Я не понимаю, чего люди вообще ждали от Ad Finem. Кроме Бостона они никогда не показывали, что они лучше, чем тир-2.
  • Новый стак Bulldog затащить Loda в лобби не может, не то что выиграть
Ну а теперь о главном. Начнем с хороших новостей - в Dota 2 вышел второй сундук с имморталками. Теперь ваш Lion может быть похож на новогоднюю елку, а у Luna есть комплект к золотому щиту.
  • У Lion теперь все скиллы в имморталках. И это без арканы. Просто ИММОРТАЛКИ. - И все они не подходят друг другу. В них нет вообще никакой темы, черт подери
  • Открываю ветку поддержки сторонников и поклонников Arc Warden. Отпустите все. Это безопасное место. - Я хотел всего один клевый эффект на моем герое!
  • BUY MY SOLDIERS! OPEN MY SOLDIERS! HYPE MY SOLDIERS!
  • Чат бежит так быстро, что никто не узнает, что я гей. - Месяц гордости окончен, теперь быть геем снова незаконно
  • Даже у Grimstroke есть гребанная имморталка, у а Arc Warden так и нет
  • Когда имморталка на Chen? - На кого?
  • А когда там третий сундук?
  • Доступна награда за 25 миллионов. - Буду наслаждаться дополнительными барабанами и никогда не буду их использовать
  • Много любви к саппортам, и все имморталки достойные, как по мне
  • Твое лицо, когда ради сохранения своей жизни ты не можешь играть на Ember, но тебе выпала имморталка
  • Я не хочу быть тем самым парнем, но... Мы ждали ради этого? просто куча партиклей, которые вообще не подходят по теме героям? Так некреативно. Можете минусовать, но я разочарован
  • Кастомный Flame Guard больше, чем Ion Shell
А теперь плохие новости. Слышите этот гул? Это все реддит критикует новый мод Ярость Мо'рокай, который оказался Годнем. Скучный, затянутый и непонятный. И еще и награда невнятная. Теперь реддиторы требуют просто вернуть старые ивенты или дать 50 уровней компенсации за моральный ущерб.
  • Сыграл игру в Мо'рокай. Разочарован тем, что это просто дота с баффами. Я бы скорее предпочел возвращение Underhollow, чем этот мод
  • Мод Мо'рокай просто ужасен. Это обычная игра, где вы отдаете шарики дерьмовому миньону, чтобы он ходил по линиям раз в несколько минут. Хотя бы сделайте его в турбо. Это отвратительно по сравнению с прошлым годом. Это должна быть миниигра, а не по сути обычная игра в доту.
  • Такой скучный ивент. Не понимаю, почему он не в турбо. Я не хочу играть 30+ минут с годнем
  • Этот ивент такой тухлый, что по сравнению с ним Артефакт - это весело
  • То есть они откладывали, чтобы выкатить обычную игру в доту?
  • Хотелось бы, чтобы они сделали кампанию по типу Siltbreaker
  • Слакс: простите, но когда вышел Siltbreaker, никто не говорил, что он им нравится. Все просто жаловались, что он слишком сложный, хотя это величайшая из созданных вещей. Потерявши плачем
  • Пожалуйста, Valve, просто выпустите еще раз Underhollow. Это хотя бы было весело. Мы ждали месяц с лишним ради нового скина на годня
  • Underhollow был увлекательным, Siltbreaker был потрясающим, и я надеялся, что мы и в этот раз получим что-то подобное. А получили мы вот это
  • Я серьезно слов не могу найти о том, какой это ленивый кусок мусора, а не мод. Siltbreaker был моим любимым воспоминанием о доте, а это может стать их дном
  • Думаю, Мо'рокай выпускали разработчики Артефакта
  • Еще и ливнуть нельзя
  • Они реально просто сделали новую модельку Годня, уменьшили его и добавили на обычную карту. Что за дерьмо. И это заняло так много времени? - Не это, Dota Underlords
  • Я поиграл и это было скучно. Я хочу играть ради поинтов, но не думаю, что оно того стоит
  • Идея с очками BP лучше. Спасибо за нее и жду свои 50 уровней
  • Этот ивент плох сам по себе. Но если сравнить его с Underlords, который по сути не требовал никакого времени для разработки... Черт подери. Я не преувеличиваю, когда говорю, что я чувствую себя обманутым. Это просто бесстыдно
  • Больший провал, чем Артефакт? Я не играл, но судя по ответу сообщества это и так очевидно
  • Я не утверждаю, что это мусор, в конце концов, это настоящая дота, которую мы все любим, но просто это не стоит звания ивента Battle Pass. Хотя бы позвольте делать квесты из джунглей.
 
Говорит, что сыграет свой 5000 час во имя нового сундука


Pango головного мозга
 
И тут ты понимаешь, что уже ничто не испортит эту игру
 
А у вас есть рампаги?
  
Замаскировался
 
4 года надаз реддиторы предлагали сделать так
 
Икона стиля
  
Крутые обои с Lich
 
И темная версия
  
Кажется, уже что-то пошло не так
 
Вообще неиграбельно
  
Реддит этой ночью
  
Почувствуй боль
 
Спасибо, Габен
 
Дота Великобритании — лучшая дота в мире!
 
Почти похож
 
Уже почувствовали себя ущербно?
 
Где-то мы это уже видели
 
Как дота, только с дополнительным крипом
 
Товарищи бомжи, обьъединяемся!
 
Можно начинать ждать личность Invoker
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий