вторник, 18 декабря 2018 г.

Reddit-Life 18/12: «Стрим RTZ, а теперь сообщение от Valve. Думаю, это конец света»

18 декабря. Когда у Valve наступит середина декабря и играют ли в доту в Африке.



  
Важное сообщение от Valve - новый рейтинговый сезон начнет в январе. Так что у вас впереди еще достаточно времени, чтобы набить (слить) желаемую медальку.
  • Стрим RTZ, а теперь сообщение от Valve. Думаю, это конец света.
  • Account buyers on suicide watch.
  • 6 месяцев OMEGALUL. - Valve Time, чего ты ждал.
  • Ну хотя бы они общаются. Но они могли сказать что-то и про Холодрыжество.
  • Отлично! Я поднялся с Legend4 до Ancient2 в первом сезоне за 396 игр. В этом сезоне я поднялся до Divine 1 в это воскресенье за 382 игры. Нацелен поднять 5k (Div3?) до конца сезона.
  • FellsBad. Я был близок к Divine3, а потом проиграл кучу MMR. И теперь я действительно ну очень далеко от этой отметки. Не думаю, что я смогу взять ее до конца сезона. Я ждал, что новый сезон начнется в декабре.
  • Думаю, они меняют сезоны, когда им хочется.
  • Новый сезон 31 января, отлично.
  • Надеюсь, в этот раз дадут какую-то награду за твои заслуги помимо медальки, которую никто не видит.
Впрочем, никогда не верьте Valve на слово. Холодрыжество они тоже обещали в середине декабря... И где оно?
  • Уже середина декабря, WTF. - Но не по календарю Valve-Time. - Вальвендарь.
  • Два дня прошло с середины декабря, где Холодрыжество, Volvo? - Не прошло, если в декабре у Valve 34 дня.
  • А какого года? - Valve даже не надеялись, что ты спросишь.
  • 2108.e. Декабрь: число дней изменено с 31 до 69.
  • Mid December 30st 20189
  • Наверное, они вообще забыли об этом, LMAO. - Нет, они пытаются найти способы заставить игроков в доту отдать деньги и играть в Артефакт.
  • Декабрь - это от 1 декабря до ~61-го. Но помните, что это бесплатный ивент, нам повезло, что для нас его сделают. Так что 61 число - это вполне объяснимо.
  • Вероятно, выйдет в четверг вместе с распродажей в Steam. - Но тогда это уже не середина декабря.
  • Ивент стартует вместе с зимой - 21 декабря.
Вчера на Reddit обсуждали важную проблему. У игроков из Африки есть свой сервер, но там нет ранкеда. Поэтому им приходится играть с высоким пингом в Европе или Америке (это вы еще их цены на интернет не видели). А ведь у них тоже есть талантливые игроки, небольшие местные сообщества и желание соревноваться со всеми. Оказалось, что африканских поклонников доты даже на реддите достаточно! Они не просят давать им квалификацию. Они просто хотят свой сервер для рейтинга, чтобы играть спокойно.
  • Я с Мадагаскара, небольшого острова. У меня 40ms на африканский сервер, но так как там нет ранкеда, я также играю на EUW с пингом около 218. Да, играть с такой задержкой непросто, но я смог подняться до Ancient 5.
  • Давайте признаем это. Valve не будут тратить деньги на сервер, на котором будут играть максимум 100 человек и MMR-абузеры со всего света.
  • Приятно слышать, что ты и твои друзья наслаждаетесь игрой. А я все еще играю один, у меня нет друзей и это чертовски грустно. Я был бы рад, если бы Valve добавила больше серверов, на которых могли бы соревноваться наши друзья.
  • Здесь, в Анголе, у нас тоже есть небольшое сообщество из 25-30 человек, которым очень нравится дота. Мы организуем турниры друг между другом (к счастью, южноафриканский сервер не так далеко от нас, так что у нас пинг 50), но да. Если не этот сервер, нам приходится играть с пингом 15+ в Европе или Америке. У нас очень дорогой интернет, да и вообще это просто Африка. Действительно хотелось бы, чтобы на наш регион обратили больше внимания. У нас есть талантливые игроки, которые могли бы пробиться.
  • У нас уже есть южноафриканский сервер. Просто нужно, чтобы Valve снова разрешили нам играть на нем ранкед. Если я не ошибаюсь, они заблокировали рейтинг из-за недостаточного количества игроков, что облегчило жизнь бустеров. Так что если мы создадим петицию и покажем, что теперь здесь достаточно игроков, Valve могут вернуть его обратно.
  • Вот бы хайп был с появлением целого нового региона! Пожалуйста, Volvo.
  • С нетерпением жду дня, когда увижу, как африканская команда сыграет на профессиональной сцене. Вот это было бы неплохо! - Уверен, если хоть один африканец доберется до про-доты, он тут же станет французом.
  • Плюсую, потому что люблю африканцев! ❤️ из Индии.
  • Дождаться не могу пяти миллионов африканских ботов во время трансляций TI9.
  • Чтобы привлечь внимание Valve, возможно, кому-то из Immortal\Divine игроков из Африки нужно постримить, посветить клипами и хайлайтами на форуме. В какой-то момент Valve заметят ваш потенциал для участия в майнорах, мэйджорах и TI.
Что-то как-то тихо. Почему бы не поспорить насчет идеи о том, нужно ли делать поиск по ролям бесплатным и для всех? Например, игроков с Dota+ расстраивает время поиска и им кажется, что эта фича делает игры лучше. Так почему бы тогда не предоставить ее всем?
  • Серьезно, разница между поиском по ролям и нормальным ранкедом - это просто день и ночь. Каждый раз, когда мне приходится ждать игру слишком долго, я иду в обычный ранкед - и это просто кошмар. Всегда кто-то дерется за мид и керри, один чувак оказывается недоволен своей ролью и всю игру сосет. А в поиске по ролям я всегда получаю линию, которую хочу, и никто не пишет GG в начале игры. Просто позвольте выбирать две роли, а одну из них выделять как предпочитаемую.
  • А я решил играть в нормальный ранкед, хоть у меня и есть Dota+. И подобное со мной происходит может быть раз в 20 игр. Я не уверен, что у вас там с рейтингом поведения, потому что на моем Аncient все ведут себя прилично и просто роллят.
  • Пожалуйста, нет. Я не хочу видеть бустеров в поиске по ролям. Покосите кому-нибудь газон или выгуляйте чью-то собаку разок в месяц - и у вас будут деньги на Dota+. Это не так уж и дорого.
  • Это правда, но тогда 50% людей, которые сейчас покупают Dota+, перестанут его покупать. Если не больше.
  • Я играю в поиске по ролям на саппорте и обычно нахожу игру за 5-10 секунд. Это единственное, что делает меня счастливым игроком в SEA.
  • Если они хотят сделать это бесплатным, то сначала нужно устроить пробный период. Я могу представить, что многие будут искать за саппорта, чтобы находить игру быстрее, а потом красть мид. А еще плата сокращает количество токсичных игроков и шанс того, что твоя команда будет говорить на другом языке. Конечно, хотелось бы попробовать, но не думаю, что стоит делать именно это для того, чтобы исправить время поиска. Я всегда рад подождать подольше ради хорошего матча.
  • "Dota+ не стоит своих денег, дайте мне фичи бесплатно".
  • Нет, я не согласен, что поиск по ролям должен быть бесплатным. Я не хочу видеть мудаков, которые ищут за саппорта и потом забирают мид.


А когда-то IceFrog отвечал на письма работяг
  
Артефактеры — вымирающий вид
    
Голосуйте за доту в Steam Award. Может, хоть где-то она победит
  
Кому-то ни одного, а кому-то два
 
Так он точно выиграет мид
    
AI YAI YAI
 
Шла 22 минута…
 
Эта Lina даже милая
 
Воинственная CM в стиле Monster Hunter
    
Что именно тут диспеллится?
  
Можно только отменить
 
Invoker перед новым годом тоже посетил парикмахера
     
Так у него хоть руки заняты
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий