четверг, 27 декабря 2018 г.

Reddit-Life 27/12: «EE официально стал членом клуба отверженных в NA»

27 декабря. Самая печальная команда Envy, минутка воспоминаний для олдов и очень буржуйские мемы.



  
Соскучились по Envy? И он по вам тоже. Он нашел себе новую команду. Теперь Джеки будет играть в составе с Ritsu, CCnC, Lelis и Sneyking. Называться все это будет Flying Penguins.
  • EE официально стал членом клуба отверженных в NA. - А Sneyking официально стал PLD.
  • Идеально сбалансированный, ментально стабильный стак, в котором не будет столкновений личностей. Жду возможности посмотреть на них в деле.
  • О господи, это какая-то финальная форма дерьмостака Envy.
  • Основываясь на истории, можно сказать, что этот стак ничего не добьется, ничего не выиграет и развалится через пару месяцев. Но согласно закону EE, это будет команда, которая попадет в гранд-финал TI в этом году.
  • Ritsu. YIKES. - На этом я перестаю болеть за EE. Я не буду поддерживать ни одну команду с Ritsu в составе.
  • Звучит чертовски трагично.
  • Мне не нравится ни один игрок в этом составе, но, честно говоря, теперь мне их жаль. С одной стороны, это то, чего я хотел, с другой стороны, я понял, как это жестоко...
  • Со времен Secret Envy собирает команды все хуже и хуже. - ?? В его Fnatic в прошлом году было много талантов.
  • CCnC, Ritsu и Envy в одной команде. Эта команда, которая может проиграть кому угодно и обыграть кого угодно, будет создавать топовые ветки на реддите.
  • Подождите, когда к этой команде присоединится ixMike. - Разница в том, что ixMike прошел на майнор.
  • Даже Kuroky не нужен, чтобы вынести этот мусор. Он улетит сам.
  • Team T O X I C.
Возможно, этого не помнят даже некоторые олды!
  
  • > mjollnir на Silencer. - Честно говоря, он отменяет Glave только в 25% случаев, когда срабатывает молния. Иногда тебе реально нужен способ убивать волны крипов. Это как когда WD покупает Maelstrom против магесов. - А еще у тебя чертовы молнии, это ж круто.
  • Buriza do-kyanon. - messerhehfbasdfghjk reaver
  • Какого черта тебе понадобился рефрешер на Lesh? 2 еула под стан или 2 сапога для сплитпуша? Я играл в первую доту семь лет и все равно ты меня запутал.
  • Лицо CM, когда у нее есть Radiance.
  • Я все еще называю их Буриза и Лотар.
  • Было бы лучше, если бы были: YaphetS, qwerty, 820, BurNing, Merlini, X!!
  • Классический Sven с двумя battle fury.
  • Я помню, как я первый раз играл в доту, когда покупал телепорты вместо рецептов. А еще те времена, когда я собирал Helm of Dominator на каждом герое.
  • И все равно иконки предметов выглядят лучше, чем в текущей доте, как по мне. Олдскульная Blizzard действительно была лучшей компанией.
  • Собирать Skadi на любом герое, потому что он дает тебе все необходимое.
  • Теперь я скучаю по WC3, а не первой доте.
Один из реддиторов соскучился по сезонным Battle Pass. Вроде как Dota+ должна была их заменить, но что-то пошло не так.
  • Я сыграл 5000 игр в доту. Сейчас я пытаюсь найти причину заплатить за Dota+, но так и не могу себя заставить. Это что-то запущенное и недоделанное, и мы должны за это отдавать деньги за подписку? И да, с Battle Pass было очень весело.
  • Я плачу за Dota+, только чтобы следить за играми друзей в реальном времени. Остальное просто... неинтересно. - Черт, я и забыл, как много функций в Dota+, которые должны быть бесплатными.
  • Честно говоря, я никогда не понимал, почему они заменили Battle Pass на Dota+. С ними они зарабатывали больше денег, чем с Dota+, и игрокам это нравилось. Win-Win для всех. - Потому что на Battle Pass нужно тратить силы, а для Dota+ - нет. Уже почти год прошел, а Valve даже сеты не поменяли.
  • Непопулярное мнение: сезонный Battle Pass был излишним после BP к TI.
  • Нет, я не хочу, чтобы они возвращали сезонные Battle Pas. Я хочу, чтобы они сделали Dota+ тем, что обещали.
  • Думаю, если бы было больше обновлений со специальными событиями и квестами, которые дают тебе что-то особенное, в Dota+ было бы намного больше хайпа.
  • А мне казалось, что с сезонными BP я перестал с нетерпением ждать компендиума на TI, потому что практически не было времени без Battle Pass. А еще это просто огромный поток имморталок, из-за которого снижается их цена. Думаю, хорошим решением было бы зимний BP и обновления для Dota+.
  • Фразы героев - это отличная идея. Им просто нужно предоставить больше опций. И, честно говоря, я предпочел бы покупать сеты за деньги, чем набивать осколки ради них.
  
Заработок Team Secret в 2018
  
Dota 2 снова попала в лидеры продаж
 
Коротко о мете
  
Мастер иллюзий
    
Добавить обозначение, кому дан бафф
    
Приятно проводишь время с друзьями в Италии, а тут приходит Cr1t
  
Хм… Где-то мы уже видели это лого
 
Осторожней! Не всякая дота — это дота
 
Эх… Были времена
    
Razor так давно не было в мете, что может быть
    
Одно и то же, но разными словами
  
Выгнали:(
 
± в этом радиусе
    
Ну или просто кому-то глазк нужно протереть
  
Новая отмаза в вашу коллекцию. Это не школьники, это миллениалы!
  
Осторожней, когда одновременно переписываетесь с девушкой и играете в доту
  
Его время пришло!
 
Извините, но очень нужно было
  
Valve просто не шарят
 
А сейчас будет коллекция сложных и не очень буржуйских мемов
Monkey King Bar
  
Robe of the Magi
  
Point Booster
  
Ring of Health
  
Void Stone
  
Band of Elvenskin
 
Veil of Discord
 
A Stout Shield
  
Blade of Alacrity
  
Ну и финалочка для догадливых
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий