пятница, 14 декабря 2018 г.

Reddit-Life 14/12: «Это просто крик: "Нам нужно больше фанатов, добро пожаловать, Fear!"»

14 декабря. Внезапный американский решаффл, за что все любят стримы RTZ и как бороться с бустерами.



  
Соскучились по решаффленным драмам? У нас есть свеженькая. J.Storm кикнули MiLAN и взяли на его место Fear. Все бы ничего, но с MiLAN они прошли на мэйджор...
  • Это одна из самых сомнительных замен, которую я только видел. После такого успеха с MiLAN, они просто кикают его ради Fear на 4 позиции? - Как по мне, Fear на четверке - это странно.
  • Черт, очень жаль MiLAN. Прошел на мэйджор и теперь не может играть. Он отличный игрок и прекрасно выступал в последние месяцы. Я не уверен, что Fear - это выбор получше.
  • Выгонять перспективного игрока, который внес большой вклад в их успех на квалификации к мэйджору - это просто разочарование. Я понимаю, что Fear - это значимое имя и история, но еще он очень слабо отыгрывал в его последних командах. А еще видеть его на 4 позиции - это странно. Как по мне, это просто крик: "Нам нужно больше фанатов, добро пожаловать, Fear!".
  • Milan Feelsbadman
  • Идиотское решение от J.Storm выгонять моего мальчика MiLAN. Я действительно надеюсь, что теперь они не сыграют хорошо на мэйджоре.
  • Я думал, что у J.Storm дела идут достаточно хорошо, но им было сложно удержаться в топ-3 американских команд. Они недавно проиграли bo3 CoL.
  • Ждем 16-го места на мэйджоре.
  • Должно быть, это какой-то личный конфликт, потому что играл MiLAN хорошо.
  • Я люблю и March, и Fear, но как-то это не выглядит как отличная пара саппортов. Совсем.
  • Типичный Джимми практически также хорош, как Bulba.
Главная тема недели - ожидание стрима Артура. Главная тема дня - а почему вы вообще любите стримы Артура?
  • Думаю, это бот, который читает донаты и называет его сучкой для зрителей. Это "заплати 5 долларов, чтобы оскорблять меня на стриме весь день".
  • Главная цель - это отправить в донате шутку, над которой он будет в голос смеяться.
  • Кажется, именно поэтому он больше не стримит. У него есть достаточно денег и он больше не хочет, чтобы его оскорбляли через донаты. - Хочешь сказать, что Артур Бабаев боится каких-то текстовых оскорблений? Да он процветает благодаря им.
  • This guy is crazy as fuck, he's gotta be on molly or somethin' or some powder or somethin.
  • hehehe
  • Мне в общем-то плевать на стиль стримов Waga, когда он общается со всеми и на все отвечает. RTZ - отличный игрок, и смотреть за его играми на твиче намного проще, чем в клиенте.
  • Потому что он миленький. - Я смотрю ради камеры, а когда он стримит без камеры - ради его смеха.
  • Мемы с донатов. Хорошая музыка. Казуальненькие русские словечки. Знаменитое WAT? Знаменитое "i'm fucking done where's my team". Его стримы - это то, что всегда возвращает меня в доту.
  • У него очень забавные манеры, у него такая ламповая и милая харизма, которой нет у других стримеров. Чем-то похож на Gorgc.
  • Весело смотреть, а еще он хороший игрок. Полный чат мемов. Это все, что мне нужно. Некоторые люди любят серьезные стримы, но я предпочитаю стримы с мемами и стримеров, которые не до жути серьезны во всем. А еще для меня это своего рода ностальгия - RTZ был одним из первых людей, которых я начал смотреть на Twitch.
  • RTZ вообще не отправят в тюрьму за это? Он истязает около 40k людей, и помимо этого он рецидивист, это же не первый раз. Это электрический стул!
Крик души реддитора. Он решил поиграть в доту и немного отвлечься, но против него попался бустер. Он быстренько затащил каточку вражеской команде, а негодующий автор решил спросить, за что он так с обычными смертными. На что бустер ответил, что ему нужны деньги и он так зарабатывает. Реддитор был в недоумении, ведь он тоже нуждается в деньгах, но работает в офисе Apple, а не бустит аккаунты. Когда его немного отпустило, он решил сыграть еще один матч... и попался против того же бустера! Теперь вопрос: доколе они будут мешать обычным дотерам получать удовольствие от игры?
  • Водить людей вокруг пальца, чтобы они покупали продукцию Apple - это намного более вредно, чем бустинг.
  • В этом и проблема. Бен не может заниматься балансом, маркетингом, общением с сообществом и еще и проверять аккаунты. - Не забывай про его основную должность уборщика.
  • "Странно. Тут говорится, что этот игрок из NA имел 27% винрейта на Brood за последние 3 года, но за прошлую неделю он выиграл 97 из 100 карт и теперь ищет на Европе. О, наверное, он был в лагере Waga!" - сотрудник Valve (вероятно).
  • Я согласен. Только что играл против топ-100 игрока, который был на смурфе на Ancient. Он сказал, что ему плевать на MMR, и пошел фидить по миду. Хорошо хоть он был в противоположной команде. Я не знаю, что еще сказать, потому что я много раз был на твоем месте. И каждый раз это вызывает у меня желание уйти из игры на какое-то время. Нам нужна система как в CS:GO, в которой аккаунты бы помечались с помощью алгоритма. Valve и их сотрудники так ленивы, что они даже не могут придумать решения для такой большой проблемы, разрушающей игру.
  • Не то чтобы я защищал смурфы, но тебе нужно просто свалить из ранкеда, чтобы расслабиться и веселиться в доте.
  • Две игры. Больше никогда не играть снова. Господи, это сообщество...
  • Играть против бустера - это очень даже круто, если изменить свое отношение. Да, тебя развалили и ты потерял MMR, но еще ты получил бесплатный опыт того, каково быть игроком намного более высокого калибра. Я многому научился, просто смотря, как бустеры выигрывают линии против меня, потому что, честно говоря, я даже рядом не стоял. А потом я попытался это повторить. Я, конечно, к его уровню не приблизился, но я играл лучше в процессе. Не поймите меня неправильно. Временами я выхожу из себя, но это помогло мне в долгосрочной перспективе.
  • У них есть инструмент, который может это остановить. У тебя должен быть Steam Guard, чтобы играть ранкед. Gteam Guard должен каждые 4-5 игр проверять, ты ли это. Пусть Steam Guard запрашивает аутентификацию каждую рейтинговую игру, когда ты играешь из нового места в течение месяца, чтобы быть уверенным, что это ты.
  • Вчера в моих последних двух играх были 2 смурфа с таким малым количеством игр на аккаунтах, что это было даже жалкое зрелище. Я решил сыграть третью каточку и во вражеской команде оказалось 3 смурфа с небольшим количеством игр. Потрясающе! Между прочим, это Divine 3. То, что аккаунты с 300 играми попадут в Immortal, это, конечно же, нормально, Valve.
  • Get good = problem solved
  
Это новый способ сказать «никогда»?


Нокс задница
  
Если что, вас предупредили
    
Одна каточка перед сном
 
Статистика просмотров мини-саммита
 
Просто 2k золота
  
Отгадайте, что произойдет дальше?
    
Лучшее место для варда
 
Тем временем в чате у Артура
    
Это реддиторы раздумывают, продавать ли свои дорогие плащи на Rubick или еще нет
  
Сеты одного автора под ником keinhangia. У него появились важные дела, поэтому теперь сетов будет меньше:(
    
Идеальная функция. Что-то между идеей и мемом
  
А Valve с Артефактом где?
 
Классический реддит
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий