суббота, 20 октября 2018 г.

Reddit-Life 20/10: «Только время покажет, является ли Icefrog фанатом Arteezy»

20 октября. Когда ждать стримов Arteezy, почему EG будут играть с CCnC и может ли Invoker быть саппортом.



  
Прошло полгода. Реддиторы все еще ждут стримов Артура. Наконец-то он объявился с новостями.
  
  • А потом выйдет патч 8.00. - Мы теперь Лига. Следующий TI и Worlds будут играть на патче под одинаковым номером (они сейчас на 8.19).
  • То есть никогда не вернется.
  • Arteezy сказал, что он вернется, когда выйдет 720. Если учитывать, что мы 15 лет шли до 7.19, и предполагая, что мы будем двигаться с той же скоростью, то это значит, что он еще раз застримит примерно через 1487 лет. Вот расчеты: 7.19/15 = 0.479 целочисленных версий за год. (720-7.19)/0.479 = 1487.08 лет до 720.
  • У меня было столько надежд, когда я открывал эту ветку. Теперь осталась только печаль.
  • Получается, +- 2 месяца. - Нет, он сказал, когда выйдет 720, а не 7.20. Если так посмотреть, ждать еще долго.
  • Я вынужден мириться с этой дерьмовой метой и сидеть без стримов Arteezy еще два месяца. Не знаю, сколько еще это может продолжаться.
  • IceFrog, поторопись, ну, ICEFROG! Пожалуйста!
  • 10 years since artour strim.i walk through the empty streets trying to think of something else but my path always leads to the stream. i stare at the screen for hours and try to summon the lord. i watch other asian girls streaming but it is no good. i flame mason in his channel and try to resist the nazi mods but it is all meaningless. the end is near.i then usually watch some old artour vods and cry myself to sleep.
  • Это странно, но IceFrog патчит что-то посреди ночи в Сиэтле. Если это не 7.20, то что тогда требует так много проверок в нерабочие часы Valve? - Новые сеты Dota+.
  • Только время покажет, является ли Icefrog фанатом Arteezy.
На ESL EG едут с заменой. Sumail не успел оформить визу в Германию, так что вместо него сыграет CCnC.
  • The Quinn replacing the King.
  • Открытие с EG vs Secret El Trashico стало не таким интересным. Ну разве что Secret не приедут с Dendi в качестве стендина.
  • CCnC засансфанил путь в EG. POGGERS
  • Ggng и babyrage в одной команде?
  • Хоть многие люди его и хейтят, сложно найти более подходящую замену за такое короткое время. CCnC много играл с ними и они знают его пул героев. Он свободно говорит на английском. И его стиль игры, вероятно, лучше всего сочетается со стилем RTZ среди всех остальных доступных кандидатов без команды.
  • Жаль Sumail и его фанатов, но я очень хочу посмотреть на CCnC.
  • They could replace King with Ace. U know, for the full meme value.
  • Хотя бы это не мэйджор. Хотя будет интересно посмотреть, как CCnC сыграет с EG.
  • Напомню, что Fly был капитаном у Ana, который не доминировал на линии. Уверен, что Fly сделает для CCnC максимум.
  • Вот бы они взяли BSJ на замену, чтобы пророчество оказалось правдой.
  • Было бы круто, если бы Bulba в качестве стендина поиграл в сложной, а s4 в миду.
  • Ему нужно было просто приехать в Германию без паспорта и все было бы нормально.
Продолжаем поминки забытых героев. Например, когда-то все играли на Slardar...
  • Когда я хочу поиграть на жирном ублюдке со станом, поиграть армлетом и купить блинк и лотар, я просто беру DK.
  • Он хорош против Riki в пабе, но скорее всего все будут ныть. - Мне кажется, что каждый раз, когда я вижу попытки законтрить Riki с помощью Slardar, это ни к чему не приводит и Riki все равно покупает диффуз и режет.
  • Slardar-керри еще вернется!
  • У меня есть теория, что Slardar не может удержаться на позиции керри, потому что его скиллы слишком хороши. Если Slardar становится хорошим керри, постепенно он превращается в хорошего саппорта 4 позиции, а потом первым пиком и баном. А затем его нерфят, потому что он слишком хорошая четверка и Slardar-керри опять умирает.
  • Слабенький он теперь.
  • Я скучаю по временам, когда он был кор-героем.
  • О, это не Puck.
  • Slardar был первым героем, на котором я учился играть, когда только начинал. Хорошие были времена.
  • Mason как-то играл на Slardar с bf, blink, bkb.
  • В моей игре вчера был Slardar, который с саблей и армлетом за три удара убил Storm.
Злости пост. Один из реддиторов в ярости от Invoker, которые играют на сапорте 4 позиции. Ну как играют. Покупают два варда и рашат аганим, не делая ничего, что мог бы сделать саппорт-Invoker. То есть просто играют на Invoker.
  • На самом деле несколько месяцев назад я играл на саппорт-Invoker в какой-то игре на All Random, и, честно говоря, благодаря этому мы могли даже выиграть, если бы не моя криворукость.
  • Он может сделать столько всего полезного и так нетребователен к артефактам. Ботинки, урна, аганим в поздней стадии - и ты можешь спамить Alacrity, Ice Wall, Ghost Walk всю игру.
  • Один фиг лучше, чем Pudge в миду.
  • Даже не пытайся жаловаться на игроков на Invoker на этом сабреддите. Здесь их полно и они начнут войну против тебя.
  • Он даже купил 2 варда? Саппорт-Invoker в моей игре купил курьера, потому что он стоит 50 золота и сказал, что он сделал достаточно как саппорт на следующие 10 игр.
  • Я уверен, что вы видели больше Ogre Magi, которые не купили ни одного варда, или Shadow Shaman, которые забирают киллы, хотя могли использовать Q раньше, а не для добивания.
  • Я согласен, что большинство людей не умеют в саппортинг и просто играют на Invoker, но бывают времена, когда я очень хочу поиграть на Invoker, а мид занят. Тогда я играю на нем как на саппорте. Но это очень ситуативно и мы никогда не увидим это в про-матчах.
  • Если я поставил иконку на мид или выиграл ролл, а какой-то идиот все равно пикнул последним Storm или что-то типа того после моего Invoker, то что мне делать? Уж лучше саппорт-Invoker, чем лесной Storm. Да, рашить аганим - сомнительная затея, но это скорее о том, что кто-то плохо играет, а не токсичный.
  • "О, кто-то пикнул нестандартного героя на четверку, дам ему репорт". Потом "Мимими, мне не хватает репортов на фидеров".
  • Invoker - это не нестандартный саппорт. Это плохой саппорт. Единственное место, где он может сработать - это 3k, где люди не покупают BKB и просветки и не могут закончить игру до 40 минуты даже с огромным преимуществом.
Время занимательных предложений от реддиторов. Они хотят, чтобы фразой Jugg на 25 уровне была "I'm the Juggernaut, bitch", а не вот эта скукота.
  • Зрители приходят посмотреть турнир по доте на Twitch: "I'm the Juggernaut, bitch". "I'm the Juggernaut, bitch". "I'm the Juggernaut, bitch". Вот почему.
  • Anti Mage: Bark on bitch, I hear thee not.
  • Просто надо добавить возможность выбирать цитату на 25 уровне. - У тебя должны открываться все фразы героя и ты мог бы составить свое личное колесо чата. - Это они приберегли для Dota++.
  • То же самое про Bane. Я был бы рад услышать "The Blink Dagger aaaaaaaAAAAhhhHhHHHHHHHHHHH!!!!!!!!".
  • Дорогие Valve, я хочу вам сказать, что человек, который набил 25 уровень в Dota+ на этом герое ни капли не будет оскорблен словом "bitch" или любым другим ругательством. Они уже услышали свою порцию "сука Блядь иди Нахуи!"
  • Luna: Piece of shite wizard!
  • Да, фраза Jugg на 25 плоха. Но есть еще много плохих фраз на 25 уровне. Например "IceFrog!" у AA. - Это одна из лучших, вообще-то.
  • Если они так сделают, я вернусь играть в доту.
  
Вославим IceFrog!
 
Важные вопросы и проблемы топорика
 
Когда байтишь Артурку на стрим
  
Из России с любовью
    
Сам себе все заруинил
  
Исправленный график для рарочек из сундука
 
Вот на ком надо качать MMR. Про рекомендуют
 
Страта дня — не спорить с психами и отправлять их в мут
 
Стастистика стрима турнира от Red Bull
 
Мастеровитая команда
 
Наверное, новое кресло купил и мышку протер
 
Это судьба
    
Телом в Бразилии, душой в EG
 
Минутка ностальгии
 
Дотеры познают редактор персонажей в Soul Calibur VI
        
Искусство бывает разным!
  
Невероятные обои для рабочего стола от ZhangTianyu. По ссылке — полноразмерная версия
 
Герои, которых мы не заслужили. Thanks Purge SeemsGood. Обязательно смотреть полный размер тут
 
Свеженькие стикеры готовятся для посетителей мэйджора в KL
    
Что, простите?
 
Неиграбельно же
    
Полная контра Morph
  
Засчитано
  
Триплой пойдут!
  
Пора открывать составы!
  
Нелогичная какая-то игра
  
Спи спокойно, вы бы все равно не выиграли
  
Старый мем лучше новых двух
  
Это ГГ
 
Хорошо в матчмейкинге на Европе
 
Настоящие герои для реддиторов
  
Уровень жестокости в доте растет!
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий