суббота, 22 декабря 2018 г.

Reddit-Life 21/12: «Больше игроков на Минере - это последнее, что нам нужно в доте»

21 декабря. Первый сундук к Холодрыжеству, проблемы рождественской косметики и какое солнце в доте ярче всего.



  
Пока вы спали, Габен снова принес под елку подарки. Это первый сундук в честь Холодрыжества с тем самым курьером-тюленей. А еще там есть щит Silencer с красивой женщиной и вот эти Минеры-пингвины. Ковальски, анализ!
 
  • WE DID IT! Мы разрушили проклятье! Первый курьер из Мастерской за два года!
  • Это чертов пингвино-минер!
  • Минеры - пингвины, на Ench в декоре саней Санты, Clock -чертова зажигалка, у Timber на голове ушанка, Pudge - тюлень и Luna ездит на кабане. Лучший мем-сундук всех времен.
  • Valve экономят мои деньги на праздниках. Silеncer и Techies клевые, но остальные проходные.
  • Legion выглядит так, как будто она 2 года провела в одиночестве в лесу. 10/10 куплю сет просто ради того, чтобы сыграть роль лесного легиона в костюме лесного легиона.
  • Очередной сет на Pudge. Невероятно.
  • Как же плох сет на Invoker. Растительность на лице выглядит как парик.
  • Прекрасный сет на Clockwerk. Если бы не голая женщина на сете Silencer, я бы даже сказал, что Clock - лучший.
  • Кажется, пришло время принять, что мы больше не получим уникальных сетов для Dota+. 9 месяцев - и ничего. Закрою подписку в следующем месяце.
  • Сундук 1. Так что, будет еще один на следующей неделе? Это Рождество и они пытаются выжать последнее из наших кошельков?
  • Сет на Минера миленький. Но больше игроков на Минере - это последнее, что нам нужно в доте.
Реддиторы жалуются на рождественскую косметику и просят дать возможность отключить ее в рейтинговых играх. Они хотят убить Рождество.
  • Мид, когда оба игрока не могут убить друг друга - это уморительно. Простив меня играл DK и мы просто кидались снежками друг в друга без причины. Он даже загнал меня под тир-1, кинул в меня снежок и ушел.
  • Я тут плачу за свои шмоточки и ты должен на них смотреть.
  • Нет, я заслужил фейерверк, когда забираю фб. Ради этого я купил их 600 штук.
  • Ты просто Гринч, который ненавидит Рождество.
  • Это мешает проверять баффы и дебаффы.
  • Я за них заплатил, какого черта? Пусть тогда мне и другим вернут осколки.
  • Я бы к ним спокойно относился, это весело и все такое. Но проблема в том, что фейерверки давали обзор (если, конечно, это не пофиксили сегодня).
  • Люблю кидаться снежками, заставляя вражеского керри использовать спеллы.
  • Скоро Рождество. Расслабься и наслаждайся мемами.
  • Если игрок вылетел, то вы можете использовать все его инструменты. - Удачи использовать все мои 200k.
  • Я кинул один фейерверк и Invoker промазал санстрайком. Фейерверк выиграл мне ту игру, хотя я просто рофлил.
  • И ты не можешь видеть здоровье крипов, когда кто-то спамит ракетки на твою линию. - Используй свое игровое чутье!
  • Сегодня я кидался снежками в Invoker, против которого стоял в миду, и он все время мазал по крипам.
  • Можно перестать добавлять в игру шутки, которые серьезно влияют на игру? Своевременный phase shift и counterspell сложно дать, когда в тебя что-то кидают с близкого расстояния. 1 снежок легчайше может забайтить в тимфайте.
  • Ради бога, перекалибровка меньше чем через две недели. Расслабьтесь и развлекайтесь. Это ИГРА!
Серьезная тема для обсуждения. А вы будете играть в доту до самого конца?
  • Играю 15 лет. И да, вероятно буду играть, пока не упаду замертво. Думаю, это произойдет раньше, чем умрет дота.
  • Даже если "дота" умрет, то этот концепт будет жить вечно. Дота (и очевидно Лига) показали миру, как делать такие игры. Однажды выйдет клон доты для VR PC 3000, ты возьмешь героя, который притягивает людей к себе и ты ухмыльнешься про себя с мыслью "Слизали с Pudge".
  • GoDz: В какой-то момент в прошлом году я понял, что я потратил половину моей жизни, играя в доту. Ни о чем не жалею и не собираюсь этого менять.
  • Ни девушки, ни друзей, ни хобби, ни жизни. Так что да.
  • С чего вдруг я должен перестать играть? В этом нет смысла.
  • В доте уйти из игры - значит сделать перерыв.
  • Я уже 13 лет провел в этой игре. Больше это игра не для меня. Но она будет со мной, даже если будет daed gaem. :-).
  • Это часть твоей жизни. Даже если ты не можешь играть, ты все равно читаешь обсуждения, изменения, все такое. Это просто неотъемлемая часть жизни.
  • Я играю в нее с детства, но теперь ухожу, чтобы быть более продуктивным. Надеюсь, вернуться снова, когда стану старше, и мне не надо будет работать.
  • А умрет ли когда-то дота?
  • Могу представить, что даже после смерти я буду играть в доту. Ни одна другая игра не напрягает мои мозги настолько хорошо.
  • А почему я должен останавливаться? Некоторые люди в футбол играют в 50. Я будут продолжать играть в доту, потому что для меня это как футбол.
  • А я надеюсь, что через несколько лет увижу, как в доту играют мои дети.
Самая важная тема вчерашнего дня. Откуда у яйца Phoenix тень? Это же источник света!


  • Ты думаешь, что яйцо Phoenix испускает достаточно света, чтобы затмить свет Лорда Габена?
  • Это невероятно. Игра так поломана, что это даже не смешно. Я играю в эту дерьмовую игру 21 час в день и нельзя не заметить такой косяк. Я отменю мою подписку, сожгу мерч и переназову свою дочь. Я не могу поддерживать разработчиков, которые так игнорируют своих игроков.
  • Hi, I’m Gabe Newell. Thanks for playing Dota 2.
  • Когда источник света светит на другой источник света с равной силой, то появится тень. Так что автор поста просто не показывает, что здесь есть третий ульт Phoenix, который светит на зеленый, чтобы у него тоже была тень! Я в общем-то придумал это дерьмо, но это может оказаться правдой.
  • Над ними же есть реальное солнце, алло. - Не знать, что яйцо Phoenix и есть настоящее солнце. Прям какая-то агрессия и зубы скрепят.
  • А если солнце даже ярче, а ульт его перекрывает, будет ли тень? - Да, но это сработает, только если ульт светит слабее, чем фонарик с брелка.
  • Я играю на деревянном компе, я не понимаю, о чем вы.
  • Тебя ищут из Гарварда.
  • Это яйцо. У яиц есть скорлупа. Скорлупа твердая. Она отбрасывает тень.
  
Есть два типа людей
    
Они почти смогли
 
Секрет успеха Тоби
  
Не забывайте голосовать!
    
Сделать слот для ног. А то имморталка забирает весь сет
    
Самая важная часть сета
  
Они вернулись
 
Немного важной информации: в LP нельзя играть в ивент
 
Peng-wings
    
Sven is Sven
    
Lina прямо сейчас. Жалко Lina
 
Это должно быть причиной для LP
  
Кажется, ты им не понравишься
  
Мальчик вырос
 
Там внутри корабля это выглядит вот так
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий