вторник, 23 июля 2019 г.

Reddit-Life 22/07: «Извините, бюджет TI слишком мал для еще одной трансляции»

22 июля. Лучшие герои в доте, трансляция TI на испанском и прощание с человеком, который создавал киберспортивную сцену на западе.


 
Вчерашний день начался с грустных новостей. В возрасте 33 лет умер incontrol. Поклонники доты могли его не знать, но он невероятно много сделал для сообщества SC2 и развития западной сцены.
  • Хоть это и не относится напрямую к доте, но я уверен, что тут много фанатов Starcraft. Лично я годами не видел никакого его контента, пока на прошлой неделе не наткнулся на новое DnD шоу, где он как всегда был уморительным. RIP Джефф, он был отличным парнем.
  • Что за хрень. iNcontroL и IdrA для меня олицетворяли EG с начала 2010 годов. Они - это причина, по которой я bleed blue уже больше 10 лет. Это ужасно. Мои соболезнования Анне и остальной семье.
  • Внезапная болезнь. Даже интересно, что это. Его вклад в развитие сцены всегда будут помнить. - Он в прошлом упоминал о проблемах с тромбами. Это еще не подтверждено, но может быть связано. Ему было всего 33.
  • Я помню, как часто смотрел его с 2gd. RIP
  • Человек, который заставил Day9 так сильно смеяться, что тот упал с кресла. RIP, прекрасный ты ублюдок https://www.youtube.com/watch?v=fEcsmUx8CzU
  • Люди из оригинального sc2, как incontrol, создали киберспорт на Западе. RIP
  • Я однажды встречал его, но не знал его лично. Но эта новость ударила мне прямо в сердце, потому что я долго следил за сценой. Он всегда был личностью и был на два года младше меня. Это странно, так расстраиваться смерти человека, с которым ты совсем не близок, но который был частью твоей жизни благодаря стримам. Заботьтесь о себе, потому что вы никогда не знаете, сколько у вас еще есть времени.
  • Это ужасно. Я играл в Starcraft 2 до того, как познакомиться с дотой. Я любил incontrol на сцене - он всегда был рассудительным парнем, который в студии и рассмешить мог, и анализировать. Киберспорт теряет своих икон слишком рано.
Одна из самых популярных веток вчерашнего дня - игроки, говорящие на испанском языке, просят Valve организовать для них официальную трансляцию. Говорят, что каждый год они собирают по 40 тыс зрителей, и являются четвертой по величине аудиторией.
  • Черт, столько людей пишут "Пожалуйста, Valve", а они только что создали свой акк и это их первый пост. Кажется, испанское сообщество действительно хочет свое освещение.
  • Мы действительно хотим латиноамериканский стрим. Большинство людей слабо говорят на английском или знают его недостаточно хорошо, чтобы следить за англоязычным кастом. Так что они просто смотрят стрим и предполагают, что там говорят. Поэтому мы хотим официальный каст на испанском от Valve. У доты множество испаноговорящих фанатов, а регион игнорируют столько лет.
  • Это запостили где-то на Facebook или в чьем-то твиттере? Это против правил реддита - использовать подобные манипуляции. 150 комментов и на главной за 12 минут.
  • Был стрим, на котором обсуждали эту проблему и говорили, что сообщество должно сделать пост на реддите. Никаких манипуляций, никаких ссылок. Просто куча людей, которые пришли на стрим обсуждать эту проблему.
  • Извините, бюджет TI слишком мал для еще одной трансляции.
  • Даже не знаю. Я латиноамериканец, но предпочитаю слушать англоязычную трансляцию.
  • А я разочарован, что испанское сообщество неспособно выбрать испанский в качестве своего основного языка в матчмейкинге.
  • У нас есть команда на TI, но нет никого, кто мог бы представить сообщество или комментировать. Valve, вы делаете мне больно.
  • Потратьте на доту столько же, сколько Китай, и Valve это будет беспокоить.
А теперь к простым темам. Кто ваш любимый герой и почему?
  • Ogre Magi. Такой простой, но при этом всегда такой полезный. Нет ничего лучше, чем мультикаст Fireblast и пермастан вражеского керри.
  • Ember Spirit. Высокая мобильность, разнообразные билды, наносит урон крутым способом, требует скилла, огненный самурай. - Я беспричинно взбешен тем, что ты назвал 5 пунктов, а не 4.
  • Windrunner. Рыжая. Бегает так быстро, что может задоджить атаки, стоя на месте. Может взорвать тебя, выпуская 300 стрел в секунду. Windrun дает невидимость + аганим - и ты как Weaver, только лучше. Можно играть со второй по 4 позиции.
  • Pugna. Просто малыш, а так чертовски быстро бегает.
  • Silencer. Потому что постоянно усиливается, накладывает безмолвие, чистый урон, глобальный ультимейт, навсегда делает врагов тупее.
  • Dazzle. Все, что нужно делать - это хилить и давать крест издалека. Если ты проиграешь, никто не будет обвинять тебя. - Ну, тебя будут обвинять в том, что твой тиммейт умер быстрее, чем прошла анимация креста, или что ты не кинул крест, когда он был в другой части карты.
  • Spirit Breaker. Причины: мобильность на карте, можно играть без регена (портишься на базу,а потом бежишь обратно), в какой-то степени танк, наносит магический урон, хотя все думают, что это физика, крутые скины, потрясающий таунт и настоящий мемер.
  • Techies. Потому что я люблю взрывать людей. Я люблю слушать, как они кричат, когда взрываются.
  • Earthshaker. Станы. Был тауреном. Прекрасный ультимейт. Наконец-то получил аркану.
  • Witch doctor. Вариативные способности со станом, лечением и уроном в секунду + аганимный ультимейт делает его лучшим саппортом для меня. А когда твой керри - нуб, играющий от защиты, можно еще и в соло делать киллы!
  • Warlock. Бонды и ультимейт - и дело сделано. А еще Големами удобно добивать крипов.
А n0tail тем временем работает над туториалом для доты. Правда, говорят, что Valve тут не при делах
 
Иногда игра в доту заканчивается неожиданно
  
Если Форварды не найдут организацию, то пость назовутся «Последняя надежда NA». Лого уже готово
  
Лучший керри TI28 родился!
  
Немножко искусства. В смысле искусственных рун
 
Midas Mode обещает быть лучшим
 
Оригинальный взгляд на Lina
 
Этот парень знал!
  
У вас ракетка приклеилась
  
Весь спектр эмоций от игры в доту
 
Наконец-то Артур нашел свое место
 
Грустный мем
 
Ну и последнее на сегодня
 
Вот так реалистично
 
А что бы сделали вы, если бы в комнате заплакал ребенок?
 
Закуп дня
 
У реддита все еще есть идеи!
 
Хотя бы где-то преуспел
 
Пикай с умом
 
Доброта — это не про дотеров
 
Чужую. Чтобы в кино сходить
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий