понедельник, 1 октября 2018 г.

Reddit-Life 30/09: «BZZ играл в таком количестве финалов квалификаций, что это уже даже не смешно»

30 сентября. Возможное возвращение 2GD, реальное возвращение Alliance и исповеди игроков в Dota 2.

  
Джеймс 2GD на стриме сказал, что, возможно, в следующем году он скажет "Да" кому-то из организаторов дота-турниров и вернется к роли хоста!
  • Как раз вовремя к шанхайском TI9! - О боже, вы представляете эти мемы? Я не выдержу. - TI9 HOSTED BY ASS.
  • Было бы круто, если бы он нашел время похостить доту, пока работает над Super Seducer 3.
  • О ком он говорит, кому он скажет "Да"? Разве Valve дадут ему второй шанс? А вообще посмотрите всю запись. Там трогательная история о том, что Jerax прислал ему письмо с благодарностью за то время, когда он с ним жил на @GD Studio.
  • Моей первой мыслью была DreamLeague. - Epicenter тоже приглашал Джеймса.
  • Джеймс постепенно превращается в молодую версию Джеймса Мэя.
  • Все заслуживают второго шанса. Ну же, Габен, дай нам мемов! - Это будет уже третий шанс, а Габен не умеет считать до трех, так что...
  • Только после просмотра этого клипа я понял, как сильно я скучаю по присутствию Джеймса в кадре. - А еще его голос, его британский акцент, как он строит фразы... Так приятно его слушать.
  • Честно, к черту хост турниров. Джеймс, дам нам контент как стрим квалификаций TI из GD Studio. Нам не нужна дота. Нам нужны Sing и n0tail, играющие в Mario Party с вебкой. Спасибо.
  • thats actually mASSive
Тем временем Alliance выиграли еще одну квалификацию и едут на ESL.
  • B[A]CK BOIS!!!!
  • Alliance вернулись. Но это не те Alliance, не та мета, не тот стиль игры. FeelsBadMan.
  • Я рад, что они прошли на лан, но еще больше я радуюсь тому, как они играют. Очень сплоченно, с безупречными таймингами, с хорошим контролем карты и без перенапряжения.
  • Чертовски убедительные победы. Мои поздравления ребятам!
  • BZZ играл в таком количестве финалов квалификаций, что это уже даже не смешно. - Всем давно пора понять, что если ты хочешь попасть на турнир, ты не должен играть в одной команде с BZZ.
  • Allaince проходят на ланы. Это какой год? А еще Европе надо больше слотов с квалификаций. Пока что это сильнейший регион с большой конкуренцией.
  • ヽ( ಥ﹏ಥ)ノ Long Live [A]lliance ヽ( ಥ﹏ಥ)ノ
  • Дождаться не могу, когда посмотрю Alliance на Facebook.
Слухи приобретают вполне ясные очертания. SuNing, китайская компания, владеющая контрольным пакетом акций Inter, собирается подписать состав по доте.
  • Дождаться не могу, когда увижу в доте PSG vs Inter. Или Барселона против Челси. - Настоящее Эль Класико в доте. Poggers
  • Internazionale.Dota2. - Inter.AdmiralZanetti.
  • Лол, возможно, PSG начали тренд, что партнерство - это круто. Ну, это и неплохо. PSG заслужили уважение, да и старое название команды все еще на сцене.
  • А тем временем Шальке04 слились. Типичные Шальке.
  • Было бы круто однажды увидеть Лигу чемпионов в Dota 2. Реал против Ливерпуля, саппорт Ливерпуля два раза денаит Аэгис.
  • Aster.inter.sylar
  • Наверное, об этом говорит GodBlessMali.
  • У SuNing в этом сезоне должна была появиться команда, как у RNG, но они не смогли собрать 5 игроков.
  • Как футбольный фанат, я был бы рад видеть на спинах игроков INTER, PSG и другие названия клубов, а не эти детские названия без смысла.
Время признаний на редите. Один из пользователей решил снять грех с души и исповедаться. Он рассказал, как в одном из пабов он с тиммейтом делил мид. Тот нароллил 99, а автор ради шутки написал roll 100-100. Никто этого не заметил и ему отдали мид, всю игру удивляясь, как это ему так повезло. Игра выиграна, но осадочек остался.
  • Сегодня меня добавил мошенник и попросил, чтобы я стал партнером на его рулетке, а он бы сделал так, чтобы я все время побеждал. В шутку я сказал ему, что было бы лучше разделить доход 50 на 50. Он поверил и все закончилось тем, что я украл у него шмоток на 5 долларов. Как-то неприятно, но зато халявные 5 долларов. Но сейчас я чувствую себя лучше, потому что я облапошил мошенника. - Ты должен был бороться со злом, а не примкнуть к нему!
  • Однажды я хотел поиграть на TA, но 3 других игрока тоже хотели мид. Но так как мои пальцы быстрее, я первым пиком взял TA. Соперники тут же взяли Viper и Huskar, а один из моих тиммейтов на второй пик взял Минера. Я был расстроен. Я не хотел играть в эту игру. Я попробовал использовать технику, которой нас научил наш господь и спаситель Chi Long Qua и фейканул лив. Чувак на Минере тут же ливнул и я был самым счастливым игроком на TA в тот день.
  • Я как-то проиграл игру с одним очень милым парнем. Он сказал, что все нормально, это только одно поражение, но у него был такой расстроенный голос. Я никогда не хотел выиграть так сильно, как тогда.
  • Как-то раз я искал в поиске по ролям на саппорте и пикнул Riki, потому что забыл, на какой роли искал.
  • Время признаний? Я играю на Минере.
  • Я говорил со стереотипным русским акцентом, чтобы посмотреть, выбесит ли это людей. Я не русский.
  • Однажды какой-то парень вызвал меня 1 на 1, когда закончилась игра. Я согласился и попросил своего Immortal-друга сыграть с этим парнем с моего аккаунта. Он развалил того парня. Но мне не жаль, он был куском дерьма.
  • Я играл только на Chaos Knight, Sniper и Witch doctor. Я играю в доту 5 лет.
  • Я краду курьера у кор-игроков, чтобы принести что-то с базы. Потом отправляю им курьера обратно, пока они не заметили. А они потом интересуются, почему курьер так долго вез шмотки.
  • Мой тиммейт отменял анимацию атаки, чтобы идеально добить крипа. Как саппорт, я хотел заденаить одного из своих крипов, но по ошибке нажал на того, которого он хотел убить и оставил ему 5 хп. Другой крип добил этого крипа и мы проиграли линию. Мне стыдно.
  • Когда я вижу, что все три линии заняты, я навожу мышку на LC и ставлю ее иконку в лес. После этого оставшийся игрок берет саппорта 4 пиком, а потом я беру еще одного саппорта.
 
Некоторые мемы вечны
    
Познал доту
  
Когда рисовать круги — твое призвание
 
Поиграли в Battle Cup. Было весело
 
Опасный парень
    
Может, Valve что-то готовят?
 
А вы скучаете по Luna?
    
Ему нужно играть на Оракуле
  
Когда нет патча, появляется вот это. Это Scythe of Mice, автор которого забыл, что это не манта…
  
А это Fanta Style
  
Начинаем ритуал призыва
 
Баланс в доте
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий