пятница, 14 декабря 2018 г.

Reddit-Life 13/12: «Dendi опять спамит Rubick в миду. Снова как в 2012»

13 декабря. Пара для Kaya, судьба Dendi и патч, который изменил Dota 2.



  
Прошло два года. А вы помните, как читали тот патч?
  
  • И вот он я. Все еще думаю, что MK - новый герой. - Для меня все, что после Минера - это новые герои. Я помню выход Oracle с ивентом с PA как будто это было недавно, а не 4 года назад.
  • I NEED NO INTRODUCTION
  • 5 шрайнов на базе never forget
  • Нет, это было несколько месяцев назад! Не могли пройти 2 года, когда я ничего не достиг! Заткнитесь!
  • В день, когда вышел 7.00, погиб мой лучший друг. Мы любили играть в доту вместе. Есть какая-то жестокая ирония в том, что такое большое обновление каждый год вспоминают в доте.
  • Я тут понял, что просрал в доте очень много времени.
  • В 7.00 Valve отдали скрипты ботов в руки сообщества и с тех пор совершенно их забросили. Они перестали поддерживать API , а авторы ботов имеют большие проблемы с их поддержкой, особенно учитывая, что они делают из бесплатно для нытиков из комментов.
  • Два года прошло, а люди до сих пор не знают, как отправлять курьера тиммейтам. Вместо этого они спамят в чат 'reuse reuse reuse'.
  • А помните, как каждый день были посты о том, что поменяли расположение количества добитых крипов? Теперь всем плевать, слава богу.
  • Это заставило меня почувствовать себя таким старым. Самые быстрые 2 года в моей жизни.
  • Это были худшие 2 года в доте, которые я видел, в отношении баланса и недостатка изменений QoL.
  • Начало конца Dota 2.
Dendi дал большое интервью о своем настоящем и будущем, в котором рассказал, что работает над расширением пула героев и ищет новую команду. Реддит желает ему удачи.
  • Удачи Dendi с поиском новой команды и возвращением к прежнему величию.
  • Dendi такой скромный парень и всегда готов адаптироваться. Да, он, вероятно, не входит в топ-10 мидеров, как раньше, но я считаю, что его уход из Na'Vi привел к появлению креативных идей и расширению пула героев, он смог увидеть игру с другой точки зрения. Я надеюсь, что он найдет хорошую команду с хорошим капитаном. Я еще не потерял надежду увидеть его на мэйджоре или TI.
  • Мне кажется, у каждого игрока ограниченный пул героев. Это командная игра. Игрокам нужно иметь синергию даже без полного пула героев.
  • Dendi опять спамит Rubick в миду. Снова как в 2012.
  • Надеюсь, он найдет команду к следующему раунду мэйджоров и майноров. Кажется, что это как-то неправильно, не видеть его игру.
  • Стримы Dendi такие ламповые. Они дают мне ощущение, что он все еще может быть топовым мидером. Рефлексы остались на уровне тир-1, он анализирует ошибки. Молимся за supamida part2.
  • "Любой игрок может быть хорош в правильном окружении" - n0tail. Сделайте это, OG.
  • Невозможно не уважать этого парня. Он прошел через такое количество дерьма на сцене, но никогда не опускал руки.
  • Я слежу за Dendi с незапамятных времен и защищал его, когда его разрывали на куски после каждого поражения, но ведь он действительно становился слабее. Он говорит о том, что можно переиграть, но сам никогда этого не делает. Он говорит, что его преследуют в пабах, но каждый известный мидер проходил через это, им тоже закидывали игры. Люди вроде Miracle, Noone используют вполовину меньше артефактов, чем Dendi, но приносят в половину больше пользы, они встречаются с тем же давлением и издевательством в пабах. В его играх и стримах можно увидеть, что он достойный игрок в плане механики, эффективно фармит и контролирует линию, но его решения в середине игры и в поздней стадии и способность переиграть оппонента совершенно не соответствуют требованиям. Он думает, что игра движется к меньшему количеству скилла, но потом ты видишь, как другие игроки постоянно его переигрывают. Когда вы последний раз видели хайлайт от Dendi на реддите? Он в лучшем случае тир-2 мидер. Ни одна тир-1 команда, которая рассчитывает на долгую дистанцию, не возьмет его.
  • Лично я думаю, что Dendi должен попробовать собрать собственную команду и быть там капитаном, чем ждать, когда какая-то организация или команда предложит ему место. Мне не нравится это признавать, но его время в миду практически окончено. Молодые игроки возникают тут и там. Чтобы выжить и продолжать зарабатывать на жизнь в этой игре, он должен учиться адаптироваться.
Когда нет больших турниров, Reddit занимается придумыванием идей новых артефактов. У Sange и Yasha есть алебарда и манта. А у Kaya?
  • Kaya + Aether Lens, пожалуйста, спасибо. Я хочу, чтобы на линзу вернулось усиление способностей. - Нееет, это же +1 слот на Tinker.
  • Kaya + Veil + Eblade + Dagon + Blink + Aether pls Valve. - Я назову это Tinker.
  • Orchid Malevolence = Oblivion Staff + Kaya + рецепт. Вместо 2 стаффа и рецепта. - Это не так уж и плохо.
  • Kaya+Oblivion Staff = Spell Echo. - Балансненько. Lion.
  • Kaya + Rapier для +250 урона к нюкам. - Любимый предмет Zeus.
  • Manta и Halberd нуждаются в одном предмете из секретной лавки. Platemail, Hyperstone и, может быть, Demon Edge - это доступные опции для предмета из Kaya. Что касается способностей, то у нас есть дебафф на соперника и защитная/атакующая способность для себя. Чтобы завершить триумвират, нам остается только бафф, который накидывается на союзника. Мне бы понравилось что-то вроде комбинации с Platemail с механикой Solar Crest, только с усилением способностей, а не скорости атаки.
  • Мне кажется, что вполне логично сделать что-то с Ghost Scepter. Я бы поменял на это Ethereal Blade.
  • Kaya + Diffusal для манастила или Kaya + Crystalis для критов со спеллов.
  • Soul Booster + Kaya + рецепт для Octarine.
  
PPD поддерживает молодых!
    
Мастер маскировки
    
Как насчет еще одной чистки?
    
Как правильно украшать дом к новому году
  
Даже волосы Envy зеленые! Аркана точно близко!
    
Приятно, когда с днем рождения поздравляет лучший друг
  
LGD приготовились к зиме
 
Лучшая версия Invoker на заднем плане
    
Когда решил посмотреть реплей 2015 года, а там кругом иконки огненных панд!
    
Мидасик — наше все!
 
Что-т грустненько
  
Прямо сейчас в матчмейкинге
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий